Так сейчас модно дворники в таком положении оставлять и ехать? Часто на ВАЗах такое вижу, в полувертикальном положении оставляют и едут. А тут вообще в вертикальном…Думаю вряд ли они сломались…Фирменный ВАЗовский тюнинг наверное…
Судя по колебаниям задней части Икса, у него полумертвые задние амортизаторы. А это, между прочим, серьезный минус управляемости. Так что свой столб этого парня найдет, и будет возвышаться над его останками бессмысленный и беспощадный. А мы выскажем на этом сайте свои самые искренние и теплые соболезнования.
max-X, Это не вазовский тюнинг… Это еще с зимы осталось…. Для наших авто действует принцип, что нет ничего более постоянного, чем временное… Если чаще чем 2 раза в год дворники трогать — отвалятся…
А бэха та… Стопудов, девушка ее перекрашивать гонит, под цвет маникюра!
Быстро. Тупо. А аморты на X5, если это их штатная работа — г… Честно говоря, не думал, что все настолько похабно — с другой стороны, машинка под ровную дорогу заточена, не вседорожник ни разу.
А аморты на X5, если это их штатная работа — г… Честно говоря, не думал, что все настолько похабно — с другой стороны, машинка под ровную дорогу заточена, не вседорожник ни разу.
А вы видели какая там "неровность"? Это трамплин. И не один притом. Скорость+трамплин — имеем то что видим.
Цитата: svp_iriska
девушка ее перекрашивать гонит, под цвет маникюра!
А куда же она так после перекраски летела? Краску сушила?
А вы видели какая там "неровность"? Это трамплин. И не один притом. Скорость+трамплин — имеем то что видим.
Все равно таких колебаний не должно быть. Исправные амортики дают одно колебание, и все. Два-три — пора в магазин аутозапчастей с вопросом "а скока у вас задние стойки на икспятый стоят недорогие? Как стопицот???"
Все равно таких колебаний не должно быть. Исправные амортики дают одно колебание, и все. Два-три — пора в магазин аутозапчастей с вопросом "а скока у вас задние стойки на икспятый стоят недорогие? Как стопицот???"
Нормально отработали амортизаторы,как им и положено,приземлился просели и потом поднялся авто и всё,на убитых тяжёлый Х5 поскакал бы дальше или вообще улёт с дороги продемонстрировал.
Цитата: Streko: А вы видели какая там "неровность"? Это трамплин. И не один притом. Скорость+трамплин — имеем то что видим.
Дартаньян: Все равно таких колебаний не должно быть. Исправные амортики дают одно колебание, и все. 2-3 — пора в магазин АЗ.
Ничего не все равно. Пересмотри ролик еще раз — подпрыгивают колеса отн-но дороги, а не кузов авто отн-но колес. Аморт-ры свою работу выполнили вполне нормально (погасили колебания кузова за 2-3 качка), но ам-ры НЕ В СОСТОЯНИИ погасить подпрыгивания а/м всего целиком.
Такой ход ам-ров, эффект которого тебя устроил бы, бывает только на раллийных багги. Но зачем такое извращение в подвеске делать на стоковых авто? о_0 Это бессмысленно. Так что Streko абсолютно прав — причина в рельефе дороги, помнож. на высокую скорость, а амортизаторы тут совершенно ни при чем.
помню, пригоняли мы с отцом наш Montero Sport в автосервис, маслишко в коробке поменять. и приехал в этот же автосервис парниша, распальцованный такой. и говорит "драсьте, это, у меня в машине иногда руль трясётся, что с этим делать?" загнали его машину на подъёмник, сняли колесо… я как глянул… честно говоря, у Х5 (а это была Х5 первого, максимум — второго, поколения) подвеска слабовата даже для кроссовера. это чисто городской автомобиль. и на видео подвеска отработала хорошо. просто неизвестно, что будет с ней дальше. пара-тройка таких прыжков — и надо будет либо менять подвеску, либо продавать машину. ибо дело такое не особо дёшево стоить будет. а дальше, думаю, вы понимаете… её купит какой-нибудь неопытный гонщегг, только что пересевший с ВАЗа. и, не зная всей истории этой машины, попадёт на этот сайт… я, конечно, такого не хочу. но блин, техническое состояние автомобилей б/у, поездивших по России-матушке, и в срочном порядке продающихся, оставляет желать лучшего.
Ахаха, олень скачет как олень, все норм.
На потухающий желтый, по встречке с превышением на бугристой дороге. Молодец! 10 баллов от смертушки получил, дожидается общего зачета.
А потом всякие 105romol и им подобные, говорят, что все мы моральные уроды не оплакиваем погибшего, родне которого надо изо всех сил соболезновать.
Пятерка автора прямо из NASCAR судя по метле и гоночным воздухозаборникам!
тигра-попрыгун. так он намотался на столб или чё?
Трамплинчика не хватило, классный был бы полет
Вазовский тюнинг — жесткий и беспощадный!
все верно сказано,после таких уродов,никакого соболезнования на X-5
Автор не прав! Таких дураков потом с крыш снимают! 😉
Судя по колебаниям задней части Икса, у него полумертвые задние амортизаторы. А это, между прочим, серьезный минус управляемости. Так что свой столб этого парня найдет, и будет возвышаться над его останками бессмысленный и беспощадный. А мы выскажем на этом сайте свои самые искренние и теплые соболезнования.
Дартаньян, вполне рабочие аммортизаторы, не новые, конечно, но нормально. Просто летел зело быстро да дорога в профиль синусоидой.
Уступите ему дорогу, он на тот свет опаздывает.
А потом таких дураков от столбов отлепляют. Не много не верно. Со столбов соскабливают
max-X,
Это не вазовский тюнинг… Это еще с зимы осталось…. Для наших авто действует принцип, что нет ничего более постоянного, чем временное… Если чаще чем 2 раза в год дворники трогать — отвалятся…
А бэха та… Стопудов, девушка ее перекрашивать гонит, под цвет маникюра!
Быстро. Тупо.
А аморты на X5, если это их штатная работа — г… Честно говоря, не думал, что все настолько похабно — с другой стороны, машинка под ровную дорогу заточена, не вседорожник ни разу.
чо за пестня?
колесница смерти
max-X,
с зимы,что-бы щетки не примерзали,когда они горизонтально,то вода копится и замерзает
А вы видели какая там "неровность"? Это трамплин. И не один притом. Скорость+трамплин — имеем то что видим.
А куда же она так после перекраски летела? Краску сушила?
Усовершенствовать ВАЗ, судя по всему, можно до бесконечности…
что вы докопались до щеток то, подумаешь концевик у человека сломался, вот щетки и останавливаются не в том положении, где надо.
Все равно таких колебаний не должно быть. Исправные амортики дают одно колебание, и все. Два-три — пора в магазин аутозапчастей с вопросом "а скока у вас задние стойки на икспятый стоят недорогие? Как стопицот???"
Нормально отработали амортизаторы,как им и положено,приземлился просели и потом поднялся авто и всё,на убитых тяжёлый Х5 поскакал бы дальше или вообще улёт с дороги продемонстрировал.
А чего там с дорогой случилось? Рельсы в асфальт закатали таким образом?
Дартаньян: Все равно таких колебаний не должно быть. Исправные амортики дают одно колебание, и все. 2-3 — пора в магазин АЗ.
Ничего не все равно. Пересмотри ролик еще раз — подпрыгивают колеса отн-но дороги, а не кузов авто отн-но колес. Аморт-ры свою работу выполнили вполне нормально (погасили колебания кузова за 2-3 качка), но ам-ры НЕ В СОСТОЯНИИ погасить подпрыгивания а/м всего целиком.
Такой ход ам-ров, эффект которого тебя устроил бы, бывает только на раллийных багги. Но зачем такое извращение в подвеске делать на стоковых авто? о_0 Это бессмысленно. Так что Streko абсолютно прав — причина в рельефе дороги, помнож. на высокую скорость, а амортизаторы тут совершенно ни при чем.
Это верно подмечено!
На такой дороге только так прыгать — столбы ждут его…
Лучшая бэха — это ренж ровер )))) Даже страшно представить, что случилось с тонкой алюминевой подвеской ХЭ 5ого после этих попрыгушек =)
этого дебилоида уже ждет его столбег иди тополек! как ту мразь которая "плюнула и ездила так"
помню, пригоняли мы с отцом наш Montero Sport в автосервис, маслишко в коробке поменять. и приехал в этот же автосервис парниша, распальцованный такой. и говорит "драсьте, это, у меня в машине иногда руль трясётся, что с этим делать?" загнали его машину на подъёмник, сняли колесо… я как глянул… честно говоря, у Х5 (а это была Х5 первого, максимум — второго, поколения) подвеска слабовата даже для кроссовера. это чисто городской автомобиль. и на видео подвеска отработала хорошо. просто неизвестно, что будет с ней дальше. пара-тройка таких прыжков — и надо будет либо менять подвеску, либо продавать машину. ибо дело такое не особо дёшево стоить будет. а дальше, думаю, вы понимаете… её купит какой-нибудь неопытный гонщегг, только что пересевший с ВАЗа. и, не зная всей истории этой машины, попадёт на этот сайт… я, конечно, такого не хочу. но блин, техническое состояние автомобилей б/у, поездивших по России-матушке, и в срочном порядке продающихся, оставляет желать лучшего.