ДТП произошло 4 декабря в 7:45 утра на улице Пролетарской в Вичуге. Водителю автобуса стало плохо за рулем, он потерял сознание и управление, в результате чего пассажирское транспортное средство съехало с дороги и врезалось в дерево. Водитель скончался в больнице от инсульта. Травмы получили 12 человек, в том числе двое детей, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ивановской области.
Авторизация
Фигня. Скоро нас будут возить 65тилетние водители, а годика через три и к 70тилетним подберемся.
раньше 60-ти летние дома были, а сейчас некоторые вообще не смогут доезжать до работы.
зы. 56 лет водителю было.
Да инсульт такая штука, в любой момент раз и все…
Ни какого контроля перед рейсом. Врач должен проверять перед рейсом.
Так инфаркт и 30 и 40 летних бывает не забывай. У сына на работе водитель умер в 46 лет.
Мне 69 лет и что я хуже управляю машиной чем ты? Вот только чем молодой управляя машиной ЛУЧШЕ ума больше или опыта у него больше. Чем скажешь реакция .про свою реакцию ничего плохого не скажу. Управлять машиной это не котлован рыть лопатой .ум нужен
+++++Так я это же еще когда написал!!!!!!Тут такой ХАЙ подняли…..(((((((
раньше 60-ти летние дома были, а сейчас некоторые вообще не смогут доезжать до работы.
зы. 56 лет водителю было.
Водилу жалко……..
P.S. Пенсионный фонд все богатеет…….(((((((
И что??
Инсульт — штука внезапная. На его возникновение могут повлиять куча факторов. Врач при предрейсовом осмотре вряд ли сумеет что-то увидеть, тем более если у человека жалоб нет. Даже давление может быть в норме. А потом вдруг раз — и кирдык…
Тут либо закручивать гайки суровыми медосмотрами и комиссиями, отстранять от вождения всех старше 60, 55, 50 (нужное подчеркнуть), при малейшем чихе тоже отстранять. В таком случае мы только сократим процент опытных и ответственных водителей, останется только "молодняк". А как они ездят — мы все видим и знаем…
И нет у нас 100% здоровых людей, у каждого после 30 где-то какая-то болячка водится… Кто ездить будет? "Шайтан-арбайтеры"? А они то здоровы или как?? )
Либо оставлять с осмотром все как есть. Но с режимом работы быть построже. А то некоторые из кабины не вылезают чтобы часов себе наработать (ибо за норму платят мало), либо начальство дополнительно нагибает впахивать. От переутомления и проблемы.
Палка всегда о двух концах
Ну, с одной методички кормитесь, бывает.
Почему Вы думаете, что сейчас нет 60-ти и 65-летних?
я тоже почти терял сознание на трассе в жару, главное вовремя съехать плавно, а то обычно же прут до последнего(
Сосед в 52 умер после работы тоже в ПАТП мотал на ПАЗе..