Дмитровское шоссе у Шолохово у танка. Сестра за рулем. Чуть нажала на тормоз и понеслось, резко не выворачивала руль. Скорость 80 км/ч. Нормальная зимняя резина.(c)
Видео на конкурс прислал Арсений.
Дмитровское шоссе у Шолохово у танка. Сестра за рулем. Чуть нажала на тормоз и понеслось, резко не выворачивала руль. Скорость 80 км/ч. Нормальная зимняя резина.(c)
Видео на конкурс прислал Арсений.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
У ТП всегда так!!!!
Ни одного возгласа-обделалась конкретно,только учащенное дыхание. Как все-таки ОНА теряется за рулем!!! Когда моя жена 15 лет назад перепутала педаль тормоза с газом ,я порвал ее права на вождение и теперь сплю спокойно.
еще и встречку пересекла-"Чуть нажала на тормоз".
Ну сейчас типа 80км\\ч и не скорость совсем, а снег и дорога с накатом ваще ерунда.А братишка наверное сам без прав, неопытный(или сестрёнка не дает порулить, жмотина)
брата чуть на встречке не подставила(
ну какого нуя на тормаз в повороте жать? хотелось бы верить что больше не увидем за рулем….
Удачно закончилось. 80 для такой дороги многовато.
Ну более-менее удачный исход.
Картина Регика "приехали": рулем крутили, а про скоростной режим забыли
Тормозить начала поди когда левое колесо зацепило снег, видно опыта по такому покрытию мало, что такое колея еще не нюхали. Типа "нормальная резина" вывезет, ага. Удачи на дорогах, радуйся что никого не убила.
Порвали бы Вы ВУ у моей…да и не очень хорошо это: всё-таки, человек учился- старался- волновался, сдавая экзамен…радовался, получив "права"…
Полное отсутствие навыков вождения и не более того, тут ни тормоз, ни газ, ни руль не помогут совершенно.
Не ищи себе оправдания, тряпка.
Куда ты на встречку лезешь-то, балда!!!
Крутануть на трассе может любого на машине любой, обутой в покрышки любые. В любой момент и в любое время года.
Так что выводы о ее водительских навыках преждевременны.
Разве что: в начале ролика рулем влево повела (отвлеклась), скорость высоковата (но не выше потока), при потере управления тормозить лучше в пол (т.к. это единственное, что можно сделать при потерянном управлении).
Опыт получила бесценный.
Вот так бы всегда в отбойник и на обочину, обдумывать последствия. А то взяли моду на встречку под КАМАЗы вываливаться, чуть потеряв управление.
Простите? Не припоминаю, чтобы я с Вами обсуждал какой-либо вопрос…тем более оправдывался. Вы меня с кем-то перепутали…Ваня.
вот за такое высказывание можно и банить.
Поясняю. Тут полно видео как точно так же исполняют мужчины. Причем свежего.
По теме. Некоторые товарищи не понимают что тормозить надо ДО поворота, а никак не во время. Может опыта не хватает, а может ранее прокатывало. Эта мадам увидела что не совсем вписывается, нажала на тормоз и в свободный полет.
Billy_Bons, да, все остальные просто святые. надо еще за непристегнутый ремень казнить.
во-во. надо еще паранджу было одеть, запретить смотреть телевизор, получать образование и ходить на выборы. Вы точно в той стране живете?
SE7EN,
Я еще не сказал что это старшая жена, а двум младшим женам вообще не выдавал права! Моя жизнь, где хочу жить -там и живу! И религию исповедую ту- какую желаю исповедовать. И никому на свете не указываю в какой стране ему поживать. Про толерантность всегда я помню!!! НУ !!!Понеслось??????
никуда ничего не понеслось) я вам не указывал какую религию исповедовать и в какой стране жить. я просто спросил:"Вы точно в той стране живете?". Чувствуете разницу между повелительным наклонением и вопросительным?
80 — много для такой дороги, по факту это потолок, когда очень внимательно надо…
За что банить? ТП и женщина-водитель, это как бы не одно и тоже, так же как водитель и ТХ( он же чудак на м и т.д.) А у ТП действительно, так всегда, как и у ТХ.
памойму чепуха…
Блеа, ну что за люди?! Ездить толком не научились, а педальку уже до локеров продавливают, левый ряд им дом родной. Соглашусь с Teau-Ha — перебор со скоростью для такой дороги. Так ведь еще дурочка, небось, лицо руками закрыла, забыв про руль и тормоза.
я тоже не понял этого финта
вначале безосновное торможение,а в финале когда надо остановить авто — отпустила тормоз -> слава Богу,что все по сценарию light
Просто обычно времени на то, чтобы искать про..анное управление уже не бывает. Вернуть машину из, скажем, заноса, можно успеть лишь тогда, когда водитель возможность этого заноса заранее спрогнозировал.
Детский лепет какой-то. Заявление в ГАИ об утере, пеня малая – и вот вам новые права без всякой пересдачи.
Так что выводы о ее водительских навыках преждевременны.
Нет, не любого, а того, кто или ведёт машину на грани срыва, лихо дрифтуя на поворотах (здесь явно не этот случай), или кто вообще не чувствует поведение машины, то есть не имеет ни навыков вождения, ни мозгов, ни элементарного чувства сохранения.
ХЗ чо делать уже…Тогда даю установку: баба-скорость-трасса-зима-погода-НИЗЗЯЯ!!!
Есть авто, которые сами срываются в занос чуть что. Есть устойчивые сбалансированнные, с электронными ошейниками — их сорвать тяжелее. Я бы например на вертушанском авто ни за что бы так не гнал по такой дороге. Например у отца рено сандеро степ — его на снегу под тягой махом сносит, а занос выловить вообще нереально.
Папа Витя, если все перечисленное соблюдать, то вероятность ничтожна, но не полностью исключена — я об этом.
так во всех книжках по контраварийному вождению пишут))) сам не пробовал. Когда бывает попадаешь в экстремальную ситуацию — руки и ноги начинают жить своей жизнью, что-то там крутят, нажимают, отпускают, после чего следует благополучный исход и замершему мозгу остается констатировать, что все обошлось.
Что Вы наделали, человек жил спокойно 15 лет в счастливом неведении)))
Чего накинулись на даму? Тут любого водителя закрутить может, если в повороте колесом накат заденет, на тормоз нажмет и рулем будет крутить. К тому же разные авто дорогу держат очень по-разному.
Вот был у меня Passat B3. Машинке было 22 года, резина не ахти какая Continental WV2, так дорогу держал как влитой. Видимо, сказывалась и общая масса машины, и распределение массы по осям, и положение двигателя относительно передней оси (двигло — весьмя тяжелый агрегат).
А сейчас Ford Focus 2, тоже универсал. И резину купил Gislaved. Но управляемость далеко не та. Разворачивало раз пять на "пешей" скорости (ок. 5-10 км/ч), правда по жуткой колейно-ледяно-кашистой дороге. И реально, крути — не крути, тормози — не тормози — результат одинаков. АБС разве что помогает иногда. Но привык уже, знаю чего делать нельзя и вот уже давно замечательно рулится.
ИМХО, дело не в том, что баба за рулем, а просто в отсутствии необходимого опыта и синдроме "вздорной матери".
пользуясь случаем хотел бы всем посоветовать покупать не нормальную зимнюю резину, а NOKIAN HAKKAPELITA 5/7. 4-ый год я на Аутлендере, жена год на Мазда 3 гоняем. постоянно по межгороду. НЕ РЕКЛАМА, а совет!
А какое видео про дурачков выкладывают, на того дурачка и накидываемся. Укажите нам верный путь, на кого надо правильно накидываться???
ТАЗ-ы 10-летнего срока выуска…
не жми сестренка на тормоз без дела…..
Это как?
это так как например писал тремя постами ранее
с сравнении В3 Пассата и нового Фокуса
тоже могу сказать о своем авто Форд Скорпио тяжолый авто с почти идеальной развесовкой плюс низкооборотистый мотор(для езды по городу больше 1500об\\мин по тахометру даже раскручивать не нужно)хотя и задний привод но сорвать в занос это нужно очень постаратся и была в свое время легинькая с неправильной развесовкой и узенькой 155 резиной ЗАЗ Таврия то там как не едь всеравно опу заносит,даже летом при торможении,про зиму и вспоминать страшно
Есть авто, которые сами срываются в занос чуть что.
Это как?
Как? Как? Восстание машин!
Насчёт 80-ти не нужно 3.14здеть. тамвсе 100 и больше было.
А если за рулём 3.14зда то это не езда…
даже никакого крика,это внушает уважение
Плющенко нервно курит в стороне. У людей зима, как зима, а у нас то весна, то осень.
Ну хоть здесь воспитанные молодые люди в машине — не ругаются как сапожники. Девушка перепугалась не на шутку — очень полезно на будущее. Вот только пересечение встречной полосы зачем?
Это не вполне так. Но для того, чтобы тормозить в повороте, надо очень хорошо чувствовать машину, и понимать, зачем ты тормозишь именно в повороте.
Держак вбок никакой. Резина для езды по прямой. На любителя.
господа, можно и на говнах шипованых очень даже удачно ездить, если адекватно соизмерять погодные условия со скоростным режимом и собственными водительскими способностями, а в данном ролике ни первого, ни второго, ни третьего.
И сразу ТП… Ну да, ошиблась. Да, не смогла она удержать машину. А кто смог бы? Если там тазик или что-то сходное по мощности, то фиг бы она вытащила машину из заноса при такой скорости. При всём желании не получилось бы. Потому как лошадок тупо не хватило бы дать соответствующее ускорение на передние колёса. Особенно на таком покрытии.
Самого в прошлые выходные красиво занесло на почти голом льду. Ехал примерно 70 км/ч, поворот (не шибко острый, но был), на выходе заднюю ось понесло. Далее классика жанра — ритмический занос и на третьем акте плавный взлёт (почти плавный ) на снежный бруствер по встречную полосу. И как я не старался притапливать и выровнять машину, а фиг вам. В итоге под замену бампер, покрылки передние, радиатор и по мелочи кое-что. Хорошо хоть защита была, хотя бы ходовка не пострадала. Теперь вот тоже согласен с bujhm_56, что лучше тормозить. Тогда скорость в момент вылета была бы не более30-40 км/ч и последствия для авто были бы менее серьёзными. А так я получил скорость в момент контакта со снежным отвалом не менее 75 км/ч.
Одно только могу сказать, страшно не было. До последнего была надежда, что всё же смогу вытащить авто из заноса.
Нормально 80 по такой дороге. Я на десятке и под 100 на таких ездил. Другое дело, что дама явно расслабилась за рулём. По такой дороге нужно ехать вжавшись попой в сидение и очень чутко рулить, парируя малейшее рысканье машины. Хотя, допускаю, что мне просто везло.
Поймите, Teau-Ha ездит на старом заднеприводном Мерседесе, а по такой дороге действительно ссыкотно ездить на такой технике.
Подпишусь. С моей короллой то же самое, в разумных пределах прощает все, посему о всяких там сносах-заносах имею чисто теоретическое представление.
Это старые BMW и вазовская классика
Тоже подписываюсь, гнал по шоссе в таком состоянии 120 км/ч на Фьюжн, больше уже просто повороты не позволяли, так что повторюсь зимой никакого заднего привода — либо передний, либо полный.
В каких еще книжках? Цыганков рекомендует ровно противоположное — тормозить в пол во время кругового вращения нельзя!
Пруф: in-drive.ru/5312-upravlenie-avtomobilem-v-kri%85html#TOC_id196358