Водитель Freightliner накануне вечером получил таможенный груз в порту Владивостока. Дальнобойщику надо было доставить контейнер в Хабаровск. Мужчина решил сократить путь и проехать по новой трассе «Седанка — Де-Фриз». Но по пути сломался карданный вал. Машина встала на дороге. Водитель всю ночь безрезультатно пытался самостоятельно починить тягач.
Владимир, водитель Freightliner: «Машина сломалась в 2 часа ночи. Принял меры безопасности, включил аварийную сигнализацию, выставил знаки. Все, случилось это уже днем. Уже светло было».
Со слов дальнобойщика, он залез в кабину погреться и позвонить напарнику. В этот момент он почувствовал сильный удар сзади. Телефон от удара выпал из рук и рассыпался. Сам водитель тягача ударился головой об лобовое стекло. Оказалось, что на полном ходу в телегу с контейнером врезался пятитонный грузовик Hino.
Константин Тарасенко, и.о. начальника ГАИ Надеждинского района: «В данном случае, тут тоже пока что по непонятным причинам, тормозного следа нет, микрогрузовик влетает в большой грузовик, который сломался и находился как бы в ремонте. Пока что установить по каким причинам мы не можем. К сожалению, водитель погиб на месте аварии».
Местность, где сломался тягач, открытая — машину видно больше чем за 400 метров. Потому основной версией происшествия стало превышение скорости микрогрузовиком. Стоит заметить, что на данном участке дороги водители часто не соблюдают скоростной режим, хотя дорога является с разрешением максимальной скорости 90 км/ч. Зачастую водители едут слишком быстро.
Константин Тарасенко, и.о. начальника ГАИ Надеждинского района: «Хочется сказать, чтобы водители повнимательней отнеслись к новой дороге. Так как она ровная, скоростная. На этой дороге уже у нас третий погибший. Я думаю, что эти цифры написанные, грубо говоря, кровью, должны водителей и людей, которые управляют транспортным средством, должны задуматься об этом, что хоть и дорога ровная, но соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения просто необходимо. Это закон жизни».
Автомобиль Hino с места происшествия забрали на техническую экспертизу. После получения ее результатов можно будет сделать выводы относительно причин ДТП.
Авторизация
Засып?
недосып
Походу уснул…
Фред стоит на полосе для движения. На микротоннажке мог вообще смотреть фильм например, дорога ровноя, машин мало…
На что бы не отвлекся водитель микротоннажки, он как минимум не был готов к занятой полосе.
Сон …… теперь выспится .
Отключился человек,по какой причине не важно,с видимостью 400 метров даже без знаков, стоящую с аварийкой, фуру видно.
Водитель "Фреда" просто обязан был освободить проезжую часть и отбуксировать своё транспортное средство на обочину, и только там заниматься ремонтом. Он этого не сделал по причине своей распущенности. Тем более, поломка произошла в 2 часа ночи, а наезд на него — уже днём. Это наше Российское "авось" и привело к трагедии.
все 400 метров???? при скорости в 90-100 км/ч на это расстояние требуется 15 секунд времени. он все это время в телевизор что ли пялился? не надо нести чушь.
он как ехал, так и вошел, по прямой. ни тормозов, ни рулежки.
заснул, скорее всего.
Сон смерти брат, уснул — помер. (с)
Не оправдываю заснувшего (да ему уже и не надо), но…
Что бы ни сломалось у меня, всегда первой задачей ставил убрать машину с дороги, а потом уже заниматься ремонтом. Тормознул коллегу, откатился на тросе на обочину, а ещё лучше вообще с дороги куда-нибудь убраться, и ковыряйся себе хоть неделю. Самому ведь неприятно же и опасно около машины ходить, когда мимо впритирку другие летят. И от таких вот спящих или синих никогда не застрахуешься.
Так и есть . тормозного следа нет
Мож там порево было в самом пиковом моменте.
Уважаю таких как Вы! Меня всегда удивляло, как можно делать иначе…
Ни х.я се,вы чего городите,сидя за рулём большегруза ещё и фильмы смотреть,теперь ясно откуда столько аварий, с якобы отказавшими тормозами.Хочешь кино смотреть издуй в кинотеатр или остановись на обочине, а не на дороге, при скорости, это делай.
А ВОТ ЗА ТАКИЕ КОММЕНТЫ Я БЫ СТАВИЛ ЖИРНЫЕ МИНУСЫ!!!
Учтите на будущее…
Папа Витя,
Это не легковая… Кардан… Такую фуру сдвинуть нужен пустой тягач… Человек обозначил себя на дороге … А от роковых случайностей себя не застрахуешь,,, ну съехал бы, на 3 метра вправо , так уснувший или отвлекшийся, и туда мог прилететь… Судьба его такая … R.I.P.
А , вообще заметил, что водители не столько обращают внимание на аварийку, как на жилет… Последний раз, когда у моего водителя на Спринтере срезало шпильки на задней полуоси, на оживленной трассе , и он еле смог перестроится на правую полосу , то я , приехав к нему, первым делом выставил канистру за 200-250 метров, потом за 150 метров знак аварийки, и метров за 100 на лопату одели ватник, а на него светоотражающую жилетку… Так вот, на аварийку все наплевали, а на жилет, автоматом тормоз жали инстинктивно.. думая, что мент стоит))))
+1!
да и вообще непонятно, какого xpeна он посреди дороги встал? при поломке кардана всего лишь исчезает тяга на заднем ведущем мосту. колеса-то вроде колом не клинит? пока инерция была, мог бы сразу и на обочину скатиться. там и куковать. хоть сутки напролет.
Дак у человека пол жизни в дороге, таксисты смотрят фильмы в городе в пробках и не только и т.д., а дальнобойщикам зась что-ли?
Я предположил лишь, при чем с небольшой долей вероятности.
А фильмы как смотрели, те кто их смотрел, так и будут смотреть, каждый сам себе буратино.
Русское авось и безалаберность
Какая бы фура ни была, но мы в первую(!) очередь всегда стараемся убрать транспортное средство с проезжей части, а уж кто там за её пределами к нам в корму прилетит, так это их трудности.
тут дело не только в субъективном дискомфорте или порядочности. стоянка на проезжей части дорог вне населенных пунктов прямо запрещена ПДД. пункт 12.5. этот оболтус на Фреде наплевал на ПДД. которые, как известно, пишутся кровью. и он внес свою подлую лепту в этот кровавый список. мyдaк.
Korsar, ага, руками оттолкать 🙂 думай чо пишешь 😉
да уж, прямолинейно вошел, жаль конечно, но трасса ошибок не прощает…
Distorted_Face,
Ты можешь себе представить что бы у стоячей фуры кардан сломался?
Выше все уже написано, на ходу кардан сломался, инертнось хода метров до 300-400 может быть свободно по ровной дороге. И тут любой бывалый фуровод инстинктивно уйдет за пределы проезжей части, ибо жить охота, и дополнительный геморой, как в этом случае, например, никому не нужен.
Водитель Фреда в данном случае непонятно о чем думал, ни о себе, ни о других, ни о сохранности целосности груза — он не задумался в момент остановки, а не мешало бы.
интересно как бы вы толкали фуру в 2 часа ночи на обочину.осуждать легко,главное самому в такую ситуевину не угодить.мне,если не понятно что творится впереди,остановлюсь,пройдусь и выясню причину.а водила хино скорее всего заснул,поэтому будь фредди на обочине не факт что бы он его и там не достал.
X.,
ну ночью в фуру никто не впендюрился, значит дальнобой ставил знаки а днем не заметить такую дуру это дейтвительно нужно фильм смотреть за рулем
чукча не читатель, чукча — писатель? (с)
читаем камменты #17 и #24.
блять часок поспи и ехай дальше, самодеятельность заипала. водила фреда тоже хорош… хотя трудно осудить
пошел срач.
имею свой взгляд на вещи.как получилось у водилы стать,так получилось.может растерялся и не сообразил вовремя.а ты мне про какие то каменты.
Скорость и сон — вещи несовместимые.
блин посмотрел на прицеп фреда и вырос вопрос сколько он берет на борт? «упс» этоже 22 колеса…
Интересно, как он ночь то "пережил" заняв половину дороги, может все таки ночью в него влетел малыш ?
трассы дв практически безлюдны ночью. это вам не планета земля
Ребят хватит соизмерять несоизмеримое… У фреда кардан потух, какое тут сдвинуть с проезжей части? Тут все верно сделал водитель, обозначил себя аварийкой и надеюсь знаком и ждал помощи. Вопрос в том, как в светлое время суток с видимостью в 400 метров можно не заметить стоящий на аварийке фред… Уснул, отвлекся или что то подобное.
хорошо хоть водила фреда был не под машиной, а то могло быть и хуже.
Вот в России в чем большая проблема, так это в не организованности спец служб. Например в штатах, если случиться поломка тс, причем сам даже если никого не вызывал, просто из неоткуда приедет полицейский включит мигалки и поможет во всем. В данном случае они бы вызвали спец эвакуатор для тягачей, который бы оттащил его до ближайшей станции.. а менты из неоткуда появляются, потому что у каждого патрульного имеется свой участок дороги который он постоянно патрулирует, а тут с ночи стоял посреди дороги и «упс» даже кто из мусоров подъехал :/
Этот миниХино, ПРуль что ли??? Его водитель уже вынес себе приговор, сам его и привел в исполнение. А вот водитель Феди, должен был свой автопоезд убрать с ПЧ, и не важно каким способом, хоть вручную, если во время не смог катящийся тягач отрулить на обочину! Тоже считаю как Korsar, Папа Витя, первоочередное, что нужно сделать при поломке, УБРАТЬ ТС с ПЧ, чтоб оно не мешало другим участникам ДД!!!
stepanov_kolyan, у нас в стране дорогу то перейти не помогут, а ты говоришь убрать тячаг, да еще с прицепом на обочину) Попутные фуры ничем не помогут, да и так хрен кто поможет, а вызывать рабочий тягач.. хм это надо знать как минимум, что такой вид сервиса есть на данном участке трассы, иначе никаких денег не хватит. Это нам тут хорошо рассуждать как оно по ПДД, а в жизни столько случайных факторов порой совпадут, что не оставят ни одного верного решения, кроме единственного правильного с точки зрения ситуации.
Да, да. Вчера заворачиваю во дворы, на дороге на встречной полосе стоит коляска, равняюсь с ней останавливаюсь, в коляске спит ребёнок, тут же как раз появляется из за поворота встречка.
Две машины остановились около коляски, только после этого из кустов вылезла бабушка.
Вот такая хреновая бабушка, внучке не повезло.
Я не только думаю, но и делаю!!! Это Вы думайте, что пишете. Есть трос буксирный и, с его помощью, убирается неисправный автомобиль с проезжей части. За Ваш комментарий большой жирный минус!!!
Съехать накатом с ПЧ на авто со сломанным карданом? Я в технике не очень, конечно, но мне почему-то казалось, что кардан в таком случае начнёт молотить по кругу, разнося всё и первое желание- остановить авто. Ну после этого, конечно, предпринять попытки куда-то отбуксировать его, подвязав или отцепив полностью кардан
Нет не верно!!! Читаем правила по новой…
Фуру, конечно, вручную оттолкать невозможно, но стоять на полосе! Даже с выставленными знаками и аварийкой — верх наплевательства. В 2 часа ночи, значит, поломка произошла? Люди, поправьте меня, если я ошибаюсь, но неужели по новой трассе с ночи до дня не проехало НИ ОДНОГО дальнобоя, которому можно было бы ручками помахать, остановить, объяснить ситуацию и попросить его фурой оттащить сломанную к обочине, а потом уже заниматься самостоятельным ремонтом? Мы видели ролик дальнобойного братства, когда все фуроводы дружно наказали вымогателей, а поломка — не повод для помощи?
Когда у меня была десятка, сдохла как-то эта зараза в городе. Я своими 52 килограммами, обливаясь пОтом в -10 толкала ее к обочине. Мои 52 кг против тонны железа. ТХ видя эту картину ехали мимо. Некоторые откровенно ржали. А вот один остановился, помог дотолкать, а потом еще и сам предложил до гаража дотянуть. Я ему потом денег предлагала — не взял.
Лечись от правофобии, "УМНИК".
+1
Да это не только штатах… Это делается во всех цивилизованных странах,с сознательными гражданами…
Живу в европе, чтобы фура простояла целую ночь на автобане О_о… Для этого есть средства связи(телефон ,рация)Как уже писалось выше,дороги патрулирует трафико(дорожная полиция)….
Но блять звонить в этой ситуации своему напарнику, это «упс» ец…
У меня как то машина ночью сломалась дело на Кавказе было, так я час людей тормозил, ни кто не останавливался (Чечня совсем близко), в итоге остановился эвакуатор с чеченцем за рулём. Он меня вместе с машиной на себя погрузил и прям до ворот довёз.
Денег то же не взял, со словами "Со всяким такое может случиться в дороге" .
Чем вам пруль не нравиться? Хватит о пруле! Я на Исудзу Гиге сейчас езжу, пруль, сижу высоко, гляжу далеко, только вот другие фруы обогнать проблематично, но все же! Оболтус на Фреде мог и укатиться на обочину, скорее всего побоялся, что последствия поломки увеличатся, вот и встал как вкопанный на крайней правой полосе. И на Хинаре коллега скорее всего овечек считал, земля ему пухом.
Здесь водители пытались помочь http://www.otvprim.ru/news35718.html
Евгений130583, это другой случай, в котором можно восхититься водилами.
Вы меня не так поняли, я не глумлюсь над машинами с ПРулем, каждому своё я считаю. В своем первом посте никак не хотел ущемить владельцев и пользователей авто с Прулем. Предложения немного построил коряво, вот вам и показалось 😉
Этой гадостью я не страдаю, выше написал, читай, тоже относится. А вот вас зацепило что-то………не о том думаете!