Ягуар модели XJ в кузове X308 — один из самых популярных Ягуаров в истории фирмы (более 126 тысяч машин продано). Начало выпуска — конец 1997-го, конец (после парочки рестайлингов) — в 2003-м. Новый стоил как минимум 120 тысяч долларов. Сегодня десяти-двенадцатилетние экземпляры средней степени ушатанности стоят на рынке примерно миллион, наиболее убитые — около 600 тысяч (сам в Мытищах видел). Машина сложная, ломкая, прожорливая, моторы по 290 кобыл и только автомат = 25 литров по городу + налог, равный моей годовой зарплате. Но шикарен: кожа, рожа, ореховое дерево и вибромассажер. Только для чотких пасанчиков. Американские нигры в цепях толщиной с мою ногу провозгласили эту тачку культовой.
Судя по толстым хромированным молдингам вокруг окошек — еще и самый дорогой вариант с мотором под 400 л.с. А чинить его дорого, кстате (на видео — вариант тысяч на 300, и то если повезет и агрегаты целы.)
Но кибитку всё равно жалко. Даже в таком возрасте — это настоящий экслюзив. А покупают сейчас эти агрегаты только истинные ценители. Ругаются на их ужасающую ненадежность, прожорливость, и т.д. и т.п. — но все равно их любятЪ. Чистой пламенной любовью. 😀
ЗЫ. Свойственно это людям в возрасте под 40-50 — достигают финансового благосостояния, и покупают такой вот экземплярчик, реализуя свои подростковые мечты. :))
А покупают сейчас эти агрегаты только истинные ценители. Ругаются на их ужасающую ненадежность, прожорливость, и т.д. и т.п. — но все равно их любятЪ. Чистой пламенной любовью. 😀
Это относится ко всему английскому автомпрому бизнес класса. Сочетание кожи и дерева, хрома в интерьере и экстерьере, облик автомобиля, сделанного для души. Такие автомобили становятся мировой классикой. Ту же каптиву я готов поменять на немецкие или японские аналоги, а вот британскую ласточку я могу поменять только на другую британскую ласточку, ибо это уже стиль жизни.
Ягуар?
DespoT, да.
Ягуар модели XJ в кузове X308 — один из самых популярных Ягуаров в истории фирмы (более 126 тысяч машин продано). Начало выпуска — конец 1997-го, конец (после парочки рестайлингов) — в 2003-м. Новый стоил как минимум 120 тысяч долларов. Сегодня десяти-двенадцатилетние экземпляры средней степени ушатанности стоят на рынке примерно миллион, наиболее убитые — около 600 тысяч (сам в Мытищах видел). Машина сложная, ломкая, прожорливая, моторы по 290 кобыл и только автомат = 25 литров по городу + налог, равный моей годовой зарплате. Но шикарен: кожа, рожа, ореховое дерево и вибромассажер. Только для чотких пасанчиков. Американские нигры в цепях толщиной с мою ногу провозгласили эту тачку культовой.
вот и хорошо,надеюсь больше не будет весь нос высовывать на главную,как уже они надоели объезжать их всегда.
Дартаньян, а на видео точно такой?
Судя по толстым хромированным молдингам вокруг окошек — еще и самый дорогой вариант с мотором под 400 л.с. А чинить его дорого, кстате (на видео — вариант тысяч на 300, и то если повезет и агрегаты целы.)
Дартаньян,
Это кузов X300 1994–97
Негры неграми, а шикарный умирающий аристократический британский стиль никуда не денешь и негры и гангста тут не при чём.
Сомневаюсь что это Ягуар. боковые стеклышки сзади не референс-дизайн.
других таких машин просто нет http://www.autowp.ru/jaguar/xj/iii/
Дартаньян, зачот за инфу. 🙂
Но кибитку всё равно жалко. Даже в таком возрасте — это настоящий экслюзив. А покупают сейчас эти агрегаты только истинные ценители. Ругаются на их ужасающую ненадежность, прожорливость, и т.д. и т.п. — но все равно их любятЪ. Чистой пламенной любовью. 😀
ЗЫ. Свойственно это людям в возрасте под 40-50 — достигают финансового благосостояния, и покупают такой вот экземплярчик, реализуя свои подростковые мечты. :))
Это относится ко всему английскому автомпрому бизнес класса. Сочетание кожи и дерева, хрома в интерьере и экстерьере, облик автомобиля, сделанного для души. Такие автомобили становятся мировой классикой. Ту же каптиву я готов поменять на немецкие или японские аналоги, а вот британскую ласточку я могу поменять только на другую британскую ласточку, ибо это уже стиль жизни.
Хреново наверно 43500 за год зарабатывать)
Я б в такой поковырялся на досуге
3625 в месяц, что вдвое меньше пособия по безработице )))))
Тут кто-то исполнил мое желание, часто возникает желание таких торчащих бить нещадно, достали уже.
Дартаньян,
С 94 года по 2009 года выпуска. Ну про 25 л в годе не знаю а вот 16-18 это нормально. А авто правда хорошее
Ну я практически ничо и не делаю, полчаса в день двор помету и все.