Надо было уступить

Не заметил знак \’\’Уступи дорогу\’\’.

Надо было уступить
0
76 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
76 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
incognito

Знаки наверное для красоты висят

scarabeus
Цитата: Кто-то
Знаки наверное для красоты висят

Да, что-то такое шестиугольное красное, с какой-то англицкой надписью посредине. Наверное, для иностранцев. И треугольник дурацкий какой-то, но в поле зачем это надо

Mad Max

правее моего сообщения, такой же не понятный знак belay ))))))

EST

Какая рыбалка?Учи ПДД и на дорогу смотри.

rodriges

А в бане все мужики пиаарасы, потому что голые. Вот

trifolium

знак "стоп" на 0:09 обязывает остановиться и вспомнить у кого главная.

rodriges с легким паром.

Simax

Да!! Вот и сходили на рыбалку! Теперь уж точно пешком! Провтыкать два знака — это надо уметь!
Даже летящее впереди НЛО — не оправдание!

dinorog

Ага.. У меня на одном из частых маршрутов перед развилкой СТОП висит. Вот в половине случаев, останавливаешься перед ним — и сзади начинают гудеть-мигать! Что ты тут, мол.. Ну вот регика надеюсь обучили, теперь он знает, почему надо останавливаться -:).
Вообще, это наверное прогрессивный метод обучения ПДД для определенной категории водятлов — выдать хороших 3.14здюлей перед заучиваемым знаком -:))

SoblyudayuPDD

Все рассуждения конечно замечательне, но знаки ГОСТу не соответствуют, так что для рега-это просто столбики не имеющие никакого смысла. Дорожникам пора готовиться к судам(Если рег не протупит)

trifolium
Цитата: SoblyudayuPDD
знаки ГОСТу не соответствуют, так что для рега-это просто столбики не имеющие никакого смысла. Дорожникам пора готовиться к судам(Если рег не протупит)

у нас, особенно после зимы 90% дорог не соответствуют госту. и что то я такого не припомню чтобы дорожники выплачивали за аварии.

arimatsu

на пятерке молоток — на главной и бьет в слепого. В камаз так же рулил уверенно? Регику за руль нельзя больше

Ty-154

Интересный перекрёсток. Не оправдываю регика, но на пятёре тоже мудень. Всего то надо было включить левый поворотник и сразу стало бы понятно куда пятёрошник намылился. А теперь будет бегать по разборам, страховым и судам. Молодец, сэкономил лампочку, починишь авто.

valera5

Вот как тут расслабишся за рулем, ведь автор наверняка вторую машину купит?

czosnyk

заболтались замечтались о рыбалке и позабыли о дороге

denissherbakov

Регик -лох деревенский — с пдд ваабще не знаком. Таким на санях по полю надо ездить на рыбалку.Зато закряхтели зачётно — видать в мозгу чтото зашевелилось.

дИвуар

Что за перекрёсток, что за бредовость расстановки ДЗ?! Если со стороны автора второстепенная дорога, а на перекрёстке главная меняет своё направление, то обязательно должен быть знак дополнительной информации 8.13 "Направление главной дороги".
Автору — протереть очки, ответственных лиц за установку ДЗ — повесить за яйца.

Oleksij
Цитата: jrpgamer
а на перекрёстке главная меняет своё направление, то обязательно должен быть знак дополнительной информации 8.13 "Направление главной дороги".

а толку если регик и так два знака подряд провтыкал будь там даже сфетовор ( тфу светофор) он его тоже б незаметил

дИвуар
Цитата: Oleksij
а толку если регик и так два знака подряд провтыкал будь там даже сфетовор ( тфу светофор) он его тоже б незаметил

Не защищая автора, но организация движения на данном перекрёстке в корне не правильная.

Дорожников однозначно на мыло. Со стороны ВАЗа не видно не единого ДЗ, а при повороте на перекрёстке именно он должен пропускать ТС со встречного направления, ведь он может и не знать что висит со стороны автора, да и не его это дело, он должен выполнять именно свои требования.

Teau-Ha
Цитата: SoblyudayuPDD
Все рассуждения конечно замечательне, но знаки ГОСТу не соответствуют, так что для рега-это просто столбики не имеющие никакого смысла. Дорожникам пора готовиться к судам(Если рег не протупит)
Цитата: jrpgamer
Что за перекрёсток, что за бредовость расстановки ДЗ?! Если со стороны автора второстепенная дорога, а на перекрёстке главная меняет своё направление, то обязательно должен быть знак дополнительной информации 8.13 "Направление главной дороги".

Согласен о обоями (С). Дорожников на кол.

Цитата: Ty-154
но на пятёре тоже мудень. Всего то надо было включить левый поворотник и сразу стало бы понятно куда пятёрошник намылился.

Точно!

An2

Гнилое место… Настоящая подстава со стороны дорожников. Регистратор попался.

дИвуар

А должно быть так:

Oleksij

а если перед Ж\\Д переездом знак СТОП стоит то это что типа тоже ни о чем не говорит или скорее всего для регика первой мыслью будет что локомотив слева вот пусть и уступает а я типа поеду….

дИвуар
Цитата: Oleksij
а если перед Ж\\Д переездом знак СТОП стоит то это что типа тоже ни о чем не говорит или скорее всего для регика первой мыслью будет что локомотив слева вот пусть и уступает а я типа поеду….

Вам бы сперва разобраться в организации ДД и правильности применения данного знака. Читаем Правила и ГОСТ, а я пока позавтракаю… )

Teau-Ha
Цитата: jrpgamer
Сегодня, 09:08

Да. Причём STOP для автора поближе к перекрёстку, а не за сто метров от него. ЗЫ: Про "морковку", выставленную за километр, Папа Витя недавно говорил, что пока доедешь до перекрёстка, уже забудешь, что там был за знак.

Кстати, насчёт того, что со стороны встречного тазовода не видно знаков… Они наверняка есть, просто тоже за пару километров установлены… 🙁

Oleksij

это понятно что знаки трохи неправильно стоят но все же какая то мысь должна была у регика появится к чему бы это да еще два под ряд

дИвуар
Цитата: Oleksij
это понятно что знаки трохи неправильно стоят но все же какая то мысь должна была у регика появится к чему бы это да еще два под ряд

Я уже высказался в #16, что автору следует протереть очки, но дорожников это не оправдывает и наоборот.

Цитата: Teau-Ha
Про "морковку", выставленную за километр, Папа Витя недавно говорил, что пока доедешь до перекрёстка, уже забудешь, что там был за знак.
Кстати, насчёт того, что со стороны встречного тазовода не видно знаков… Они наверняка есть, просто тоже за пару километров установлены… 🙁

Не знаю, что конкретно там говорил Папа, но похоже ему неплохо было-бы вспомнить правила установки ДЗ вне населённых пунктов. Ну и вам не помешало на всякий случай, а случаи как известно бывают всякие. 🙂

Teau-Ha
Цитата: jrpgamer
ему неплохо было-бы вспомнить правила установки ДЗ вне населённых пунктов, ну и вам не помешало

Я думаю, мы с ним всю показанную Вами шнягу, устанавливаемую исключительно на дорогах государства Утопии, знаем. В жизни он протестовал против установки за 300(!) метров обычной "морковки", безо всяких табличек! Так и в данном случае, я уже стал подозревать, что перекрёсток никогда не появится и знак в чистом поле установлен по недоразумению.
А в Ваших умных картинках указано расстояние только в варианте с табличками, а про основные знаки видно лишь, что не дальше СТА метров… Но сто метров это ОЧЕНЬ много!
Кстати, дорожники вроде должны ставить знаки ТАМ, где им укажут пенты? Так что пентов вроде на кол, не?

дИвуар
Цитата: Teau-Ha
В жизни он протестовал против установки за 300(!) метров обычной "морковки", безо всяких табличек!

Ну это меняет дело, я ведь не с проста указал на то, что не знаю что (млять два раза "что")) конкретно он говорил.

Цитата: Teau-Ha
Кстати, дорожники вроде должны ставить знаки ТАМ, где им укажут пенты? Так что пентов вроде на кол, не?

А подписывает всю эту байду, хто? 🙂

AlexBark

Знаки установлены правильно, по крайней мере со стороны регика. Табличка направления главной дороги не должна быть, так как главная дорога может быть только в одном направлении.
Какие претензии к дорожникам, вообще не понимаю.

Teau-Ha
Цитата: jrpgamer
А подписывает всю эту байду, хто? 🙂

Я просто ни разу при этом процессе не присутствовал… :))

Цитата: AlexBark
Знаки установлены правильно, по крайней мере со стороны регика. Табличка направления главной дороги не должна быть, так как главная дорога может быть только в одном направлении.
Какие претензии к дорожникам, вообще не понимаю.

А вот и дорожник нарисовался! 🙂

Цитата: AlexBark
Табличка направления главной дороги не должна быть, так как главная дорога может быть только в одном направлении.

В мемориз, однозначно!

дИвуар
Цитата: AlexBark
Знаки установлены правильно, по крайней мере со стороны регика. Табличка направления главной дороги не должна быть, так как главная дорога может быть только в одном направлении.
Какие претензии к дорожникам, вообще не понимаю.

4240

прекрасно виден знак стоп для регика…нечего все складывать на дорожников и на ваза…

AlexBark

jrpgamer,
обоснуйте.
Ладно, начну я, открываем
ГОСТ Р 52289-2004 — Технические средства организации дорожного движения, который и указывает, как должны были стоять знаки в данном случае и читаем п.п. 5.3.6, 5.3.7. Дальше сами.
Вот ссылка, кстати http://www.prav-net.ru/gost-r-52289-2004-texnicheskie-sredstva-organizacii-doroz

hnogo-dvizheniya/

wmel74

Знаки видать для пешеходов.

Teau-Ha
Цитата: 4240
прекрасно виден знак стоп для регика

Виден, разве хоть кто-то написал в комментариях, что он не виден или виден плохо?

Цитата: 4240
нечего все складывать на дорожников и на ваза…

Приведите никнеймы пользователей, которые ВСЁ "складывают" на дорожников!

дИвуар
Цитата: 4240
прекрасно виден знак стоп для регика…нечего все складывать на дорожников и на ваза…

Ну Teau-Ha, всё уже разжевал…

Цитата: AlexBark
jrpgamer, обоснуйте. Ладно, начну я, открываем ГОСТ Р 52289-2004 — Технические средства организации дорожного движения, который и указывает, как должны были стоять знаки в данном случае и читаем п.п. 5.3.6, 5.3.7. Дальше сами.

Вот и отличненько, читайте, только внимательно, если в Правилах не поняли.

TeddyBear
Цитата: AlexBark
Какие претензии к дорожникам, вообще не понимаю.

и я не понимаю.

регику два знака свыше было и ни один он не воспринял всерьез. семерочник конечно дурак из-за отсутсвия поворотника.

vms

а знак "уступи" можно было за пару километров разместить?
да и "стоп" чуток по-ближе

hanns777

Нехера водителя отвлекать

uyec

Аффтар пусть видео полицаям не показывает.
Будет безоговорочно признан виновным-два знака провтыкал.
При разборе полетов спросят:"Знаки видел?"
-Видел.
-Так почему не остановился перед знаком СТОП?
Если ответит,что не видел,полицаи скажут,и правильно скажут,что слепому права не нужны.

дИвуар
Цитата: AlexBark
Знаки установлены правильно, по крайней мере со стороны регика. Табличка направления главной дороги не должна быть, так как главная дорога может быть только в одном направлении. Какие претензии к дорожникам, вообще не понимаю.

Цитата: AlexBark
обоснуйте.


ПДД. 2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
ГОСТ. Знак 2.5 "Движение без остановки запрещено" применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — ТС, движущимся по главной дороге.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой.

Кто виноват? 1) Обои:-) 2) Дорожники 3) Тогда Путин. А вообще вспомнилось в ЗР, несколько лет назад была статья американского дальнобойщика или автобусника который всю жизнь проездил без аварий, вот он писал: едешь по пустой трассе, стоит знак стоп, перекрестка никакого в помине нет, я говорит всегда остановлюсь. А у нас как првильно написал выше комментатор, остановишься, так тебе еще и сигналят сзади. Или переезды которые без шлагбаумов или барьеров как проезжают? Красный горит, сигнал звенит все едут, а что поезда то нет.

Naftnaft

Оба очень невнимательны!

eyeist

Ty-154, jrpgamer,
Конечно, масса реальных судебных поводов.

Румата

jrpgamer,
как и всегда, Вы очень доходчивы и безусловно правы. Может некоторым надо объяснить проще и на пальцах? Сразу, как увидел знак "Уступи дорогу" подумал: а расстояние до перекрестка? Табличка 8.1.2 где?! Ладно, едем дальше. Знак "Проезд без остановки запрещен", в народе просто "Стоп": автор не прав, что не остановился, это точно. Однако согласно этому знаку без пресловутой таблички с "кривой дорогой" он должен уступать только автомобилям в поперечном направлении, то есть в данном случае справа, но никак не встречной, поворачивающей налево "пятерке". Значит, если у жигулятора была табличка 8.13 со знаком 2.1 — безогорочная вина дорожников. Даже спорить бессмысленно.

Сергей-
Цитата: Румата
Румата

А ежели региг просто выполнил требование знака 2.5, увидели мы этот красный таз на сайте?

Румата
Цитата: Сергей-
А ежели региг просто выполнил требование знака 2.5, увидели мы этот красный таз на сайте?

уж ежели мы тут хотим следовать букве закона, остановившийся по правилам на 2.5 регик не обязан уступать встречной, поворачивающей налево. Как и было уже сказано выше не только мной, но и очень доходчиво, КМК, jrpgamer-ом.

Сергей-
Цитата: Румата
поворачивающей налево.

Он не поворачивал, так как не было пересечения осевой линии!

Тогда дайте мне ссылку, где можно прочесть, то что если угол пересечения осевой линии меньше 90 градусов это уже не перекрёсток? Я считаю что ежели угол будет равен 0, или как в теме градусов 10, то регик обязан пропускать всех на дороге!

Antix83

хотя бы скорость снизил

Румата

Сергей-,
если мы будем дискутировать по градусам, то истины не увидим. Определение перекрестка, а также приложения, комментарии к ПДД по сути происшествия Вы сможете найти в сети сами. Повторюсь, jrpgamer очень подробно всё объяснил. Я хотел выдать "облегченную" версию его разбора ситуации. Нет смысла повторяться.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль