Range Rover выехал со двора, не пропустив Форд Транзит, в результате чего произошло ДТП…Виновник не остановился и скрылся с места ДТП…
Смотреть с 0:30
Range Rover выехал со двора, не пропустив Форд Транзит, в результате чего произошло ДТП…Виновник не остановился и скрылся с места ДТП…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
бить надо было…ни копеечки бы не потратил.
газель зря свернула на правую полосу, разошлись бы "как пить дать".
Да, нехорошо все вышло. Похоже грузовичок запаниковал… Или тормоза были неисправны. Но недоумок на ровере тоже хорош, выехал, и вместо башмака на газ перегородил обе полосы…
и не видеть форда то он не мог!) плохой, плохой человек…. серьезный косяк — реплай получит в течении недели…
____________
инстинкт, батенька, инстинкт, который вместо попы нас выкидывает под встречную фуру
Да неплохо было бы залепить в этого Рейнжа… Чтоб урок был козлине.
Если в пределах перекреста то бить нужно было и не напрягаться, хотя нам с вами тут лего языком чесать а на деле доли секунды решают многое. Если мне не показалось то всетаки касание небольшое было с ровером, найти и накол урода
А я всегда говорил — согласно пдд обязан БИТЬ!!! Уход от аварии череват. Как написано "оттормаживаться до полной остановки не меняя полосы движения", а не "искать на «упс» у приключений вертя рулём".
Обратите внимание — единственное дерево по всей обочине! Не прет, так не прет!
146% истинно! Вот только, как было сказано выше, мало кто может бороться с инстинктом уворачивания от смертельной опасности. Руль то в руках, им сразу и крутят во все стороны. А на тормоз надо еще ногу перекинуть и нет гарантии, что хватит тормозного пути. Вот и объяснения всех выездов на встречку, в чужие ряды и прочие "наказания непричастных".
Как же водителю газели обидно будет, тормози и бей, повреждения бы были вообще минимальные, очень жаль водителя.
Вполне возможно, на Ренджике ТП. Отсюда и медленный неуклюжий выезд из просвета и никакой разгон после выезда. Хотя мне попадаются постоянно и мужики на 2-3 литровых авто, тошнящие после светофора и в подобных ситуациях. Ну блин, у тебя там минимум 200 кобыл, ну топни ты педальку в нужный момент, но нет, раскорячатся как старые паралитики в замедленном кино
На Ровере выезжая со двора, кинув взгляд в сторону Транзита подумал: — НичО, не трамвай, объедет.
И действительно объехал.
Газелист за свой счет решил отремонтироваться.
Надо было бить ! В следующий раз Ровер так бы не выезжал уже.
Там еще и нет выезда из двора, сплошная линия разметки
На сколько я понял, автор номер видел и пробивать даже стал —
"нет ли у нас таких А020АА??… Нету, да… А ну лан тогда…."
По сути мог бы и запись пострадавшему оставить!…
Хотя бы, для большего понимания начальства…
Ведь скорее всего — авто фирмы какой нить…
На счет ААА — эти уроды бесят у нас в городе… Как правило — охеревшие твapи!!!
Но не поголовно, встречал и тех, что очень вежливо себя вели!
К сожалению — это очень редкий случай…
PtiZza,
Это не двор, это улица Грота!!!
146% истинно! Вот только, как было сказано выше, мало кто может бороться с инстинктом уворачивания от смертельной опасности. Руль то в руках, им сразу и крутят во все стороны. А на тормоз надо еще ногу перекинуть и нет гарантии, что хватит тормозного пути. Вот и объяснения всех выездов на встречку, в чужие ряды и прочие "наказания непричастных".
В данном случае как раз смертельная опасность это намотать столб на скорости 80 км/ч,
а просто притормозить и помять бампер об RR, инстинктивно правильно было бы, просто соображать нужно быстрее
Самая распространённая ошибка быдлo-чайников, это выезд на четырёхполосную дорогу сразу в крайнюю правую полосу, тем самым создавая помехи другим участникам движения. Что мешало "рейнджику" проехать по левой полосе после поворота, а затем перестроиться на правую? ТП-ТХ они и в Африке — ТХ)))
А точно, панорамы показвают прерывистую, странно, почему то казалось, что на Песочной почти везде сплошная
+1
занял бы сразу левую полосу и газель смогла бы легко увернуться, а так инстинктивно рулем в дерево накрутил
бл, Газель это марка машины !!! НЕТУ ТУТ ГАЗЕЛЕЙ !!!
бить надо было хоть немного, но надо
Щас его еще искать придется и номера и т.д.
И перевернуть в добавок…
В наше время наглость менее наказуема Доброта больше страдает.
есть такие номера, но установлены они на Ваз-2101 🙂 А Range Rover с такими номерами нет 🙂
ПДД не зря написаны кровью …
Помоему номер читаем, думаю вскоре нарушителю прийдёт "привет" и желание походить пешком (дажеть жене порулить или своему водителю).
Надеюсь регик сдал видиво нуждающимся, хотя бы в полицию.
А если бы грузовик жипа всандалил, то он регику и еще паре-тройке стоящих в пробке бока намял-бы…
Регу сейчас наверное вся страна звонит и благодарит за чуткость )))
891191…478…
зовут Александр
А иногда можно уйти от аварии вообще. И даже не иногда, а часто. А бить — можно и самому убиться и другого убить. Так что вопрос все-таки спорный. А если бы Транзит ударил Рейнджа и погиб? Что лучше — быть без страховки, но живым, или со страховкой, но мертвым? То-то. Я всегда ухожу от удара (не на встречку ессно).
Песочка, пробкоболь моя ежевечерняя. Этот Рейндж там ещё не раз вырулит, 146%
да, не повезло Вам, родились не в то время, все сказки кончились.
И все же, если бы на грузовике не так сильно летел во вторм ряду, то мог бы и раньше увидеть Рейндж, тем более что с правой полосы больше обзор.
Но водила на Рейндже — козел
так он и оставил. я промотал кусками вперед. там есть на записи. и телефон оставил (можно щас позвонить ему, гг). водила газели, кстати, другого мнения на счет номер: А045АА.
посмотрел я на пробочку — мда, это вы (москвичи) так каждый день тошните по делам?
Очень точно сказано!!!!!!!!