Вот как можно ездить в такую погоду не только без ближнего света, но и без включенных габаритных огней…Не понимаю таких водителей. В данной ситуации, возможно автора могут признать виновным…
Смотреть с 1:00
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Без габаритов ездить, конечно, очень нехорошо, но тут они непричем…
да у него и стопы не работают
и без поворотников
Восьмерочник, конечно, кретин, но ситуация была читаемой.
как автору можно так неумело ездить 0 реакции
А эту восьмерку, кажется, и ехавшая за ней машина еще зацепила.
Если бы восьмерка не тупила, а сразу объехала бы затор справа, все бы успели нормально разминуться.
Стопудово. Регик кмк слегка прощёлкал обстакановку впереди в левом ряду, который стал и из которого вот-вот должны были полезть машины вправо. Резкий манёвр Гольфа (или что это там такое было) с поворотником регика тоже почему-то на умные мысли не подтолкнул. Хотя этот же манёвр по сути сыграл с региком злую шутку в виде сюрприза.
Мне показалось, впереди едущий таз тоже задел…
Автор тормозил в своей полосе, 9-ка стоит занимая две полосы. Автор не делал никаких маневров, а на 9-ке перестраивался, неубедившись в безопасности своего маневра, чем и спровоцировал ДТП. Ведь сеат перестроившийся раньше не позволил этим 2 учасникам ДТП увидить друг друга зарание.
А не работающие стопы — это вина на 9-ке гарантирована.
X.
Поддерживаю
X.,
Да, стелс перестраивался в полосу автора. На 1:03 он виден в левой полосе, да и расположение ТС после столкновения — в пользу автора.
А вот неработающие стопы не являются признаком однозначной вины. Девяточник и без них хорошо накосячил
девяточник еще и не в своей полосе до конца
там проблема с электрикой.
видно как после удара сзади включилась щетка, если бы удар пришелся вперед — включились фары.
Автор не виноват 100% так что можно не переживать, все сделал согласно ПДД. Но вот такие экономисты бесят дико — сегодня с утра мотался на машине в дождь и густой туман — так ведь находятся за городом умники кто едет вообще ничего не включив((( Зато результаты на лицо — вчера тоже был туман и на дороге от московского шоссе к п. тельмана у дерева сиротливо стоит красная девятина(или восьмерка — не успел разглядеть) основательно приложившаяся крышей — удар пришелся ровно по месту водителя и пассажира. Пока про нее нигде не видел сообщений. Так что вот такие экономисты либо сами либо кого-то((((
До удара вперед он в этот день не доехал. Этот самоубийца сродни пешеходам, перебегающим в аналогичную погоду оживленную улицу.
это как, интересно, ведь
+1.
Да гольф регика, как говорится… с панталыку сбил… про сильное щелканье я бы не говорила… бывает…
Согласна. Никаких шансов сделать регика виновным против его воли нет…
Ослепил стопарями.
При ударе руки слетают с руля и задевают подрулевые переключатели. Поэтому дворники и включаются.
X.,
cогласен с вами.
Однако, порой признают виновными водителей, которым в зад въехал другой, даже если у первого были рабочие стоп-сигналы и габариты, но в то же время они были затонированы.
rus_lv,
если я не ошибаюсь то это astra j
X., Приятно видеть грамотный анализ.
тупенькая авария
Не поддерживаю …. OPEL Astra обозвать сеатом ….
девятку видно. Если еще учесть что в реальности чуть светлее, чем на видео.
НО. Регик не менял полосу движения. Соответственно он не виновен в ДТП
Регистратор холодно фиксирует с той точки, с которой установлен. И глядя на видео мы можем забыть, что наши глаза устроены по-другому. Например:
1. Слева есть стойка (или как называется?) к которой лобовое стекло крепится, она никому никогда не мешала при обзоре? У нас есть кольцо, через которое пешики бегают, так когда едешь по кольцу, пешиков слева именно из-за стойки не видно. А на записи — как на ладони.
2. Когда мы в машине, перед нами другая машина, подъезжаем. Инструктор меня учил останавливаться так, чтобы было видно задние колеса впередистоящей машины. Нам колеса видно, но кажется что до заднего бампера максимум полметра. На самом деле? Метра полтора?
Так и здесь. Регистратор холодно и четко зафиксировал наличие ТС, а человеческий глаз в данных погодных условиях мог и не уловить. Так что не надо брезговать габаритами, стопаками, ближним светом и ДХО. И не надо лениться это ремонтировать.
Хоть кто то знает ПДД такими как они есть в книжке, а не как им очень хотелось.
Регику вообще подстава, но в такую погоду возможности нет
Возникает вопрос в адекватности водятла этого аппарата.
В моём городе тоже разок при мне передвигались без поворотников (ну не было стекол вообще в машине — хулиганы пошалили) дык водители тоже не сразу понимал сигналы рукой особенно поворот налево. Знаю что неправильно — нада на галстуке ехать но людям как всегда некогда.
да это очередные чур ки купилэ дэвятко за 5 рублей
Добро пожаловать на Кавказ! Местные, ну или недавно спустившиеся с гор, тонируют не только задние, но и (лично видел!) передние фары! Ну а как же добиться пущей мочности авто, ведь пружины уже порезаны, лавочка на багажник поставлена, в багажнике сощный саб…
По-моему, это чудо на вазе умудрилось замесить 3 машины- одну впереди себя, астру справа и ещё регику ж.опу подставил. А всё за одну секунду, начав метаться по полосам в последний момент, без поворотников и вообще перемещаясь без света.
Здесь копирайтом на подобные высказывания обладает только Трифолиум!
Ключевое слово — возможно. А точнее — не признают. Потому что автор находился в своей полосе, ему не уступил дорогу при перестроении автомобиль с неработающими электроосветительными приборами, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости запрещено. Автора поздравляю с окупаемостью регистратора
с чего бы это автора виноватым делать? ехал,никого не трогал…по своей полосе.."почем грибочки" прав,регик окупился
походу на девятке синяк. совершенно не понятен манёвр с перестроением. сместился вправо и встал. автор тоже плохо читает обстановку. потерял из виду девятку если он её вообще до этого видел.
Ваз виноват на все 146% (откуда, кстати, взялось это 146% ?)
Регик ехал в своей полосе. Таз не убедился в безопасности маневра.
Про габаритные огни вообще молчу!
Выборы главы государства — можно поискать в нете картинку из телека где общая сумма как раз и была 146% из 100 возможных))))
ну тут можно пришить непредоставление преимущества при перестроении.