Если сцепное не треснуло то можно дальше ехать, а если повреждено то беда… Ничего виртуозного тут нету, тормоз надавил и все, грузом по инерции и развернуло. В худшем случае пришлось бы рихтовать зад девятки.
Всякого рода "деревенщины" (- в прямом смысле слова, т.е. — люди из деревни) — имеют особенности. Данный подвид водителей любят не включать фар, сначала тормозить — а уж потом, подобравшись к перекрестку вплотную, — врубать сигнал поворота…. Это похоже — чтоб не вводить ни кого в заблуждение — "вот здесь! я поворачиваю!. А не на 50 метров раньше!" "Я ж еду! И ни кому не мешаю!…" И пох — что сзади автобус с людьми, фура 40 т…. "…Их проблемы… Дистанцию нада держать!…"…
И таких не только на трассе… их и в городах полно..
Объехал его автобус или нет? Хз. Только предполагать можно. Как и то, работали ли на ниве и ОДе стопы.
Мой вывод — их не переделать. 🙂 Остается только развивать свою внимательность. Еще и интуицию. А это только с опытом и стажем.. Как то так.
вот вам наглядный пример что бывает при резком торможение груженой фуры….
ЗАПОМНИТЕ! Это наглядный пример, что бывает при НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировке тормозов. Или если на неё вообще забили. Я помню как до кровавых соплей, с участием отдела БД и модели из игрушечной машинки спорил с «опытными» коллегами по дальнобою по поводу идеи «отпускать передок» зимой, дескать, чтобы колёса на юз не хватали и «руль работал» – итог этой идеи такой же, как на данном видео. Меня на фуре не складывало НИКОГДА! Ни летом, ни зимой! А потормозить приходилось, уж поверьте, всяко-разно – мама, не горюй.
ЗАПОМНИТЕ! Это наглядный пример, что бывает при НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировке тормозов. Или если на неё вообще забили. Я помню как до кровавых соплей, с участием отдела БД и модели из игрушечной машинки спорил с «опытными» коллегами по дальнобою по поводу идеи «отпускать передок» зимой, дескать, чтобы колёса на юз не хватали и «руль работал» – итог этой идеи такой же, как на данном видео. Меня на фуре не складывало НИКОГДА! Ни летом, ни зимой! А потормозить приходилось, уж поверьте, всяко-разно – мама, не горюй.
значит вам везло)))) Было пару раз, но тормоза отрегулированные были хорошо, просто два раза грузом потянул, один раз на мокрой, второй раз на льду, прощелкал поворот на т-образном перекрестке…..
Когда я вижу такие повороты на трассе, мне всегда думается, что трёхостные грузовики лучше двухостных. Сцепление с дорогой лучше. Хотя они тоже подобные пируэты выписывают.
Если сцепное не треснуло то можно дальше ехать, а если повреждено то беда… Ничего виртуозного тут нету, тормоз надавил и все, грузом по инерции и развернуло. В худшем случае пришлось бы рихтовать зад девятки.
Нехрен было летать. Прощелкал светляки и вуаля.
Это Иж "Ода",а не девятка какая-то)
Я тоже это заметил. Задолбали уже ошибки в описании делать…
вот так "ножницами" складываются фуры.
а виноват жёлтый автобус.
вот вам наглядный пример что бывает при резком торможение груженой фуры….
Да, но! Грузовик действительно ВАЗ не задел. Поэтому с формальной точки зрения описание не несет ложной информации.
а также остались не задетыми BMW,AUDI,Mercedes, и т.п. ))))
И Майбах!
Виноват автобус, отъезжающий от остановки. Конечно, ему должны уступать — но не на трассе же.
Да и знака остановки я там не увидела.
Думаю автобус здесь не причём. К перекрёстку подкатывала Нива для левого поворота, за ней притормаживал ИЖ, ну а на фуре банально прощёлкал.
автобус ниву, поворачивающую налево, по обочине объехал, если не ошибаюсь.
водитель встречного авто молодцом среагировал
всем повезло! но слабонервные могли штаны замарать )))
Starko,
в худшем случае рихтовать пришлось бы водилу оды
Всякого рода "деревенщины" (- в прямом смысле слова, т.е. — люди из деревни) — имеют особенности. Данный подвид водителей любят не включать фар, сначала тормозить — а уж потом, подобравшись к перекрестку вплотную, — врубать сигнал поворота….
Это похоже — чтоб не вводить ни кого в заблуждение — "вот здесь! я поворачиваю!. А не на 50 метров раньше!"
"Я ж еду! И ни кому не мешаю!…" И пох — что сзади автобус с людьми, фура 40 т…. "…Их проблемы… Дистанцию нада держать!…"…
И таких не только на трассе… их и в городах полно..
Объехал его автобус или нет? Хз. Только предполагать можно. Как и то, работали ли на ниве и ОДе стопы.
Мой вывод — их не переделать. 🙂 Остается только развивать свою внимательность. Еще и интуицию. А это только с опытом и стажем.. Как то так.
Еще есть отмазка типа: "мне так удобно ехать, а на остальных по хрен…"
Плюсану пожалуй в репутацию.
ЗАПОМНИТЕ! Это наглядный пример, что бывает при НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировке тормозов. Или если на неё вообще забили.
Я помню как до кровавых соплей, с участием отдела БД и модели из игрушечной машинки спорил с «опытными» коллегами по дальнобою по поводу идеи «отпускать передок» зимой, дескать, чтобы колёса на юз не хватали и «руль работал» – итог этой идеи такой же, как на данном видео.
Меня на фуре не складывало НИКОГДА! Ни летом, ни зимой! А потормозить приходилось, уж поверьте, всяко-разно – мама, не горюй.
Я помню как до кровавых соплей, с участием отдела БД и модели из игрушечной машинки спорил с «опытными» коллегами по дальнобою по поводу идеи «отпускать передок» зимой, дескать, чтобы колёса на юз не хватали и «руль работал» – итог этой идеи такой же, как на данном видео.
Меня на фуре не складывало НИКОГДА! Ни летом, ни зимой! А потормозить приходилось, уж поверьте, всяко-разно – мама, не горюй.
значит вам везло))))
Было пару раз, но тормоза отрегулированные были хорошо, просто два раза грузом потянул, один раз на мокрой, второй раз на льду, прощелкал поворот на т-образном перекрестке…..
Когда я вижу такие повороты на трассе, мне всегда думается, что трёхостные грузовики лучше двухостных. Сцепление с дорогой лучше. Хотя они тоже подобные пируэты выписывают.
не ВАЗ а ОДА, а в них за рулем зачастую неадекват
Осмелюсь добавить к следующему
-тонировать задние фонари
-включать габариты вместо ближнего света
Дальнобой дистанцию прогавил, а Ода все таки получила легкий тычок и это хорошо видно!
Конечно молодец- попутку не задел, зато на встречку выскочил! Медаль за это давать?