28 октября в 9:45 утра в деревне Дядьково под Рязанью в крупном ДТП погибли 3 человека, в том числе маленький ребенок. Во время движения у китайского самосвала Shacman под управлением 46-летнего водителя произошел отрыв заднего моста от шасси, в результате чего грузовик выехал на встречную полосу и протаранил двигавшуюся навстречу «Ниву».
В легковушке ехала молодая семья с двумя маленькими детьми — девочкой и мальчиком. 9-месячный мальчик находился на руках у матери. В результате ДТП 28-летний отец семейства погиб. От сильного удара маму с младенцем выбросило из автомобиля. 24-летняя женщина от полученных травм погибла на месте, а ребенок был доставлен в реанимацию, где позже скончался. 2-летняя девочка, которая находилась в автомобиле без детского кресла, с серьезными травмами была госпитализирована в больницу, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области.
А вообще часто у большегрузной техники мосты отрывает?
Казалось бы, при чём здесь Китай…
А кто сказал, что она была неисправна? А как насчёт дефектов конструкции, изготовления, не обнаруживаемых без применения специальных методов исследования? Для китайских авто — не редкость…
Как, мля, как может оторваться задний мост?
И в ниву я больше даже не сяду, все там в ней дохнут всегда при аварии.
Что бы кто не говорил в защиту китайцев, но процент разваливающихся на ходу грузовиков всё-таки выше у Китая… А если учесть, что грузят у нас "сколько увезёт", то вероятность поломки возрастает ещё больше.
P.S. Не экономили бы на ремнях и креслах, жена и дети были бы живы… Дети точно были бы живы…
сколько ещё надо аварий с китайцами чтоб окончательно запретить их ввоз и эксплуатацию. неужели те деньги которые кто то отмывает за их ввоз важнее чем покалеченные жизни и судьбы людей.
один малый рассказывал лопнула рама на китайском джипе, решили заварить но метал не варится, отдали на экспертизу так там в состав входит пресованная бумага. сам не видел только со слов
был по делам в Дмитрове на автополигоне, так там круги наматывают мерседесы, бмв, ауди, бентли даже, чтобы быть сертифицированными для нашего рынка. То есть то, что у машины уже есть сертификация Германии,США и других развитых стран никого не волнует, получайте по новой, тоже и с авиатехникой только намного дороже, так вот я это к чему: китайская техника в ближайшем будущем в Германии, США и других нормальных странах сертификации не получит, а у нас и в Африке запросто. Вот так все у нас стабильненько….
ну про пресcованную бумагу это лишком,можете представить это себе?
Смотрю на фото улицы и не могу понять одного — откуда такие последствия ? Какая была скорость и у нивы и у шэкмэна, чтоб вот так вот получилось ?
Всему виной перегруз помноженный на китайское качество
Ну до коих пор наш рынок будут заваливать китайской некондицией: от ниток до грузовиков? Ладно если колготки китайскими нитками зашьешь, разойдётся шов, так найдёшь как прикрыться. Ладно, отказывающие тормоза, постоянно отказывают на большегрузах, уже и привычно как-то стало, но задний мост… По-моему, китайский хлам становится такой же проблемой как синька-чмо.
в Кемерово вон Тулеев запретил въезд в город Китайских грузовиков, у нас в Томске их наоборот развелось пруд пруди!
И самое интересное именно с китайцами постоянно аварийные ситуации.
так жигули еще не запретили…. а они по этому принципу первые на очереди
если посадят, то груз всё равно останется…
newopelcorsa,
Жигули не весит 14 000 кг пустым.
Жесть, без вариантов. R.I.P
Не первый случай уже. Народ не ценится. Когда правительство очнётся уже никого не будет.
Помойму самосвал пустой! водилу жалко,посадят же или условку дадут,хотя не его вина!!! только наше правительство и наш гуманный суд этого никогда не поймут!!!
отвечать за такое должны наши чиновники и организации которые закупают такие машины, а водитель всеголишь на хлеб зарабатывает,какую дадут машину на такой и езжай! плевать всем на безопасность
и вообще надо запретить не только ввоз китайских авто,но и авто старше 10-15 лет,т.к. наступает усталость метала и это уже не автомобиль а рухлять,про наш автопром вообще молчу,цена калины и приоры 50 рублей,но к сожалению с этим ничё не поделаешь(,если только революция!!!
и что это изменит? Народ как был пьяным быдлом, так и будет. Будет покупать калины 15 летние за полтос, будет пьяным в хлам выпиливаться об столб, сбивать насмерть пешиков на переходе, выпиливаться семьями об камаз.
Блиииииииин. Ну с Китаем всё понятно, но ремни и детские кресла гдееееее? Люди вы везете ваше будущее или кому-то дети слишком легко достаются. Я женат 8 лет сын родился меньше 2-х лет назад, всё хотелось условия создать. Но настолько трудно нам дался ребёнок(жене моей вообще надо памятник ставить), три недели после родов в реанимации сынуля лежал, потом ещё месяц на доращивании, дык теперь я с него пылинки сдуваю, лишний раз поругаться не могу себя заставить, а чтоб в машину без сиденья, да никогда.
Блeaть 🙂 я так эти большие желтые машины за полкилометра объезжаю, благо они трудятся тут на стройке десятками и песок возят. сейчас я чувствую буду из машины выбегать и прятаться пока он мимо проедет.
вот,ключевые слова!
грузовики у них нормальные.просто в наших руках ВСЁ превращается в гумно.если в паспорте написано 10 тонн,то и возить надо 10,а не "поборта"!в населённом пункте кто топил на первой космической?
часто вылетают пальцы на реактивных тягах, держащих мост. но ни разу не видел чтобы это привело к дтп. хотя такой вариант вполне возможен — вырвало палец, мост ушел, вылетел кардан — кардан упирается в землю на скорости и машина переворачивается. но чтобы мост полностью вылетел — на нормальной машине такое вряд ли возможно
Все дело в том, что китайский грузовик при сопоставимой с камазом цене 1,7 — 2,5млн. р. везет 30-40 т. за рейс, а камаз 20-25.
в любом случае нормальный водила почувствовал бы по поведению машины что, что то не так. а тут 46 лет… да и передние колеса влево выкручены.
Это пять!
Вот уж не думал что когда либо соглашусь с тобой!! Хотя мне брат машину когда из владика гнал зимой при обгоне камаза у него кардан вылетел и в бампер, оба в разные куветы улетели! Камаз в свой а брат во встречный
Опять город,опять скорость.При нормальном скоростном режиме таких последствий быть недолжно.И из за потерянного заднего моста машина что,неуправляется?Или рулевое к занему мосту подвязано у китайцев?Водитель самосвала может первый день за рулём?Что то сдесь не так.Вопросов куча,кто даст ответ. Родным и близким соболезнование.Держитесь.
Есть мысль, что если антинародную власть сменит власть народная, то она может порешать эти проблемы. Нужно всего-то ничего : обеспечить народ нормальным транспортом ( как общественным так и личным ), сделать нормальные дороги, доработать ПДД, реформировать КОАП и УК, ну и выжечь калёным железом пьянь и лихачей.
Вот и у меня те же мысли. По этой улице визуально самая оптимальная скорость 40-50 км/ч. Ну а про детские удерживающие устойства я и не говорю .
Китайское качество+русский авось=смерть.
Почитал умников про китайское качество — ну тогда уж и свои афоны тоже выкиньте как гумно — сделано то тоже в китае и всю остальное что на вас оттуда же. Могу еще напомнить не мало случаев когда фреды без тормозов оставались — тоже запретить как гумно??? А может все таки научимся правильно эксплуатировать то что есть? В питере китайские автобус не первый год бегают и бегают до сих пор — все зависит от того как его правильно чинить и эксплуатировать. А уж сказки про прессованную бумагу вообще насмешили — слышал не раз про двери из бочек но такой бред в первый раз )))) Так что прежде чем валить на китай стоит подумать кто все же виноват а не валить все на авто.
После ввоза китайцев,на них нужно ставить отсекатель где-то при 25 км/ч,и пусть ездит в роли трактора-самосвала.
Исходя из этой новости, мост оторвался при торможении: http://www.rzn.info/news/2012/10/28/molodaya-semeynaya-para-pogibla-v-dtp-pod-ry
azan-yu.html
melnikov, ну а что поделать если данный грузовик действительно гoвно. Уже не первый случай когда мосты отваливаются и тормоза пропадают. Это общепризнанный факт. А берут их исключительно из за их большой грузоподъёмности при почти халявной цене. Выгодно просто их брать, купил, окупилось и ездят пока не встанут. Нормальные аналоги стоят намного дороже и не всем это выгодно.
tazofob,
Ну мост только первый раз а по поводу тормозов, напомню еще раз фреда — за этот год сколько их уже было без тормозов? А вот то что у нас как обычно
Так дай дураку мерс или даф — убьют так же и с теми же последствиями, просто все надеются на русский авось((((( Сам был свидетелем как белазы убивали карьерные ((( Сказано 40 тонн и не более — нет же, ведь можно и 50 загрузить а на машине потом задний мост рассыпался. приезжали спецы с завода и охреневали от того что с ними делали (((
Мосты уже были, лень искать, но точно помню были и не раз, на ховах отваливались. Даже те, кто их покупает, отдают себе отчёт, что это полное дерьмо, но всё равно берут потому что выгодно
Пока вроде не встречались, по крайней мере на этом сайте
Для того,чтобы производить качественную автотехнику,надо иметь опыт,технологии и свою историю. У Китая этого нет. А они взялись ваять любые авто. Да для этого надо как минимум несколько лет испытаний техники.
У меня знакомый занимался перегоном китайских грузовиков от границы до покупателя своим ходом. 2-3 тыс. км набегало. Так вот, ни один грузовик не мог добраться без поломки! А отвал моста у них это норма. Стремянки были сделаны будто из алюминия,качество ужасное.
Не помню сейчас марку тех грузовиков,кажется у которых эмблема на мерсовскую похожа.
У нас на предприятии погиб водила под собственным КамаЗом. Оторвало реактивную тягу и средний мост ушёл под задний и его подбросило как на трамплине, кабина сорвалась с крепления и опрокинулась вперёд и водитель выпал через лобовое под свою машину. Шёл по трассе,скорость была приличная.
Вот так это выглядит при малой скорости.
melnikov,
Вот у меня у трех знакомых "китайцы": два "жили-были" и "один чери". И у всех один и тот же ответ: "А что? Сейчас все везде китайское!" Ну это ладно: у всех у них были раньше "тазики" разные. Захотелось "крутую иномарку" по цене хорошего велосипеда. Но… Есть 4-й знакомый: так вот он не бедный был. Были в основном лексусы у него. Потом кризис… попал… короче ездил на Ниссан Максима… И шо вы думаете? Продал! И в среду пригоняет с салона BYD F6. Отмазка та же: "Лёню" щас не потяну, а это почти как лексус ток китайский"
Ну я тоже могу поискать но лень — тут только фредов сколько было с убитыми тормозами а сколько фур — так и не пересчитать и все ино, не китай. Так что не стоит судить по тому что кто-то где-то кому-то говорил.
PS не поленился Фуры и тормоза
Китая не так уж и много по сравнению с этим (((
Ammadeus,
Не поверите — нормальные авто и бегают нормально. Сам владею и доволен как и многие другие владельцы. А недовольных полно и среди брендов.
фреда с китайцем сравнивать не этично. у фреда тормоза убиваются прокладкой, у китайца мост отвалиться может сам, просто так, без видимых причин. у мну один знакомый на великой стене рулем стоя на месте покрутил — обрыв рулевой тяги — камешек попал под колесо. и таких примеров масса. поэтому зря Вы здесь про замечательное китайское качество распространяетесь — мало кто верит, подозреваю.
Интересное у вас суждение )))) Т.е. на ино только прокладка виновата а на китайце значит страна производства ))))) Самим не смешно от этого )))
Ну тогда расскажите это тем кто владеет айфоном и айпадом — боюсь что тухлые яйца вам покажутся меньшим злом )))) А так же все остальным кто пользуется китайскими товарами отличного качества
А еще раз говорю — везде зависит все от прокладки а не от страны производства. посмотрите мою ссылку — там не мало ино которые и довольно новые остаются без тормозов и т.д. а так же фото гвоздя. Для камаза тоже слово "качество" из разряда мечты. а если заняться поиском на сайте то тоже много найдете камазовского — просто всегда находятся отмазки при виде разбитого камаза в виде плохой прокладки и т.д. а при виде китайца только сразу вспоминается что типа слышал что они плохие и все. Я 2-а года езжу на китайце и в основном только по трассе — за его деньги это вполне современная и надежная машина, аналоги как минимум стоят на порядок дороже.
Два года и жигуль без проблем протянет… Из личного опыта эксплуатации "десятки" — за первые 4 года — только масло менял… Может, мне просто повезло… А вообще главная деталь в любом авто — прокладка… между рулём и сиденьем… Как машину эксплуатируешь — так она и служит… У хорошего хозяина и тазик годами бегает без особых проблем…
rodion4ik-sport,
Все верно — знаю ребят на таких же как моя, отъездили 4 года и более 150 т.км и нормально. Если ухаживать за машинкой то и ломаться она будет реже а если наездник то и мерс ушатает за год.
У отца шаха уже 20 лет бегает и движок не капиталился еще хотя там уже далеко за 200 тыков пробег
Правый руль и подержанные иномарки значит опасны для России,а новый китаец из фольги и пивных банок вершина мирового автопрома.Правительство походу получает откаты за подобное убожество на дорогах..Семью жалко…
shurik182,
А к чему тут ПР и подержанные ино?
Типа новые ино не такие? Пойдите посмотрите получше — будете удивлены что из тех же банок делают(((
Ну а по делу во первых у нас правостороннее движение, во вторых японский или немецкий распил (а их сейчас больше чем целых в разы) страшнее даже нового китайца в разы и это не просто слова — тут предостаточно было аварий когда их просто разрывало и при не сильных авариях. Ну и в третьих не забываем про цены и четвертое — по мне лучше новый китаец чем старушка ино с неизвестной историей жизни.