Просветите темноту, но куда можно было так разворачиваться- не верю что понесло в обратку, что то намутил легковод и своими тупіми действиями угодил под фуру, или под автобус
Что-то мне показалось что это Мiнск. Тут в одной из новостей говорили что фуру прямо уносит в противоположную от удара сторону.. Что-то не заметил, как ехала так и ехала..
Что-то мне показалось что это Мiнск.Тут в одной из новостей говорили что фуру прямо уносит в противоположную от удара сторону.. Что-то не заметил, как ехала так и ехала..
потому что удар был не очень сильный,видимо рулевое управление,не постродало,и колесо осталось целым.
похоже вольвовод решил просто развернуться. если бы скользил был бы еще вектор движения вдоль дороги, а он как будто разворачивается. это если смотреть на положение разметки относительно движения Вольво. И положение колес вроде соответствует. Уходил бы от заноса — в другую сторону бы выворачивал. Наверное думал, что там две полосы в одну и две в другую.
фураводу было мало крайне полосы? честно говоря, заипали такие автопоезда… едут быстрее крайнего правого на 10 км\\ч и заставляются из-за этого валить всех в левый ряд и создавать куча-молу на дороге…
alexspell, Колёса у него повёрнуты так как будто он пытался выйти из заноса. На скриншоте машина наклонена на правый бок — как будто скользит боком вправо. Даже по скриншоту очевидно, что его занесло.
Где вы видите что его понесло ? Чтоб его понесло у него скорость должна быть не меньше чем у автобуса, а его с начало ролика не видно, он разворачивался с обочины, а колеса выкручены испугался грузовика(рега) Хотя может и так быть, ехал перед автобусом ушел резко на правую полосу, короче все равно он даун )
Да ладно… Думаю, что вольво "выстреливала" с края дороги и передавила газ. Только нафига — непонятно… Надежней было пропустить всю эту кучу "крупняка".
Бибикал то он наверное инстинктивно, т.к. это уже вряд бы ли исправило ситуацию (точнее, никак не повлияло бы на исход). Получился этакий нежданчик из-за автобуса
Водитель Volvo не справился с управлением на мокрой дороге. Банальщина. А почему и от чего — Бог знает! Даже комментировать нечего. 🙂 А положение колес и прочее — это водитель мог просто растеряться и пустить ситуацию на самотек.
Что-то мне показалось что это Мiнск.Тут в одной из новостей говорили что фуру прямо уносит в противоположную от удара сторону.. Что-то не заметил, как ехала так и ехала..
Здесь удар несильный был. Если попасть грузовику в колесо на большой скорости, то уводит. Вот пример удара десятки в левое колесо камаза https://youtu.be/m4tczEBeykw
И положение колес вроде соответствует. Уходил бы от заноса — в другую сторону бы выворачивал.
Цитата: max-X
Да ну? У него колесо вывернуты как раз куда надо в данном случае — вправо. По вашему получается, что когда зад заносит вправо, колеса должны быть вывернуты влево?
Alexspell прав! Сначала колеса повернуты влево, и только потом (наверное, как увидел фуру) он начал поворачивать их направо.
Скользящий удар
чет не понял, это его так занесло или он попутался дорогой?
Просветите темноту, но куда можно было так разворачиваться- не верю что понесло в обратку, что то намутил легковод и своими тупіми действиями угодил под фуру, или под автобус
Скорее сквозной — я так понял, автор на фуре.
без шансов! Автор на грузовом авто. Повезло аквапланёрщику!
Что-то мне показалось что это Мiнск.
Тут в одной из новостей говорили что фуру прямо уносит в противоположную от удара сторону.. Что-то не заметил, как ехала так и ехала..
по краю дороги гнал что ли, там луж полно
потому что удар был не очень сильный,видимо рулевое управление,не постродало,и колесо осталось целым.
Фура сигналом попыталась спасти положение, но ничего не произошло…
AlexTsar,
А чего же ты не пишешь что фуровод виноват?
Фуровод спас вольвовода, тормозил бы в полосе, мог и в водительскую дверь въехать. Самый оптимальный исход в сложившейся ситуации.
нех большегрузу по третьей полосе када тащится,
похоже вольвовод решил просто развернуться. если бы скользил был бы еще вектор движения вдоль дороги, а он как будто разворачивается. это если смотреть на положение разметки относительно движения Вольво. И положение колес вроде соответствует. Уходил бы от заноса — в другую сторону бы выворачивал.
Наверное думал, что там две полосы в одну и две в другую.
фураводу было мало крайне полосы?
честно говоря, заипали такие автопоезда… едут быстрее крайнего правого на 10 км\\ч и заставляются из-за этого валить всех в левый ряд и создавать куча-молу на дороге…
Это вьезд в Питер со стороны Москвы, пос. Шушары
отвалите от водил. не «упс» дрифт устраивать! кто где едет это их дело
это когда ты будешь один в поле ехать — твое дело…
всё понятно.авто-леди за рулём.
Он сигналом сдуть с дороги что ли его хотел?
alexspell,
Колёса у него повёрнуты так как будто он пытался выйти из заноса.
На скриншоте машина наклонена на правый бок — как будто скользит боком вправо.
Даже по скриншоту очевидно, что его занесло.
А по радио:
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне…
А.С.Пушкин "Бесы"
Он куда разворачивался? Как я понял, ему автобус сначала сигналил, так он решил под фуру залезть. Откуда у нас столько дебилов?
Что-то мне кажется: 1. Синий, при чем крайняя степень
2. Под бутератом
3. Низко летел, вскользь прилетел в отбойник, а от туда под автора
Где вы видите что его понесло ? Чтоб его понесло у него скорость должна быть не меньше чем у автобуса, а его с начало ролика не видно, он разворачивался с обочины, а колеса выкручены испугался грузовика(рега)
Хотя может и так быть, ехал перед автобусом ушел резко на правую полосу, короче все равно он даун )
Да ладно… Думаю, что вольво "выстреливала" с края дороги и передавила газ. Только нафига — непонятно… Надежней было пропустить всю эту кучу "крупняка".
Хватило чтоб морду раворотить
Вольвик в неадеквате. Потерялся в пространстве-времени. Но выезжал борзо.
Вольво с прилегающей дороги вырулил.
верх кретинизма! мозг по позвоночному лифту вышел в анальное очко
Не думаю,жестко досталось.
А какой привод у Вольво? Задний?
Интересно, успел водитель фуры просмотреть левый ряд?
Вот это знание анатомии! Жирный плюс!
а вот ехал бы владелец регистратора по правилам — не далее второго ряда, как предписано всем грузовым, аварии можно было бы избежать…
Бибикал то он наверное инстинктивно, т.к. это уже вряд бы ли исправило ситуацию (точнее, никак не повлияло бы на исход). Получился этакий нежданчик из-за автобуса
я про то что все вцепились в регика, а он таки не приделах.
и хорошо, что там фура ехала… ехала б легковая, из-за этого урода и помереть кто-то мог
Сдуть с дороги "воздушкой" не получилось…)))
Ага, а так вместо фуры мог оказаться тазик с семьёй… Нострадамус Вы наш…)))
нежданчик(((
Ага… Ждем-с нашего гуру. Щас он всем расскажет, кто, откуда и куда ехал, на какой секунде надо было рулить, а на какой тормозить… )))
Водитель Volvo не справился с управлением на мокрой дороге. Банальщина. А почему и от чего — Бог знает! Даже комментировать нечего. 🙂
А положение колес и прочее — это водитель мог просто растеряться и пустить ситуацию на самотек.
Кстати, максимально разрешенная скорость там — 60 км./ч. Но все едут как по трассе — 90-100. 🙂 Так что регик — ССЗБ. 🙂
Точно не Минск.
Это врядли, авто управляемо начало движение в обратном направлении. Когда несет, обратное направление задать не возможно, летит по вектору.
Здесь удар несильный был. Если попасть грузовику в колесо на большой скорости, то уводит. Вот пример удара десятки в левое колесо камаза https://youtu.be/m4tczEBeykw
[
Alexspell прав! Сначала колеса повернуты влево, и только потом (наверное, как увидел фуру) он начал поворачивать их направо.