а в чем суть голосования-то? где дтп-то? про какую встречку рассуждаете? а если бы ниссан был с сиреной и мигалкой, да на красный свет? давайте и этот вариант, не относящийся к ролику, по-обсуждаем! и где вариант "Путин виноват"? 🙂
Суть опроса-то в чем? Кто виноват в том, что не было ДТП? А дорожники могли бы и "карман" для поворота сделать, тем более, что ширина проезжей части это позволяет, не смотря на то, что она ни два ни полтора.
С чего вы взяли, что Ниссан был бы виноват? Полоса-то там одна, обгон запрещён. Автор — чайник, который катит по трассе как по городу, только быстрее. Хотите стать героями этого сайта — перенимайте манеру автора, и слава обязательно к Вам придёт (возможно посмертно)!
Там знак до этого был, Обгон запрещен, движение прямо, примыкающая с лева. Разрыв сплошной для выезда на главную, а не для съезда с неё, к тому же смахивает на населённый пункт. Чудом обошлось без виноватых, потерпевших и пострадавших.
На 18-й секунде знак , обозначающий съезд на ту дорогу, куда направил свои мысли ниссановод. Ну и прерывистая нарисована напротив съезда тоже достаточно чётко. Правда, у меня сложилось впечатление, что он разворачивался.
Цитата: grymster
Так, попрошу тех, кто считает, что Ниссановод нарушил ПДД и имеют действующее ВУ, мигом сдать ВУ в ГИБДД и пересесть на ОТ!
Ниссановод не занял крайнее левое положение. Это нарушение.
С того, что ПДД предписывают выполнять поворот/разворот из соответствующего крайнего положения, п. 8.5.
А Вы пункт 8.7 еще гляньте на досуге. Маневр Ниссановода едущий за ним Форд оценил правильно, значит Ниссановод убедилсо в безопасности маневра, а регика-летуна Ниссановод не мог видеть физически, т.к. летун его тоже не видел.
а регика-летуна Ниссановод не мог видеть физически, т.к. летун его тоже не видел.
Он потому и не мог видеть регика, что стоял абы как. Если бы занял крайнее левое положение перед поворотом — и в салонное зеркало, и в левое всё прекрасно увидел бы.
Возможность отступать от требований 8.5 освобождает от (цитирую) "при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам"?
Цитата: grymster
регика-летуна Ниссановод не мог видеть физически
Где сказано, что данное обстоятельство освобождает водителя Ниссана от выполнения 8.5, либо условий при применении им 8.7?
Цитата: axxxel
Что Вы называете "крайним положением"? Дайте определение в измеримых величинах
Словоблудием Вы занялись. Крайнее здесь — вплотную вдоль осевой линии, обозначенной, кстати разметкой, дабы умнице-водителю ниссана, в действиях которого вы ничего криминального не находите, даже голову ломать не пришлость, чтобы определить, где середина дороги.
Цитата: axxxel
А разве ПДД не предписывают соблюдать скоростной режим?
поделитесь ссылкой на средство объективного контроля, с помощью которого Вы зафиксировали это самое превышение? Или в ПДД сказано, что можно при маневрировании не уступать тем, кто нарушает(превышает)?
Крайнее здесь — вплотную вдоль осевой линии, обозначенной, кстати разметкой
Тра та та, в ПДД написано "заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части", а не "крайнее положение на полосе"! Т.е. если две и более полосы, то крайнюю полосу!
поделитесь ссылкой на средство объективного контроля
А это не словоблудие? 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Цитата: MAXimy4
Или в ПДД сказано, что можно при маневрировании не уступать тем, кто нарушает(превышает)?
У Вас, вероятно, есть своя классификация нарушений типа "превышение — нестрашное нарушение", но именно превышение скорости автором не позволило Ниссану его увидеть. Кроме того, есть ещё один участник ситуации — Рено, который видел ситуацию, сбросил скорость, сместился вправо. Однако, автор решил, что Рено пропускает ЕГО, такого быстрого и неповторимого. Вот и сравните их действия.
Согласен. И добавлю: представьте, что не было Рено и Ниссана, а был Камаз. И кто бы там кому объяснял про положение на полосе, повороты и преимущества превышающего скоростной режим? Было бы только БАБАХ! И заключение "не выбрал безопасную скорость".
Так и было бы написано. А написано именно сместиться максимально в ту сторону, куда собираешься повернуть.
Так же из ПДД: "Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд."
1. Что Вы называете "крайним положением"? Дайте определение в измеримых величинах.
Цитата: grymster
Тра та та, в ПДД написано "заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части", а не "крайнее положение на полосе"! Т.е. если две и более полосы, то крайнюю полосу!
Ребята, быстро в автошколу с изучением Правил, решением билетов и разбором задач, а так-же обязательным штудированием КОММЕНТАРИЕВ к ПДД РФ.
Где следопыты, умеющие рассчитывать скорость по диаметру размазанных мух на лобовом стекле? 🙂
Может помочь ГОСТ по дорожной разметке:
5.7 При устройстве горизонтальной дорожной разметки устанавливаются единыегеометрические размеры длины штриха и разрыва для линий разметки 1.5, 1.6, 1.11, указанных в ГОСТ Р 51256-99, в соответствии с п. 5.7.1-5.7.2 стандарта, за исключением случаев, когда геометрические размеры, заданы проектом, техническим заданием, схемой разметки. 5.7.1 При установленной Правилами дорожного движения скорости V>60 км/ч: линия 1.5 — длина штриха 3,0 м, длина разрыва 9,0 м; линия 1.6 — длина штриха 9,0 м, длина разрыва 3,0 м; линия 1.11 — длина штриха 9,0 м, длина разрыва 3,0 м. 5.7.2 При установленной Правилами дорожного движения скорости V60 км/ч: линия 1.5 — длина штриха 2,0 м, длина разрыва 6,0 м; линия 1.6 — длина штриха 6,0 м, длина разрыва 2,0 м; линия 1.11 — длина штриха 6,0 м, длина разрыва 2,0 м.
У кого есть видеоредактор, чтобы разложить по кадрам ролик, может посчитать сколько штрихов линии 1.11 из п.5.7.1 пролетает регик за секунду. У меня "на глаз" получилось около 130 км/ч.
И добавлю: представьте, что не было Рено и Ниссана, а был Камаз
а был бы у бабушки, сами знаете, что…
Цитата: axxxel
У Вас, вероятно, есть своя классификация нарушений типа "превышение — нестрашное нарушение"
Вы ошиблись. Нет такой классификации.
Цитата: axxxel
но именно превышение скорости автором не позволило Ниссану его увидеть.
Вы уклонились от ответа о способе фиксации предполагаемого превышения.
Цитата: grymster
Вы разницу чувствуете??
я -да, Вы — нет.
Замечательно получается, господа. Тот, от кого ПДД напрямую требуют обеспечить безопасность манёвра, белый и пушистый, а тот, кто не нарушил ни единого пункта ПДД, злодей таки. Н-да…
СТОП! Комментарии к ПДД не являются документом! Я не сотрудник МВД, и их всякого рода внутренние бумажки меня не интересуют. Задача исполнителя — исполнять, а не комментировать, или не так?
"Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд."
Читаем последние два слова!
Ключевое слово — "достаточную". Полоса, позволяющая двигаться в два ряда — тоже полоса, поскольку условие "достаточную для движения автомобилей в один ряд" полностью соблюдено. Вы никогда не видели полос шириной 6м?
доли секунды и было бы очередное ДТП с жестью. Притормозить не позволяет желание сдохнуть в мучениях?
ничего страшного не было
сплошная для красоты нанесена
Обои. Нех так гнать. Следующий за развертуном снизил скорость, а это сигнал к торможению, ибо неспроста.
Нечего гонять, хотя похоже видео просто ускорено.
Во время свою опу унёс.
Ему б ещё крылья… Обои (с).
Причиной возможного ДТП являлся бы маневр ниссана, а автор мог бы и в два раза превышать двигаясь в своей полосе или даже по встречке.
прекрасно пер, не могёт а может. Судьба оказалась благосклонной в этот раз, наверное он недавно бабушку через дорогу перевел.
По встречке — запрещено.
Там знак до этого был, Обгон запрещен.
jrpgamer, да, запрещено. Но причиной ДТП будет маневр ниссана. Много раз это обсуждалось. Когда узнал, сам не поверил.
Где следопыты, умеющие рассчитывать скорость по диаметру размазанных мух на лобовом стекле? 🙂
Это официально, но участникам уже будет пох, кого признают виновным. А так косяк за обоями
В данном случаи, да. В с случае со встречкой, когда выезд на неё запрещён ДЛР, нет.
Решает суд.
я кинул карты — выпала десятка крестовая, значит сотку шел))
Это не совсем точный метод.
У регика машина тёмная, значит не меньше 130 летел
Карты? Кинул? Сначала подумал Яндекс-карты, но ссылки нет. 🙂
Miles per hour? :о)
а в чем суть голосования-то? где дтп-то?
про какую встречку рассуждаете? а если бы ниссан был с сиреной и мигалкой, да на красный свет? давайте и этот вариант, не относящийся к ролику, по-обсуждаем!
и где вариант "Путин виноват"? 🙂
Тогда никакой интриги в голосовании не будет.
засада.. а, крестовая — значит в километрах.
могла быть и черная — не разобрать, если черная то это еще больше.
Суть опроса-то в чем? Кто виноват в том, что не было ДТП? А дорожники могли бы и "карман" для поворота сделать, тем более, что ширина проезжей части это позволяет, не смотря на то, что она ни два ни полтора.
А причем тут "Обои"?!? Они-то чем провинились?
Видео не ускорено. Сравните как бегут секунды на геристраторе и плеере ютуба. Автор летчик
Это бы не помешало уйти от соблазна Ниссана развернуться от правой обочины.
Она же позволяла в данном случаи произвести разворот от центра ПЧ.
А что, разве было дтп ? Было бы, виновен был бы ниссан
Знаки предупреждали .
С чего вы взяли, что Ниссан был бы виноват? Полоса-то там одна, обгон запрещён. Автор — чайник, который катит по трассе как по городу, только быстрее. Хотите стать героями этого сайта — перенимайте манеру автора, и слава обязательно к Вам придёт (возможно посмертно)!
Там знак до этого был, Обгон запрещен, движение прямо, примыкающая с лева. Разрыв сплошной для выезда на главную, а не для съезда с неё, к тому же смахивает на населённый пункт. Чудом обошлось без виноватых, потерпевших и пострадавших.
Ну так-то дорога по 1 полосе в каждую сторону. А этот летит словно по второй полосе. Дебил. Развертун он и в Африке развертун.
Так, попрошу тех, кто считает, что Ниссановод нарушил ПДД и имеют действующее ВУ, мигом сдать ВУ в ГИБДД и пересесть на ОТ!
На 18-й секунде знак , обозначающий съезд на ту дорогу, куда направил свои мысли ниссановод. Ну и прерывистая нарисована напротив съезда тоже достаточно чётко. Правда, у меня сложилось впечатление, что он разворачивался.
Ниссановод не занял крайнее левое положение. Это нарушение.
С того, что ПДД предписывают выполнять поворот/разворот из соответствующего крайнего положения, п. 8.5.
Полоса одна и Правила не содержат запрета на движение в несколько рядов в пределах одной полосы.
Так обгона и не было.
Риск залипнуть посмертно у ниссановода был куда выше.
Вышла новая редакция Правил?
А Вы пункт 8.7 еще гляньте на досуге.
Маневр Ниссановода едущий за ним Форд оценил правильно, значит Ниссановод убедилсо в безопасности маневра, а регика-летуна Ниссановод не мог видеть физически, т.к. летун его тоже не видел.
1. Что Вы называете "крайним положением"? Дайте определение в измеримых величинах.
2. А разве ПДД не предписывают соблюдать скоростной режим?
Да, только автору это не даёт никаких преимуществ по отношению к Ниссану.
А если поменять слово "обгон", на "опережение", такой маневр станет безопаснее???
Он потому и не мог видеть регика, что стоял абы как. Если бы занял крайнее левое положение перед поворотом — и в салонное зеркало, и в левое всё прекрасно увидел бы.
Возможность отступать от требований 8.5 освобождает от (цитирую) "при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам"?
Где сказано, что данное обстоятельство освобождает водителя Ниссана от выполнения 8.5, либо условий при применении им 8.7?
Словоблудием Вы занялись. Крайнее здесь — вплотную вдоль осевой линии, обозначенной, кстати разметкой, дабы умнице-водителю ниссана, в действиях которого вы ничего криминального не находите, даже голову ломать не пришлость, чтобы определить, где середина дороги.
поделитесь ссылкой на средство объективного контроля, с помощью которого Вы зафиксировали это самое превышение? Или в ПДД сказано, что можно при маневрировании не уступать тем, кто нарушает(превышает)?
Тра та та, в ПДД написано "заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части", а не "крайнее положение на полосе"!
Т.е. если две и более полосы, то крайнюю полосу!
Вы разницу чувствуете??
А это не словоблудие?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
У Вас, вероятно, есть своя классификация нарушений типа "превышение — нестрашное нарушение", но именно превышение скорости автором не позволило Ниссану его увидеть.
Кроме того, есть ещё один участник ситуации — Рено, который видел ситуацию, сбросил скорость, сместился вправо. Однако, автор решил, что Рено пропускает ЕГО, такого быстрого и неповторимого. Вот и сравните их действия.
Так и было бы написано. А написано именно сместиться максимально в ту сторону, куда собираешься повернуть.
Согласен. И добавлю: представьте, что не было Рено и Ниссана, а был Камаз. И кто бы там кому объяснял про положение на полосе, повороты и преимущества превышающего скоростной режим? Было бы только БАБАХ! И заключение "не выбрал безопасную скорость".
Так же из ПДД:
"Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд."
Читаем последние два слова!
Т.е. если две и более полосы, то крайнюю полосу!
Ребята, быстро в автошколу с изучением Правил, решением билетов и разбором задач, а так-же обязательным штудированием КОММЕНТАРИЕВ к ПДД РФ.
Может помочь ГОСТ по дорожной разметке:
5.7 При устройстве горизонтальной дорожной разметки устанавливаются единыегеометрические размеры длины штриха и разрыва для линий разметки 1.5, 1.6, 1.11, указанных в ГОСТ Р 51256-99, в соответствии с п. 5.7.1-5.7.2 стандарта, за исключением случаев, когда геометрические размеры, заданы проектом, техническим заданием, схемой разметки.
5.7.1 При установленной Правилами дорожного движения скорости V>60 км/ч:
линия 1.5 — длина штриха 3,0 м, длина разрыва 9,0 м;
линия 1.6 — длина штриха 9,0 м, длина разрыва 3,0 м;
линия 1.11 — длина штриха 9,0 м, длина разрыва 3,0 м.
5.7.2 При установленной Правилами дорожного движения скорости V60 км/ч:
линия 1.5 — длина штриха 2,0 м, длина разрыва 6,0 м;
линия 1.6 — длина штриха 6,0 м, длина разрыва 2,0 м;
линия 1.11 — длина штриха 6,0 м, длина разрыва 2,0 м.
У кого есть видеоредактор, чтобы разложить по кадрам ролик, может посчитать сколько штрихов линии 1.11 из п.5.7.1 пролетает регик за секунду. У меня "на глаз" получилось около 130 км/ч.
а был бы у бабушки, сами знаете, что…
Вы ошиблись. Нет такой классификации.
Вы уклонились от ответа о способе фиксации предполагаемого превышения.
я -да, Вы — нет.
Замечательно получается, господа. Тот, от кого ПДД напрямую требуют обеспечить безопасность манёвра, белый и пушистый, а тот, кто не нарушил ни единого пункта ПДД, злодей таки. Н-да…
Приятно, что к обсуждению присоединились выпускники Школы Пантомимного Искусства.
Думаете ГОСТы в нашей стране соблюдают?
P.S. Отключаюсь, позже загляну в эту ветку. ;О)
СТОП! Комментарии к ПДД не являются документом! Я не сотрудник МВД, и их всякого рода внутренние бумажки меня не интересуют. Задача исполнителя — исполнять, а не комментировать, или не так?
Читаем последние два слова!
Ключевое слово — "достаточную". Полоса, позволяющая двигаться в два ряда — тоже полоса, поскольку условие "достаточную для движения автомобилей в один ряд" полностью соблюдено.
Вы никогда не видели полос шириной 6м?
ПДД не предлагает никому фиксировать скорость. Скорость автора не была безопасной. И точка. Имеете опровержение из текста ПДД — выкладывайте!