В страшной аварии на трассе М10 под Вышним Волочком погибли два человека, а их ребенок находится в тяжелом состоянии.
29 декабря около 12 часов в Вышневолоцком районе, на 285-ом километре трассы М-10 «Россия», столкнулись пикап и фура.
По предварительным данным, водитель корейского джипа SsangYong пошел на обгон в своей полосе, не нарушая правил, но не смог справиться с управлением при перестроении, и его занесло на встречную полосу прямо под фуру. Удар был такой силы, что легковушку разорвало. Водитель фуры сообщает, что пикап ехал прямо, но внезапно его занесло, и уже поперек дороги в заносе он \»летел\» под фуру.
Мужчина и женщина, находившиеся в иномарке, погибли на месте ДТП. За жизнь 5-ти летнего ребенка сейчас борются врачи – он был доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии.
Если внимательно прочитать описание то сразу вспоминается видео с Наварой, не так ли?
Тоже ехал в своей полосе, Грузовая Газелька его пропустила, он собирался на обгон, и так же само влетел боком в фуру.
На первом снимке показалось, что фотошоп… Соболезнования.
шансов 0.как ребёнок выжил,это чудо
в кузовок нужно положить пару мешков речного песка,и зад не будет кидать
Мдя. Покупают пикапы и не понимают, что их цена во многом определяется и тем, что это скорее грузовики, чем легковушки. Ну и управляемость соответственная, хотя динамика пустого и может быть очень приличной…
Мда… Только в России понапокупают машин, построенных для американских фермеров и думают, что это круто, стильно и статусно. А между тем пикапы управляются как кусок говна в основном. Жаль конечно семью, ничего не скажешь. Но стали жертвой тупой русской моды на бестолковые машины.
Так мы ж тут эту аварию недавно обсoсали, причем тут было видео с регистратора? Или у меня дежа вю, вызванное алкоголем?
Update: Да, я спутал с https://rusdtp.ru/13715-poslednie-sekundy-zhizni.html Тоже Пикап ССанг-Йонг, и по тому же сценарию.
ну сценарий тот же получается, но наварра всем запомнилась это то что ее разнесло на мелкие кусочки
Надеюсь ребенок не запомнит всё это мясо..хотя вроде бы даже с 2 лет остаются чёткие воспоминания..
скорейшего выздоровления ребенку, сироткой остался((
по тазику сказать не знаю что, ибо не ездил(. Был у нас в Перми случай ,наверняка есть на сайте, где такой же тазззз только Action вроде… со всей бухой компанией на столб намотало,а потом сгорал заживо….жжесть(
Да, правым корпусом.
Там другая модель корейца, да и фура не такая.
Это да.
Вот образец тупого русского человека желающего выделиться из толпы своим незаурядным, как он считает, умом.
Причём тут мода американская? В России вообще-то очень много людей живут в частном секторе, и для них недорогая универсальная машина (высокий клиренс, 4вд, кузов, невысокий расход топлива) просто подходит больше всего, а американской модой тут и не пахнет.
Судя по номеру — самый что ни на есть внутримкадыш.
skinner,
Во-первых, feanor62rus писа'л не про американскую, а про русскую моду. И написа'л в общем верно.
Подходит навоз возить? Покупайте, возите на здоровье. По деревне и с другими, чем на трассе, скоростями. Подвеска этих машин именно под это и заточена. А вылеты с трассы потому, что морда пикапа уж больно похожа на морду джипа. И вот уже фермер гонит по трассе, словно у него джип. А ЭТО НЕ ТАК. Результат — в новости…
Сразу видно, что ты даже не ездил на пикапах. Додж Рам 1500 управляется как Мерседес ML. Люди покупают пикапы потому, что это действительно универсальное авто в кузов которого можно спокойно загрузить квадрик. А американские пикапы могут за собой тащить 4,5 тонны благо движок в 400 кабыл + грузовой автомат позволяют это делать.
А на гoвнофокусе (на котором я проездил 2 года) шансов вылететь на встречку было больше, т.к. многорычажка сзади с мёртвыми сайлентблоками на косточках реально способствуют этому.
А вот образец оленя не вчитавшегося ине понявшего смысл поста но уже спешащего блеснуть очередной глупостью.
Тойота Тундра ушатала бы ..ммм побольше кабину грузовика..
Руль,
проверял?????
а мне не раз втирали, что многорычажка — это наоборот изыск управляемости )
И куда же ты с ребёнком-то летишь?
У него, наверно, такая машина…)
Универсальных механизмов не бывает. Если ты гений в перевозке полутора тонн навоза, то ты одновременно не можешь показывать такие же выдающиеся показатели скоростной управляемости, как машины, которые этого не могут, потому что имеют легковую подвеску. Это известный факт и применим даже в отношении менее бескомпромиссных авто, например, рамных джипов высокого класса, у которых и развесовка получше, и подвеска посложней, чем у пикапа. А все равно сливают на "переставке" дешевым паркетникам. Ибо так. Использовать машину, как и любой механизм, надо по назначению.
Ну если пикап брать, то правильный пиндосский Ф, рам или тундру, а не эти недомерки. Туда даже длинномерный груз не запихнёшь, только навоз или свинью на случку возить
Вот-вот. этого никто не оспаривает. А вот на 75 сделать стандартную переставку он не сможет. В отличие от Фокуса. У Фокуса (второго), кстати, помнится, была очень достойная подвеска, на внешнем ТТК в Москве поворот у Варшавки проходился на 130 км/ч, сейчас на S80, где тоже многорычажка, выше 120 некомфортно. Джипы, дышущие на прямике от Ленинского в спину, обычно на этом повороте отваливают, тормозя до 90 Все как на ладони.
СсаньЁ нг себя показал как всегда стабильно..
Это Вы так из Ашана домой ездите? :)))
ЗЫ: а упомянутый поворот для определения того, кто есть ху, действительно знатный.
Где я 2.5 миллиона на тойоту-тундра возьму, у меня хватит лишь на уаз-чучундра
так предположил что она ушатает серьезно тягач)
Помогите, пожалуйста, увязать первую фотографию с четвёртой…
Ну, в общем, да 🙂
А еще с работы на Якиманке на Автозаводскую. По Садомому-набережной, конечно, ближе, но стоит оно внешнее вечером, Ленинский-трешка гораздо гуманнее. Тем более выделенку на Ленинском разметили, но не запустили, и мало кто об этом знает.
igusarov,
Вопрос, заданный зелёным цветом — не в кассу. С этого ракурса так и должно быть. А насчёт красного — не понятно. Может быть, что-то перемещали там… Но кузов явно один и тот же.
Зы: да и то, пригляделся — всё соответствует.
Bubs,
Везёт… А я всё чаще на Семёновскую и обратно на метро, ибо вместо 50 минут на метро приходится 2 часа ехать домой на авто…
ЗЫ: придумавшие выделенки — мудачьё сифилистическое!!!
наклон и ракурс, блин как ножницами ровнёхенько срезало..
А я ж говорил, не надо было пролетарскую родину на интеллигентский юго-запад менять 🙂 Из пределов ТТК везде не больше часа даже вечером, ибо едешь из центра в центр или, на худой конец, с окраины впротивоход. Что до меня — утром полдевятого 12 минут по пустым набережным (все бьются на подъезде к МКАД и ТТК), а вечером в полседьмого если более 25 минут — считаю, что я где-то смудил и не тот ряд выбрал 🙂
Ну, меня не особо спрашивали… Тем более что сначала было 15 лет ссылки в ещё более пролетарском 1-м м/р Орехова-Борисова… А если бы остался на Автозаводской, то нюхал бы Трёшку (дом 19к.1, окна прям на Трёшку). Лан, может, ещё попьём пивка вместе… Раз земляки 🙂
Зато какие кадры 🙂 Даже тут с этого поворота как минимум два ролика было.
Чует моя печень, так будет.
Оба помню.
Значит, год начинается правильно! 🙂
"Свинья помылась и сидит в телеге" 🙂
свиней на случку возят так
з.ы. фотал в Камбодже
а так на групповуху
Классный отпуск, порнограф. Ты профи. Еще оттуда фото есть?
ЗЫ. А свинье на пятак и хвост красный треугольный флажок по нашим законам полагается. Негабарит.
Сравнение Мерседес МЛ с Додж — абсурд совершенный. А по поводу выноса пикапов на встречку, есть мысль: у этих аппартов 4х4 только с блокировкой дифференциала, при неравномерной наледи на дороге + легкий зад могут способствовать потере управления.
Разумеется, либо 4×4 с блоком, либо 2×4. Исключения есть, типа L200 с суперселектом. Это тоже играет роль, ибо например принципиально невозможно обеспечить работу АБС в режиме 4×4 с блокировкой и на разном покрытии, так как с одной стороны катки синхронизируются, а с другой АБС по каждому колесу должна следить по отдельности за срывом, чтобы разные покрытия отработать.
На паджере всю зиму езжу на 4×4 без блокировок, блокировки только чтобы по снегу например пролезть, либо вообще демультипликатор. Думал о пикапе, но L200 низковат, а вот такие ситуации на коробках попроще заставляют поочковать, хоть 10 раз гуру, но будет под снегом кирпич — и привет встречка, на паджере я выправлялся после камня в снегу.
А американцы — ну пусть ездят, они на широте узбеков живут, и снег там чистится обычно.
[quote=Bubs]Классный отпуск, порнограф. Ты профи. Еще оттуда фото есть?
фоток много, но в основном с Ангкор Ват, где Лара Крофт зажигала )) не решился там сесть за руль, они там ездят по своим понятиям )) в Таиланде не одну тыщу км намотал. вот, например — я за рулем, снимала жена на мобилу youtube.com/watch?v=GJEMvTW5k-o
были бы отбойники — ничего бы не было
Почитал комментарии, убедился, что никто не понимает истинной причины аварии. А она одна, как и в том случае с Наварой — это отсутствие системы курсовой устойчивости в базе.
Браво! То есть все остальные авто, проехавшие в этот день по этой трассе и курсовую устойчивость не потерявшие, этой системой были оборудованы… Неплохо живём…
Может судьба такая была у этой семьи.
У остальных в этот день не возникало ситуаций, когда машина теряет управление с выездом на встречную.
Простите, но мы вроде уже в 21 веке живем, фаталисты сейчас уже не в моде.
Но по-Вашему, при проезде ИМЕННО этого места такая ситуация должна была возникнуть. И тогда машины, оборудованные этой замечательной системой, с честью выровняли бы авто, а не оборудованные должны были улететь с дороги. Но фишка в том, что если ехать на не оборудованной (на ГАЗ-51, к примеру, но НЕ БЫСТРО, то проблем можно избежать.
Я не имею в виду именно это место, я имею в виду опасные участки дороги. Если вы не понимаете как работает система ESP, посмотрите хотя бы на Ютьюбе ролики, где показан пример вождения с системой и без нее.
А что касается ГАЗ-51, то можно попробовать конечно, но я не уверен что вы будете рады если его выкинет в кювет) Да и вообще, что вы так мелко берете, давайте сразу Камаз или гусеничный трактор — точно целый останешься.
Bubs,
Согласен. Но так повороты ты будешь проходить только при исправной подвеске. Но дело в том, что по нашим дорогам подвеска ушатывается достаточно быстро и после 20 тысяч такие вещи, какие вытворял поначалу уже стрёмно делать.
Вот это первая причина. Надо в кузов грузить около 200кг. Тогда получше будет.
А вообще у пикапов основной привод задний (L200 не в счёт). А передний подключается жёстко (без межосевого диффа). На полном ездить разрешается только на скользком покрытии и на скорости не превышая 80км/ч (в зависимости от модели до 120). Так что управлять надо тоже с умом.
да фотка непонятная
На первом снимке показалось, что фотошоп
да фотка непонятная
Игра света