Многие экономят на резине и предпочитают восстановить протектор вместо того чтобы заменить изношенное колесо, но вечного ничего нет или элементарный перегруз.
походу жахнуло переднее колесико и удержал неплохо, для такого подарка…
ну я думаю тоже что не спал и молоток….всё рег прально сказал — было бы без разделительной — собрал бы всех в блин до встречной фуры… но при таких раскладах — судьба, бывает и новье рветься — замесят винить уж 100% никого незя
Вопрос к знающим: Фура имеет право ехать по левой полосе? p.s трасса м4?
Вопрос к тем же знатокам, что и регик—— После обгона(опережения) вне населёного пункта не в правой ли полосе должен быть ли регик. И не регику ли пора заменить лобовое стекло (трещина) …..??????
От температуры, знакомый гоняет из Питера в Нерезиновск, грит ездиит токо ночью, шоп такого пе "упс" а не было…
Шутя хочу повествовать—-гонял бы он в Резиновск, проблем с резиной не было б…. P.S. Резиновск и Арзамас (с его резино-техничекими изделиями) обязаны располагаться подальше от города Иваново(город-НЕВЕСТ)……….))))
Никто не знает что случилось потом за регистратором, сзади тоже ведь машины. Для дальнобоя вполне сносная ситуация, если резину менять в срок то итак бывает что взрываются колеса.
п. 9.4 вещает: "на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота." Стало быть, если там по две полосы для движения в каждую сторону, фура могла по левой опережать с возвратом потом в правую.
да от чего угодно- хреновый монтаж, брак литья (у китайской резины актуально- даж без загруза жахает часто), хреновый диск, до этого где-то клоцнул или втупую сношенная резинка (маловероятно- надо еще найти психопата, который поставит хлам спереди).
Перегруз, изношенность резины, попавший под колесо кусок металла или булыжник, неотрегулированные колеса (восьмерка, люфт, развал/схождение), может быть перекачали лишние полатмосферы (напр. манометр глючил на компрессоре). Всех факторов по чуть-чуть, вот и совпало
опрос к тем же знатокам, что и регик—— После обгона(опережения) вне населёного пункта не в правой ли полосе должен быть ли регик??????
ты сам то ездишь в правой полосе, или очередной теоретик? Я на дороге ни разу не видел, чтоб все занимали правые полосы, ни где такого нет, кроме как в пдд.
ты сам то ездишь в правой полосе, или очередной теоретик? Я на дороге ни разу не видел, чтоб все занимали правые полосы, ни где такого нет, кроме как в пдд.
Не частый случай, когда переднее колесо у тягача рвет. По трассе много рваных колес валяется, но обычно они не спереди и стираются с ведома водилы. Не очкуйте, фураводы на перед ставят нормальные балоны, но есть и исключения, увы.
P.S. Резиновск и Арзамас (с его резино-техничекими изделиями) обязаны располагаться подальше от города Иваново(город-НЕВЕСТ)……….))))
Резиновое изделие № 2 выпускалось сначала в Баковке, а затем в Армавире (а не в Арзамасе)… Да и располагаться надо именно ближе к городу невест… Раз уж мы нормальной ориентации…
ты сам то ездишь в правой полосе, или очередной теоретик? Я на дороге ни разу не видел, чтоб все занимали правые полосы, ни где такого нет, кроме как в пдд.
Ну так ты покинь пределы Родины и увидишь другую картину ) Вчера меня обошла фура с российскими знаками (Ленинградская область) перед Монпелье и я сразу поверил в демонтированные ограничители скорости. С учётом летних заторов во Франции смотрелось занятно, правда далеко он не уехал: перехватила жандармерия на пункте оплаты дороги и если найду кадры на регике — выложу на ютюб. Вопрос в другом, как он прошёл пост контроля техники на границе, обязательный для грузовиков…
от перегрева. Ибо камера трется о покрышку… Когда таскают лес на уралах, зимой, перед тем, как встать на стоянку еще несколько раз останавливаются, чтобы колесья остыли, тк в противном случае машина вплавиться в снег и хрен ее потом достанешь
Дааа. Хорошо что дорога широкая. 🙂
Вопрос к знающим:
Фура имеет право ехать по левой полосе?
p.s трасса м4?
Отчего на ровном месте баллоны взрываются?
походу жахнуло переднее колесико и удержал неплохо, для такого подарка…
Фура имеет право ехать по левой полосе?
таки он может быть обгонявшим.
Rusfan_37,
да, тк идет на обгон
Многие экономят на резине и предпочитают восстановить протектор вместо того чтобы заменить изношенное колесо, но вечного ничего нет или элементарный перегруз.
…а ведь не зря говорят, что на федералке без отбойника держись правее…
ну я думаю тоже что не спал и молоток….всё рег прально сказал — было бы без разделительной — собрал бы всех в блин до встречной фуры… но при таких раскладах — судьба, бывает и новье рветься — замесят винить уж 100% никого незя
От температуры, знакомый гоняет из Питера в Нерезиновск, грит ездиит токо ночью, шоп такого пе «упс» а не было…
хорошо, что все хорошо закончилось, ездят на резине экономят. а ведь едешь по трассе полно таких колес валяется, не думают о других
Фура имеет право ехать по левой полосе?
p.s трасса м4?
Вопрос к тем же знатокам, что и регик—— После обгона(опережения) вне населёного пункта не в правой ли полосе должен быть ли регик. И не регику ли пора заменить лобовое стекло (трещина) …..??????
Шутя хочу повествовать—-гонял бы он в Резиновск, проблем с резиной не было б…. P.S. Резиновск и Арзамас (с его резино-техничекими изделиями) обязаны располагаться подальше от города Иваново(город-НЕВЕСТ)……….))))
Я тоже так подумал. По моему ростовская область.на нее похожа.
ЛОЛ
экономят фуроводы на резине, по надеясь на русский авось, хорошо на фуре,а не на тягоче
Никто не знает что случилось потом за регистратором, сзади тоже ведь машины.
Для дальнобоя вполне сносная ситуация, если резину менять в срок то итак бывает что взрываются колеса.
Недалеко от меня стоит фура с абсолютно лысым — в ноль, колесом на прицепе, прицеп — на фреде . Проколоть штоле:)
Переднее колесо рвануло
У меня видос урывками как-то показывает, когда на полный экран делаешь. Когда в мини формате — нормально, что за хрень?(((
Теперь это называеться опережением
она
п. 9.4 вещает: "на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота." Стало быть, если там по две полосы для движения в каждую сторону, фура могла по левой опережать с возвратом потом в правую.
да от чего угодно- хреновый монтаж, брак литья (у китайской резины актуально- даж без загруза жахает часто), хреновый диск, до этого где-то клоцнул или втупую сношенная резинка (маловероятно- надо еще найти психопата, который поставит хлам спереди).
Перегруз, изношенность резины, попавший под колесо кусок металла или булыжник, неотрегулированные колеса (восьмерка, люфт, развал/схождение), может быть перекачали лишние полатмосферы (напр. манометр глючил на компрессоре). Всех факторов по чуть-чуть, вот и совпало
У меня так же было но всё исправилось, может дело в флешплеере, когда он отсутствует то невозможно ни один ролик из интернета просмотреть.
автор прям будто знал. прям как учител на учебной ученика жизни учит
ты сам то ездишь в правой полосе, или очередной теоретик? Я на дороге ни разу не видел, чтоб все занимали правые полосы, ни где такого нет, кроме как в пдд.
Поучительно, едешь едешь и тут прилетает в тебя так килограмм 20-50 + ошмётки.
Напомнило про кирпич, но там 1 к миллиарду а тут почаще будет.
ну,или в питере))
Попутное опережение или как там в авто школах учат.
Обгон это выезд на встречную полосу
Не частый случай, когда переднее колесо у тягача рвет. По трассе много рваных колес валяется, но обычно они не спереди и стираются с ведома водилы. Не очкуйте, фураводы на перед ставят нормальные балоны, но есть и исключения, увы.
Резиновое изделие № 2 выпускалось сначала в Баковке, а затем в Армавире (а не в Арзамасе)… Да и располагаться надо именно ближе к городу невест… Раз уж мы нормальной ориентации…
Ну так ты покинь пределы Родины и увидишь другую картину )
Вчера меня обошла фура с российскими знаками (Ленинградская область) перед Монпелье и я сразу поверил в демонтированные ограничители скорости. С учётом летних заторов во Франции смотрелось занятно, правда далеко он не уехал: перехватила жандармерия на пункте оплаты дороги и если найду кадры на регике — выложу на ютюб. Вопрос в другом, как он прошёл пост контроля техники на границе, обязательный для грузовиков…
от перегрева. Ибо камера трется о покрышку… Когда таскают лес на уралах, зимой, перед тем, как встать на стоянку еще несколько раз останавливаются, чтобы колесья остыли, тк в противном случае машина вплавиться в снег и хрен ее потом достанешь
"Видео удалено пользователем" (((
Быстро удалили…((
где видео?
Пострадало при взрыве… 🙁