Инцидент заснят в Иркутской области. Доставая на берег катер, перевозчики не подрасчитали с тягачем, пришлось прибегнуть к помощи еще двух, но и это не принесло успеха, и тягач Рено был разорван, а на 2-х других оторваны сцепные устройства. Данный экземпляр Рено Премиум является довольно редким.
Авторизация
наш КРАЗ сам лучший
Сдуру и паровоз можно сломать!
а они по чють чють лебедкой не пробовали, бывает помогает, а не со всей дури рвать
а в чём это Премиум от других отличается, я то не заметил большой разницы
Этих Премиков мало, это англичанин, видно по воздухану, и по ленивцу
Чё-то не понятны габариты и масса катера. Может там целый корабель, типа "мошки" ?
Он отличаеться подвижной кабиной и тремя осями.
нувориши развлекаются с лодочкой)
кто идею предложил и согласился — получил бесценный опыт))
На хрена было три грузовика гробить ?????
Надо Тойоту Тундру пригнать, она "одна этот катер вытянет"
Смотри ссылку:
https://youtu.be/Wd-NsF8IGq8
В грузовиках не бум-бум, его восстановить можно будет?
ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ
Можно, но сложно. И не факт что рама там в поряде, да и кабину порвало крепко, во всяком случае задние опоры вырваны и паредние сайлентблоки тоже
Краз да легко за минут двадцать, про других вопрос???
ruslan-vologda Сегодня, 00:00
на такой платформе и новодворская языком покатит
______
как же так-то??? ведь технология наверняка не такая …да и куда потом это корыто буксировать? оно же по габаритам любую дорогу перекроет во все направления
Не пойму с чего ты так уверен… Про ленивца не скажу, а воздухан на определённых моделях всегда такой, например, на всех без исключения 460.19 Optifuel
Масса, угол подъёма… нагрузки следующий раз считать будут.
Работал в 2003 году на таком же, 400 мотор, Англия переделанная, у всех англичан ленивцы являются средней осью и воздухан под кабиной
да и рено один бы вытащил,просто на телеге походу резина вертолетная в ил провалилась,надо было плиты дальше укладывать в воду,а они лапник и хово еще притащили в подмогу,видно же не идет,лодка эта весит с гулькин х.. извините за выражение,такой лапник на Валдае фуры затаскивает в подъемы в неожиданные для России дни когда начинается снегопад,троса походу еще советские,китайский бы в раз разлетелся и машинки бы ли бы целы.
по мне, так я бы сказал, что это стандартный 410 Premium Lander со стороны…
А расположение руля уже тут меняют????
Guzyaka,
Не, это не Ландер, Ландер все же строительная база
ЗЫ. Еще раз просмотрел, и убедился — англичанин с 400м мотором
У всех последних Премиумов под кабиной.
спасибо ОТК СССР трос что надо! — можно и тепловозы тоскать.
у последних Ландеров и Роутов да, а этот еще до 2003 года выпуска, и у первых Премиумов воздухан был справа за кабиной внизу , а у англичан за кабиной.
Мотор 400, его отчетливо видно и ТНВД видно обычный, не насос-форсунка, как на 410, 420
и я про то же толкую… вот про ленивца… хрен его знает
я никогда тягачи из Англии не видел с левым рулём, хотя их тут до хрена: все с правым и ползут тихо в крайнем правом
На Украине перебирают англичан в Дрогобыче Львовской области, и в Польше, в Познани и Кракове
Их пригоняют праворульными
Кто-то купил себе яхту, но забыл купить мозг.
Яхта, минимум, пятидесятитонная, если только не больше.
подшабашил ))) Хрена с два ему заказчик заплатит ущерб.
Если проблема именно в том что прицеп пузом сел на бетон, то помогло бы использование седельного тягача с высоко расположенным седлом.
Какого нибудь лесовоза урал краз камаз
Конечно не заплатит, взялся везти — будь любезен не ныть. Прежде чем перевозить такие вещи, нужно головой думать в правильном направлении. А то перевозчику видно деньгами глаза и мозг затмило
Всему виной в произошедшем тупость, глупость, необразованность, нежелание думать и ЛЕНЬ.
Хотели отделаться малой кровью, чтобы не расцепляться, а получилось совсем наоборот, очень кроваво…
https://youtu.be/Wd-NsF8IGq8
Там ровная полоса,а тут с уклоном
Там или слип сделан через одно место или проблема с тележкой.
Европейским конструкторам и в страшном сне не могло привидеться, что в России магистральный тягач будут впрягать цугом. У них передние рымы рассчитывались только на буксировку пустого тягача, да и то в крайнем случае. На Кразе же оторвало, скорее всего, по старой сварке – там явно самопальный передний буксир. Приварят обратно, и дело с концом.
дэбилы
Кстати, о паровозах…
Сегодня днём по Московской окружной ЖД (если правильно ее называю… это та, вдоль которой ТТК местами идёт) проследовала сцепка из двух паровозов. Настоящих! Своим ходом! С кучей пара и всеми пирогами.
Колёса этого "прицепчика" ушли глубоко в ил. Что они тянуть собрались? И как? Это всё равно что прицепить трос к земле и попробовать сдвинуть её с оси…
А разве средняя ось у Реномобиля не ведущая?
Почему вверх задрана?
И как бы они дальше ехали, если бы вытащили эту посудину из воды?
d.u.k.,
почему то я уверен что и в след.раз не будут
Национальная болезнь, ага.
Почему-то вспомнилась история с авианосцем "Кузнецов". Его построили, привели на Север, а потом дошло, что сначала надо было построить береговую инфраструктуру для базирования.
надож так порвать тачку
больше всего раздражал тупой гогот и радость автора видео — у людей попадос нереальный на деньги и можно сказать горе, а он ржет и ему весело..
Я не понял, у него крюк впереди не на раме, а на кабине укреплен что ли? Или это из рамы его так выдрало? Если на кабине, то либо наши олени нифига про грузовик не читали инструкцию, либо французы олени.
Это не те же ребята, которые вчера Бэху примёрзшую вытащить пытались?
имея иаакрй катер и судя по весёлому настроению ребят, их не особо заблтит этот пападос
тоже подумалось ХД только я сперва про беху смотрел потом этот видос )))))
вот это попадос)))) наши машины настолько суровы, что рвут Рено, как Тузик грелку:)))
Походу да. А начинали они с китайских самосвалов))))))
Капец как реношку жалко. Вся скрипела, пыхтела, порвалась к чертям. Надо быть полным дебилом, чтобы после первой попытки продолжить мучить ее, сразу же было ясно, что так не вытащить.
хороший трос))
Ну, а что вы хотите от водителей большегрузов… 8 классов образования, откуда им знать про Математику, Физику, и уж тем более про СопроМат…
КО какбэ говорит, что там регулярно ретро-поезд ездиит. Посмотреть на паровозы, можно в единственном сохранившемся в Москве паровозном депо — "Подмосковное", они там постоянно стоят.
Нет, опорно-рулевая
там резьба в раме, а в резьбу вкручивается сцепное приспособление, и предназначен он для буксировки тягача, а не выдергивания такой массы из ила