26 января на 6-м километре Ропшинского шоссе под Петербургом столкнулись фура и легковой Шевроле. Водитель легковушки погиб на месте. Его тело из кабины вырезали спасатели. Водитель грузовика — физически не пострадал, но у него был шок. Несмотря на это, он рассказал следователям о том, как произошло столкновение. По его словам, скорее всего, водитель легкового автомобиля не справился с управлением или уснул за рулем. Что стало причиной сегодняшнего происшествия, выяснят дознаватели.
Судя по всему, единственным свидетелем произошедшего остался водитель фуры. Как все было на самом деле, возможно никто так и не узнает. На сайте \»Вестей СПб\» единственный комментарий к сюжету — пишет девушка: Была в момент ДТП ! На вряд ли водитель шевроле уснул каждый ехал по своей полосе ! Скорее виновником послужила фура!
То что написано девушкой (свидетелем), я, например, серьезно не воспринимаю. Сейчас ты в движешься в своей полосе, а через мгновение боком под фурой…. на встречной полосе. Скользко.
да, действительно так никто правду и не узнает
А мне одному показалось, что легковой автомобиль все таки находится в своей полосе, а фура оказалась в кувете на встречке?
Склонен верить водителю грузовой… Если бы он уснул, то оказался бы в противоположном кювете .. А легковую легче пустить в занос на скользкой дороге…
Левое колёсико фуры всё расскажет.
ну если разбирать инфу которая есть, а именно скрин и 0-22, то получается что фура лежит по направлению своего движения, колеса (наврядли от удара) но вывернуты у легковой вправо, т.е. шевроль по каким-то причинам оказался на встречке (сон, занос и т.п.) потом выворачивал руль от встречки и прилетел именно левым боком (водительской частью)…. ну вроде как на имхо, не доверять словам фуровода нет смысла
Marc Krass,
Хотя, похоже ты и прав, очень странно, что нет записи регистратора, похоже умышленно не показывает… А в фурах , сейчас у всех почти стоят….
Я и обратил, водительская сторона… Если физику вспомнить, что происходит если тела разной массы встречаются? Если тело меньшей массы бьет по большому, то импульс передается большему и он должен был упасть в свой кувет… Ведь так?
Все происходит по законам физики, иначе это чудеса, единственное мы не знаем каких то условий, которые побудили фураводу вывернуть на встречную полосу, и вылететь с дороги…
по ходу в фуре был регик….
А кто знает, что такое "кольцо"? В репортаже сказали:"…выехал на полосу встречного движение и ударил в кольцо, после этого он потерял управление…"
Склоняюсь к виновности фуровода,а регистратор он все же спрятал и почему не верить девушке свидетелю….
То же считаю виновником фуравода, очень много фактов говорит об этом:
Почему фура после удара оказалась на встречке а потом улетела в кювет? Вопреки всем законам физики? Машины находятся недалеко друг от друга, так что вариант с заносом здесь не прокатит. Сразу после удара машина пошла в кювет! Сразу!
Коментарий на Вестях…
Про регистратор, это скорее домыслы, не у всех они есть…
Склонен считать, что УСНУЛ все таки фуравод… И обратите внимание, это версия водителя фуры про уснул…
_____хочется верить что найдуться свидетели позже или записи на регах… но есть один вопрос, который я не учел допустим в своей позиции — кто ехал в питер а кто из??? проедя 6 км от города заснуть практически невозможно, а вот на исходе пути — вполне
Знатокам физики подброшу.
Когда водила Шевроле, после выезда на встречку, крутанул руль вправо (желая уйти на свою полосу), далее занос, подставляет именно левый борт, сбивает колесо у фуры, а та, как раз-то по всем законам физики, уходит всей массой влево и вылетает в левый кювет.
А теперь, знатоки, опровергайте.
Я с вас фигею,фурафобы!
Если бы фуровод уснул и вылетел на встречку,ударив легковую в бок(судя по повреждениям)то это был бы касательный удар и Шевроле бы пролетело намного дальше!
Легковую боком понесло на встречку.От удара фуру вместе с легковой понесло влево!
Разуйте глаза!Колеса вывернуты вправо.И вывернуло их от того,что правое колесо зарылось в землю!
Хватит винить во всех бедах фуроводов!Что,на легковой никогда водители не засыпали за рулем?
Если не ошибаюсь вот это место, голова фуры в сторону СПБ…
http://maps.yandex.ru/-/CVRiyN-X
Еще один аргумент в виновность фуровода, согласен уснуть человеку который шесть километров проехал от города, мало вероятно…
Девушка могла и "заказная" быть, типа знакомая, решила обелить…
Да и комментарий "как все ехал прямо по своей полосе" — странный, а где тогда фура ехала? Если ты видишь удар, то ты видишь всё и можешь просто пересказать то, что видел.
А так, тут два варианта, или фуру понесло и он снес "шевроле" или наоборот…
Marc Krass,
Будем разрушать мифы:
1. Удар в какую часть колеса приходится? Правильно в переднюю! Удар с какой стороны приходится? Правильно с правой если смотреть на колесо? Теперь подумаем а куда должно было вывернуться колесо?
2. Про импульс я уже писал, он был в сторону противоположную удара.
3. Дороги строятся по принципуската от центра дороги, вот тут уже действует сила притяжения которая опять же тенет машину в противоположную сторону от удара.
4. Инстинкты водителя не рассматриваем, только физика, хотя многие из вас повернули бы влево?
По всем земным законам, фура должна была уйти на свою обочину т.к. колеса повернуты в право, грузовой машине передался импульс который действует в противоположную сторону от удара, плюс скат дороги…
А Вы,о Великий Супер-водитель?!
Ок согласен…
80 lvl… :)))
Покажите мне хоть одно видео при аналогичных условиях, когда машина уходит резко влево после удара, я даже согласен на летние условия…
Вот для примера аналогичные условия, которые описал я:
https://www.youtube.com/watch?v=KIRhmoIY7Z0
Пожалуйста!https://www.youtube.com/watch?v=N7IvRZAKKhI
Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=Af1BAKPYs6I
Не такие же удар проискодит практически под 90 градусов… В нашем случае удар был касательным, это видно по разрушениям на машине…
https://www.youtube.com/watch?v=KIRhmoIY7Z0
Так здесь фуравод начал немного уходить вправо.А в нашем случае у него может не было на то времени.
Куда смотреть то?
Marc Krass,
Откуда Вы знаете,какой там был удар?Все,надоело мне с Вами спорить.Если Вам так легче,пусть будет виновен фуравод!
Практически, все грузовики после удара в их левое колесо ( колесо выносит ), уходят на встречку. Таких видео немало на сайте.
Кто бы ни был прав , человека не вернуть, если фуравод прав, и не врет, пускай побыстрее забудет этот кошмар и спит спокойно… Мертвому- царствие небесное…
Экстрасенс ты наш признанный всеми, да ты ещё претендуешь на разрушителя мифов?
Вот тебе видео про катастрофу в это же время!
http://video.yandex.ru/users/vn-police/view/12
Сергей-,
Не боишься высказываться в его сторону так, а то еще чего наворотит своими черными рученками ))))
Специально для вас Marc Krass, https://www.youtube.com/watch?v=AB6Hmnbp2KM, а здесь последствия: https://rusdtp.ru/10588-zames-na-trasse-m-5-ural-pogibli-pyat-chelovek.html.
Не, он не экстрасенс. просто классовое чутье не позволяет ему ошибаться.
Куда смотреть? Можно узнать? Я вижу только машины, в пределах дороги, ни одна машина в виду наличия ленточных отбойников на обочину и далее в кювет, не пошла?
Давай подумаем как же это произошло? Опять же вспомним физику. Наверное довесок в виде жигулей на левой стороне автомобиля, увеличил силу скольжения… А что будет если у тебя на автомобиле, например будет тормозить только левое переднее колесо? В какую сторону произойдет снос автомобиля? Правильно… Именно туда…
Marc Krass, а вы ссылку с последствиями посмотрите и почитайте. Если вы не глупый и не дурачек, то все поймете.
Уже лучше, хоть стал соглашаться что может и здесь шевроле выступила в роле якоря для левой стороны тягача, дальше полуприцеп просто затолкал фуру в встречный кювет.
К стати вспомнил, По осени здесь было видео, как после лобового столкновения встречный камаз буквально перед носом регика, ушёл на встречную обочину
Я не понимаю, какое это отношение имеет к этой аварии!!! Если Вы мне разъясните, я Вам буду премного благодарен. Напомню, у нас якобы в результате выезда легкового автомобиля на полосу встречного движения,и касательного бокового столкновения с фурой, последняя оказалась в кювете полосы встречного движения, причем расстояние от удара до сваливания в кювет минимальное, т.е. неуправляемый занос здесь не катит: вот как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=sL782oCqyxM
Хотя и на этом видео машину по инерции,сначало кинуло в право, и не будь там отвала снега, фура как это и положено завалилась бы на свою сторону…
К сожалению удар был касательным, и если судить по осколкам, то иммено в том месте, где находится Шевроле… Исключаем!
Только идиот будет строить категорическое утверждение на основании 2-х или 3-х невнятных фоток.
А касательный удар плюс торможение фуры, что не приведёт к складыванию фуры? Я привёл ссылку на аварию в тот же день под Омском, где погибло три человека, там ведь тоже фура ушла во встречный кювет! От переворота спасло, что кювет ровный, а здесь с бугром который и положил фуру набок. Да и то что машина разбитой стороной стоит к фуре как бы подтверждает что тягач сложился после удара, ну а потом его полуприцеп утащил в кювет!
Marc Krass,
Вы спрашиваете
В примере который я вам показал в результате касательного удара между шестеркой и фурой Даф, последний в результате потери управления уходит резко на встречку (тобиш влево по вашему), где вминает легковую в другую фуру. Что не понятного?! Вы же просили пример — возьмите и распишитесь!Разница в том, что в данном случае фура легла во встречный кювет, а в моем примере — на встречные машины.
P.S.
Это не обязательно кювет, это может быть и встречка.
Если Вы внимательно посмотрите свою первую запись, то на 1.54 с отчетливо видно как фура уходит сначала вправо, ударяется в отбойник (именно для этого они и нужны), и после этого уходит на встречку! Данное волшебство, Вы можете увидеть, кинув например мячик в стенку…
Сергей-,
Понимаешь, я сужу по многим факторам:
Кроме элементарных законов физики есть еще факты, которые естественно косвенно указывают на виновность водителя фуры:
Запись анонимного свидетеля (понятно, что кто угодно это мог разместить, хотя кому же это надо?), Шоковое состояние водителя (обрати внимание, о ДТП нам говорит директор ТК), думаешь профессионал, который каждые день видит смерть на дорогах, жуткие ДТП, как девка в истерику впал? Отсутствие регистратора, спорно… Но это не моя версия, и я ее не исключаю. Как ты думаешь, у кого вероятность заснуть больше, у того кто только выехал из города и отъехал на 5 километров? Или все таки тот кто проделал немеренный путь? И версия того же водителя уснул или не справился с управлением… Если ты смотришь на дорогу, как ты думаешь по действиям встречной машины можно определить уснула она или не справилась с управлением? Я думаю можно, это совершенно разное поведение машины, от плавного смещения авто на встречку, до пируэтов предшествующщих ДТП…
Я влез в спор только из за того что не согласен с твоим мнением: "Почему фура после удара оказалась на встречке а потом улетела в кювет? Вопреки всем законам физики?" .Вот аналогичная авария
https://rusdtp.ru/13206-man-i-mersedes-stolknulis-na-opasnom-spuske.html
Так что после удара на своей полосе возможны и такие последствия, при всей твоей ненависти к фураводам тебе все таки надо признать, что такое возможно!
можно перефразирую: только идиот может что-то категорически утверждать
_____
ну вроде здесь ни одна сторона спора не склонна к однозначности а приводит достойные аргументы))) *грызя семечки сплевывает на арену*
Вот как ни когда я с тобой соглашусь: "По предварительным данным водитель ФУРЫ "MAN TGA 18.430" житель Одесской области, 1979 года рождения, ехал в направлении Каменец-Подольского. На 270 км трассы "Житомир-Черновцы" ОН выехал на ВСТРЕЧНУЮ полосу где столкнулся с грузовым "Mercedes-Benz 612D"
Вот это я и пытаюсь донести!!! Обрати внимание, как недалеко они находятся друг от друга… Соотнеси массы автомобилей… Вектор движущей силы фуры… И тогда поймешь, почему так произошло!
Таки фура здесь это маленькая машина типа газели! И вообще спор не о чём, кто выехал за осевую лично мне не понятно, но то что фура даже при ударе на своей полосе может уйти во встречный кювет, это я считаю смог доказать!
Уважаемый, что Вы курите? На 1:54 фура ударяется в шестерку, но никак не в отбойник.
Что то я не припомню, что бы мяч нанизывало на стену как на шампур.
Нет не доказал… При аналогичных условиях не доказал… 100% тебе говорю… Но то, что фура может уйти влево на встречку, это то же бесспорный факт, например, если удар приходится в районе сцепки… 100% уйдет на встречку! Или с правой стороны будет отбойник! Или еще какое то условие…
Совершенно пустое утверждение! Я сам прекрасно клевал носом даже в городе. А сколько человек наездил в этот день, пусть и по городу, и сколько он спал до этого – никто пока не знает.
Самое дурацкое дело – строить свои домыслы о чьей-то виновности на пустых утверждениях.
Не курю вообще, ни чего… Может это от конфет АККОНДовских, с черносливом?
Таки да! Если MAN TGA 18.430 это газель, я боюсь спросить, а что в Вашем понимании фура?
Вам виднее) Я сладкое не люблю)
Рекомендую… Недалеко от ж\\д вокзала, естественно Чебоксары, там дорогу перейти, квартал и направо, и еще столько же… Есть фирменный магазинчик, спускаетесь в него и на Ваш выбор, предстоят дивы дивные Республики Чувашия… Их великолепный вкус, не может ни с чем сравнится, разве, что только с местным пивом… :))))
Насчет пива я с Вами полностью согласен:)