Агентство StreetArt завершило работу над видео для ГИБДД УВД по городу Екатеринбургу. Ролик «Ангел хранитель» является частью цикла «Рекламная антропология», посвященного исследованию и выражению символического образа человека в социальной и «коммерческой» рекламе.
Героем новой истории стал человек в образе ангела хранителя, сопровождающий каждого из нас на протяжении всей жизни. Люди редко задумываются о том, кому они обязаны своим спасением и принимают его незримую заботу как должное. Из-за свойственной человеку беспечности рано или поздно может наступить момент, когда ангелу не удастся справиться со своими обязанностями. Несмотря на это, в конце ролика мы приходим к выводу, что в него все равно стоит верить, потому что у нас с ним общая судьба.
Основная задача ролика — от имени правоохранительной институции донести мысль о необходимости быть более осторожными и помнить о том, что из-за вашей беспечности можете пострадать не только вы, но и те, кто вас окружают в прямом и переносном смыслах.
Мощно.Цепляет.Заставляет задуматься,хотя и до сего ролика,слава Богу,лично я не был без размышлений.