10 ноября около 11:00 часов утра в городе Пестово Новгородской области произошла железнодорожная авария. Водитель грузовика МАЗ, груженого лесом, выехал на переезд и столкнулся с тепловозом. После столкновения лесовоз кабиной отбросило на столб.
В результате ДТП 52-летний водитель МАЗа скончался на месте, а его 22-летний пассажир в тяжелом состоянии был доставлен в Пестовскую центральную райобольницу. Расследованием причины ДТП занимается прокуратура Пестовского муниципального района, — сообщили в МЧС.
Если бы не об столб,возможно выжил бы.
Переезд нерегулируемый похоже, зазевался
Советские столбы даже после Маза с тепловозом и разрушения одной ноги стоят, а современные об Жигули ломаются ))
Пословица "мой маз — мои правила" на переезде не действует, там у паровоза свое правило…
Что-то я не понял, МАЗ в тепловоз въехал?
Даже тепловоз пострадал..
Привык игнорировать на дороге других участников, а поезда такого не прощают.
жалко Машку (М62)
хорошая машина, их до сих пор в Гкрмании, Венгрии и других места пользуют
На столбе тел эвакуатора…уже не в первой наверное….
Кто то прошаренный видать
Странно, что в МАЗе труп. Кабина вроде и не пострадала даже.
Вот наломал дров.
Даа. Мой МаЗ не проканал в этот раз.
не слабо его размотало…
Не слабо его размотало….
Не, его тепловоз подрезал, из-за этого и весь сыр-бор.
Сломанный столб вошел в водительское окно.
Телефон Эвакуатора зачетно весит )))) Наверно тут часто не пропускают тепловозы.
Объясните, как можно шутить с железнодорожным ПС?
Несколько лет назад видел сам как на этом переезде трактор разорвало.. водила жив был.. пытался встать.. но увы…
это называется откос… а бетонная хрень, которая зарывается в землю — пасынок.
столбы ставят пластиковые,чтоб меньше гоньщиков погибало.
во-во-во тожа хотел написать… у датчев када был, друг рассказал что у них на эту тему серьезные ведутся…я так понял что там ужо встроенные фельдшера при срезе столба из столба же появлятся, а сами останки столба будут раскалдываться на одеяла под голову пострадавшего
так и напрашивается аналогия — "осиновый столб" …
Если бы не мудоеб, то точно бы выжил.
Приятно посмотреть) А то привыкли, что раз на грузовике — значит все обязаны пропустить)
надеюсь машинист тепловоза не пострадал.
Против маза нет приёма если нету тепловоза, против которого есть танк. Помнится старая авария, когда поезд врезался в старенький ИС2. У танка порвалась гусеница, локомотив в хлам.
Как раз недавно с другом рассуждали за пивом на тему "что будет если столкнётся поезд и тяжёлый танк". Пришли к выводу, что локомотив разобьётся, а танк откинет в сторону, но экипажу хана.
какова масса локомотива? а 3/4 этой массы — двигатели. Сама рама и корпус весьма очень сильно уступают танковой броне, особенно тяжёлого танка. Танк как таковой не отбросит, просто локомотив и вагоны сложатся гармошкой, так как конструктивно не расчитаны на удар, хотя выше вероятность съезда поезда с ЖД путей и ухода в сторону немного развернув танк.
Всегда было интерестно что творится в голове у водителя, лезущего под поезд.
Где то тонн под 100. Плюс сам поезд.
ТЭ10 общий вес 138 тон, это по 69 тонн на секцию. Из них вес двигателя 9Д100 вместе с подрамником крепления 22 350 кг + шесть тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, весом в 2800кг (2+4 по секциям) + 9 тонн балласта (масла, топливо, песок (зачем песок? — а фиг его знает, я не занимаюсь машиностроением) ). Таким образом секция локомотива без основного навесного оборудования весит 69к-9к-5600-22350=32500. Именно эта масса и будет участвовать в ударе — остальное тупо срывается с крепежей и летит вдоль физюляжа, как уазовская кабина по раме. А рама у поездов расчитана на тяговые нагрузки и при ударе легко деформируется (смотреть краш тесты поездов на ютюбе)
Не думаю, что двигатель легко срывается с рамы, но даже если сорвало, массой оддного только локомотива поезд не ограничивается. Вся масса поезда передаётся именно через рамы вагонов и сцепные устройства
там ударная нагрузка будет действовать не только на сжимание, но и на скручивание, а на это она не расчитана. Вагоны вначале деформируются в районе тамбуров (конструктивно) а потом ломаются по центру. https://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=9tQkEDLOLTE&NR=1 А вообще где то в сети есть целая передача о безопасности жд транспорта с описанием происходящей деформации жд состава и попытками решить эти проблемы.
Танку это не поможет. Поезд весит несколько тысяч тонн. Он может ломаться, но танк найдут довольно далеко от места удара.
https://www.youtube.com/watch?v=kp1JlkgGm-s&feature=related И разлетается весь твой грузовой тысячетонный поезд как тряпичная кукла. А почему? — да потому, что это не монолит, а конструктор со слабой взаимосвязью, хотя колесная платформа, в которую врезался состав была в 1000 раз легче поезда
А где на этом видео конечное положение "колесной платформы"?
Там, кстати, основной элемент не сама платформа, а то, что на ней: контейнер для ядерных отходов весом 50 т и толщиной стальных стенок 360 мм. Танк отдыхает.
Как зачем: затем же, зачем и обычные дороги песком посыпают.
А причем тут прокуратура? Она уже давно никакими расследованиями не занимается. Даже Следственный комитет дела о ДТП расследует в особо резонансных случаях. А данное происшествие — в сфере деятельности следственного отдела полиции, не знаю уж районного или линейного транспортного.
по моему надо быть бухим, чтобы вот так в поезд въехать
Объясните мне как су..ка можна не увидеть поезд блеять!!!!!
Рекламой занимаетесь?
Upstomsk1978,
Советские столбы даже после Маза с тепловозом и разрушения одной ноги стоят, а современные об Жигули ломаются ))
В США столбы специально делают из тонкой оцинкованной стали, чтобы при аварии они не разламывали автомобили, а деформировались сами. Забота о людях.
alexspell,
Жалко, что МАЗ Машку не перевернул. Он умеет это делать.
Gooner,
Уже в самом индексе ТЭ10 зашифровано, что он односекционный. Одна секция 2ТЭ10В весит 138 тонн. Об танк разобьется любой локомотив-это понятно, но балласта у него много-любой локомотив может буксировать поезд, который весит не больше, чем в 50 больше его сцепного веса. Тоесть локомотив должен быть тяжелый именно для этого. Поезд это правда не целое тело и ведет себя соответствующе. Этот МАЗ легко мог перевернуть Машку эту несколькими способами. будь она хоть с поездом, хоть без него. Песок для увеличения сцепления-это абразив ведь.
jetta,
При столкновении у поезда разрушается экипажная часть, тоесть шасси об танк и он его не отбрасывает, а скользит по нему, стараясь "зарыть" в землю. Масса всего поезда не играет никакой роли так как здесь механическая прочность важнее. Вагоны наоборот будут способствовать разрушению поезда, напирая и давя передних.
на моей памяти три случая со смертельным исходом …