Прямой эфир

  • Неожиданное препятствие на дороге (5)
    Илюха → Сегодня, 13:10
    Илюха-фото
    Цитата: eudent
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???

    В чем встречные виноваты, если на Ларгусе слепой и криворукий?
  • Изъяли права (с) (7)
    leroy → Сегодня, 13:08
    leroy-фото
    Цитата: trifolium
    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на трассе произошло, там, где надо ждать медиков или полицию несколько часов. может человеку плохо или стресс какой.

    Тяжелый случай.

    ПДД 2.7. Водителю запрещается:
    ...
    - употреблять алког ...
  • Неожиданное препятствие на дороге (5)
    eudent → Сегодня, 13:05
    eudent-фото
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???
  • Неожиданное препятствие на дороге (5)
    leroy → Сегодня, 13:05
    leroy-фото
    Все участники ДТП мудаки
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 13:02
    ua3sfk-фото
    Цитата: Ы60
    Ничего, подучится и будет нормально ездить, урок уже получила.

    Нет, этому нельзя научиться . Это как дышать, чувствовать .
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    leroy → Сегодня, 13:02
    leroy-фото
    Дамочка из тех, которые перестраиваются вплотную с торможением, вместо ускорения. Ну, может хоть автобус её научит, хотя судя по её вранью - скорее нет, чем да.
  • Изъяли права (с) (7)
    trifolium → Сегодня, 13:01
    trifolium-фото
    Цитата: Мизантроп
    Нет. Не несите феерическую чушь. Такое может сказать лишь тот, кто пдд изучал по комиксам.
    "Выпил после дтп из-за стресса" прописан в правилах, в частности в той части, где водителю "запрещается".
    Книжку в 60 страниц так тяжело осилить?

    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на ...
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    eudent → Сегодня, 13:01
    eudent-фото
    Здесь больше подходит не дамочка,а ТП

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


27 октября 2015 года, 15:42 | Рубрика: Аварии в России, Видеорегистратор | Просмотров: 5701 | Источник: rusdtp.ru  

27 октября около 10 часов утра в Великом Новгороде на улице Октябрьской произошло массовое ДТП с участием пяти автомобилей. Водитель автомобиля ВАЗ-2108 при объезде препятствия выехал на встречную полосу и столкнулся с самосвалом «Shacman», который потерял управление, опрокинулся и снес встречный автомобиль BMW. «Восьмерку» в свою очередь отбросило на «Renault Logan» и «Jeep».

В результате ДТП водителя автомобиля ВАЗ-2108 с травмой головы и политравмой отправили в реанимацию, а его пассажирку травмой головы, открытым переломом ног и ушибом позвоночника также госпитализировали. В других автомобилях чудом никто не пострадал. Происшествие зафиксировал видеорегистратор очевидца.





Массовое ДТП с участием 5 автомобилей произошло в Великом Новгороде

Массовое ДТП с участием 5 автомобилей произошло в Великом Новгороде

Массовое ДТП с участием 5 автомобилей произошло в Великом Новгороде

Массовое ДТП с участием 5 автомобилей произошло в Великом Новгороде

Массовое ДТП с участием 5 автомобилей произошло в Великом Новгороде

Массовое ДТП с участием 5 автомобилей произошло в Великом Новгороде


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: Fedia Zhizhin, Вадим Васильев

Смотрите также ↓

Столкновение мотоцикла и автомобиля в Великом Новгороде зафиксировал видеор ...


Столкновение мотоцикла и автомобиля в Великом Новгороде зафиксировал видеор ...

ДТП произошло 5 июля утром на улице Прусской в Великом Новгороде. Возле рынка столкнулись «Лада...
Массовое ДТП с участием 15 автомобилей произошло в Томске


Массовое ДТП с участием 15 автомобилей произошло в Томске

ДТП произошло 14 июня в 19 часов на улице Балтийской в Томске. Грузовик с гравием из-за отказа...
В Краснодаре произошло массовое ДТП с участием пяти автомобилей


В Краснодаре произошло массовое ДТП с участием пяти автомобилей

16 декабря вечером в Краснодаре произошло массовое ДТП с участием пяти автомобилей.......
В Новгороде водитель грузовика устроил массовое ДТП с участием 10 автомобил ...


В Новгороде водитель грузовика устроил массовое ДТП с участием 10 автомобил ...

3 июня, в 18:30 вечера, на Сырковском шоссе в Великом Новгороде водитель самосвала SHACMAN при...
Таксист сбил велосипедистку в Великом Новгороде


Таксист сбил велосипедистку в Великом Новгороде

ДТП произошло 29 мая, около часа дня, на проспекте А. Корсунова в Великом Новгороде. 53-летний...

Обсуждение новости  Массовое ДТП с участием 5 автомобилей произошло в Великом Новгороде
borua
27 октября 2015 15:51   
Сообщение #1


Чайник
Великий Новгород
Пробег: 81
Регистрация: 5.08.2014
Марка авто:

галант

Проезжал мимо-при мне вырезали водителя с пассажиркой 2108-,в фильмах ужасов таких лиц не видел.Жуть.
P.S. Водитель и пассажирка возрастом около 50-55 лет


Профиль
Вставка цитаты
Ty-154
27 октября 2015 18:33   
Сообщение #2


Пилот Формулы 1
Питер
Пробег: 4317
Регистрация: 12.07.2011
Марка авто:

Додж Рам 1500

Цитата: borua
Проезжал мимо-при мне вырезали водителя с пассажиркой 2108-,в фильмах ужасов таких лиц не видел.Жуть.
P.S. Водитель и пассажирка возрастом около 50-55 лет

ОСАГИ не хватит. брать с них нечего и вот чё делать???

--------------------
Поворотники придумали натуралы, поэтому питарасы их принципиально не включают!!!

Профиль
Вставка цитаты
Мишаня 007
27 октября 2015 21:30   
Сообщение #3


Опытный водитель
Ростовская область г. Сальск
Пробег: 499
Регистрация: 7.06.2013
Марка авто:

Chevrolet AVEO 1,4 AT

Цитата: Ty-154
Цитата: borua
Проезжал мимо-при мне вырезали водителя с пассажиркой 2108-,в фильмах ужасов таких лиц не видел.Жуть.
P.S. Водитель и пассажирка возрастом около 50-55 лет

ОСАГИ не хватит. брать с них нечего и вот чё делать???


Это да. Только в принудительном порядке выбивать. Наши законы - дерьмо !!!!

СЕГОДНЯ БЫЛ СУД, Машина оформлена на жену. Я полномочный представитель в суде. 5 месяцев назад мне въехали в зад около работы. ( В двух словах: машина стояла на обочине метра 2 в стороне от дороги, именно в этом месте изгиб налево и асфальтированная дорога уходит в балку). Пьяный урод ехал по этой дороге, ни фига не поворачивая на изгиб, съезжает на обочину с дороги и сходу мне в зад. От освидетельствования отказался. Но то что мне сказал федеральный судья , я офигел:
1) Водителя пьяным не признали т.к. он отказался от освидетельствования (нет доказательств документальных), а то что инспектор ГИБДД написал что у водителя был резкий запах изо рта не считается доказательством. ПРав его лишили и оштрафовали.
2) Нет связи в том что он был пьяный, и совершил ДТП, т.к. в протоколе написано что ПРАВИЛ ОН НЕ НАРУШАЛ, а просто НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ ТАК КАК НЕ СОБЛЮДАЛ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ И ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ( нет бумажных доказательств)!
3) Если бы было 2 машины то платила бы моя страховая, а их было 3 и в этом случае платит страховая виновника, т.к. во время удара моя машина посунулась и слегка зацепила третью машину, а она обанкротилась и заплатила 50000 вместо 150000 которые насчитал независимый эксперт.

И ЭТО ДОВОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ ! В конце концов заявили САМООТВОД, так как моя жена работает в одной организации с женой федерального судьи, и это недопустимо якобы.

ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ !


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
27 октября 2015 21:39   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23194
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

в протоколе написано что ПРАВИЛ ОН НЕ НАРУШАЛ

ТАК КАК НЕ СОБЛЮДАЛ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ

Это как?

Цитата: Мишаня 007
платит страховая виновника

Даже если он отказался от медосвидетельствования? Странно.

Всё что не стрясли со страховой - трясти через суд с водителя/владельца.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Мишаня 007
27 октября 2015 22:06   
Сообщение #5


Опытный водитель
Ростовская область г. Сальск
Пробег: 499
Регистрация: 7.06.2013
Марка авто:

Chevrolet AVEO 1,4 AT

Цитата: dubinushka66
в протоколе написано что ПРАВИЛ ОН НЕ НАРУШАЛ

ТАК КАК НЕ СОБЛЮДАЛ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ

Это как?

Цитата: Мишаня 007
платит страховая виновника

Даже если он отказался от медосвидетельствования? Странно.

Всё что не стрясли со страховой - трясти через суд с водителя/владельца.


Если бы он пересек сплошную, нарушил требование какого либо знака, либо еще что нибудь нарушил, то тогда да - он виновник ДТП, а так он просто не справился с управлением (согласно протокола ГИБДД). А если он отказался от освидетельствования, то согласно наших законов прав на 2 года его лишают , выписывают штраф 30000, но документа подтверждающего то что он был пьян - нет ! А для нашего гуманного суда главное документ.

С него трясти по ходу нечего, видели бы этого нарика на вазовской копейке !


Профиль
Вставка цитаты
skinner
27 октября 2015 23:11   
Сообщение #6


Эксперт
Новосибирск
Пробег: 1673
Регистрация: 6.03.2011
Автор что-то про ровное место говорит, пролетая не тормозя по ПП перед которым останавливалась машина.


Профиль
Вставка цитаты
Ty-154
27 октября 2015 23:34   
Сообщение #7


Пилот Формулы 1
Питер
Пробег: 4317
Регистрация: 12.07.2011
Марка авто:

Додж Рам 1500

Цитата: Мишаня 007
Мишаня 007

Сожги виновника и дело с концом.

--------------------
Поворотники придумали натуралы, поэтому питарасы их принципиально не включают!!!

Профиль
Вставка цитаты
Ecilop
28 октября 2015 02:10   
Сообщение #8


Пешеход
Borovichi
Пробег: 8
Регистрация: 4.07.2014
ктото восьмере а попу причалил, видно на фотах


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
28 октября 2015 03:16   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23194
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Мишаня 007
Если бы он пересек сплошную, нарушил требование какого либо знака, либо еще что нибудь нарушил, то тогда да - он виновник ДТП

Вы что-то путаете.

Кроме знака или разметки, есть ещё много чего нарушить. И если речь идёт про превышение скорости - это всё равно нарушение. Как и нарушение 10.1, что трактуется как "не справился с управлением" - это тоже нарушение ПДД. И нарушение пункта 1.5 ПДД - это тоже нарушение.

А виновником ДТП он является не по причине нарушения знака или разметки, или потому что он пьян, а по причине того, что его действия привели к ДТП. Что он при этом нарушил, был ли пьян - для определения его виновником это по большому счёту неважно (хотя из описания явно следует нарушение 10.1). Важна только причинно-следственная связь (ПСС) между его действиями и фактом ДТП.

Вина за действия и возмещение ущерба - это общее гражданско-правовое понятие деликта, непосредственно к ДТП оно отношения не имеет, ДТП и законодательство о ДД - лишь частный случай подобных отношений. Поэтому в общем случае рассматривается именно причинно-следственная связь, а не наличие нарушений ПДД. Равно как и наоборот, товарищ может что-нибудь нарушить, но это не будет являться причиной ДТП в смысле ПСС. Хотя здесь явно нарушение 10.1.

Говоря по простому - если Вы и третий участник ничего не делали для того, чтобы ДТП случилось, то значит вина первого в ДТП полная, и причинно-следственная связь с ДТП есть только у его действий, и значит в терминах гражданского законодательства вина в нарушении Ваших прав полностью лежит на нём, и в соответствии со статьёй 15 ГК РФ Вы вправе требовать с него возмещения ущерба в общей её формулировке.

Но вообще я с трудом представляю, чтобы в подобной ситуации суд не установил вину виноватого. Тем более что Вы пишете, что его страховая заплатила, пусть и меньше. Она не будет платить без признания вины.
Поэтому я не очень понимаю, что именно Вы тут от нас хотите?

Цитата: Мишаня 007
документа подтверждающего то что он был пьян - нет

А зачем лично Вам такой документ?

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Мишаня 007
28 октября 2015 21:32   
Сообщение #10


Опытный водитель
Ростовская область г. Сальск
Пробег: 499
Регистрация: 7.06.2013
Марка авто:

Chevrolet AVEO 1,4 AT

Цитата: dubinushka66
Цитата: Мишаня 007
Если бы он пересек сплошную, нарушил требование какого либо знака, либо еще что нибудь нарушил, то тогда да - он виновник ДТП

Вы что-то путаете.

Кроме знака или разметки, есть ещё много чего нарушить. И если речь идёт про превышение скорости - это всё равно нарушение. Как и нарушение 10.1, что трактуется как "не справился с управлением" - это тоже нарушение ПДД. И нарушение пункта 1.5 ПДД - это тоже нарушение.

А виновником ДТП он является не по причине нарушения знака или разметки, или потому что он пьян, а по причине того, что его действия привели к ДТП. Что он при этом нарушил, был ли пьян - для определения его виновником это по большому счёту неважно (хотя из описания явно следует нарушение 10.1). Важна только причинно-следственная связь (ПСС) между его действиями и фактом ДТП.

Вина за действия и возмещение ущерба - это общее гражданско-правовое понятие деликта, непосредственно к ДТП оно отношения не имеет, ДТП и законодательство о ДД - лишь частный случай подобных отношений. Поэтому в общем случае рассматривается именно причинно-следственная связь, а не наличие нарушений ПДД. Равно как и наоборот, товарищ может что-нибудь нарушить, но это не будет являться причиной ДТП в смысле ПСС. Хотя здесь явно нарушение 10.1.

Говоря по простому - если Вы и третий участник ничего не делали для того, чтобы ДТП случилось, то значит вина первого в ДТП полная, и причинно-следственная связь с ДТП есть только у его действий, и значит в терминах гражданского законодательства вина в нарушении Ваших прав полностью лежит на нём, и в соответствии со статьёй 15 ГК РФ Вы вправе требовать с него возмещения ущерба в общей её формулировке.

Но вообще я с трудом представляю, чтобы в подобной ситуации суд не установил вину виноватого. Тем более что Вы пишете, что его страховая заплатила, пусть и меньше. Она не будет платить без признания вины.
Поэтому я не очень понимаю, что именно Вы тут от нас хотите?

Цитата: Мишаня 007
документа подтверждающего то что он был пьян - нет

А зачем лично Вам такой документ?


Мне то он не за чем. Напрягает позиция судьи !

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, Будем действовать !


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Неожиданное препятствие на дороге (5)
    Илюха → Сегодня, 13:10
    Илюха-фото
    Цитата: eudent
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???

    В чем встречные виноваты, если на Ларгусе слепой и криворукий?
  • Изъяли права (с) (7)
    leroy → Сегодня, 13:08
    leroy-фото
    Цитата: trifolium
    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на трассе произошло, там, где надо ждать медиков или полицию несколько часов. может человеку плохо или стресс какой.

    Тяжелый случай.

    ПДД 2.7. Водителю запрещается:
    ...
    - употреблять алког ...
  • Неожиданное препятствие на дороге (5)
    eudent → Сегодня, 13:05
    eudent-фото
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???
  • Неожиданное препятствие на дороге (5)
    leroy → Сегодня, 13:05
    leroy-фото
    Все участники ДТП мудаки
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 13:02
    ua3sfk-фото
    Цитата: Ы60
    Ничего, подучится и будет нормально ездить, урок уже получила.

    Нет, этому нельзя научиться . Это как дышать, чувствовать .
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    leroy → Сегодня, 13:02
    leroy-фото
    Дамочка из тех, которые перестраиваются вплотную с торможением, вместо ускорения. Ну, может хоть автобус её научит, хотя судя по её вранью - скорее нет, чем да.
  • Изъяли права (с) (7)
    trifolium → Сегодня, 13:01
    trifolium-фото
    Цитата: Мизантроп
    Нет. Не несите феерическую чушь. Такое может сказать лишь тот, кто пдд изучал по комиксам.
    "Выпил после дтп из-за стресса" прописан в правилах, в частности в той части, где водителю "запрещается".
    Книжку в 60 страниц так тяжело осилить?

    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на ...
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    eudent → Сегодня, 13:01
    eudent-фото
    Здесь больше подходит не дамочка,а ТП

Еще комментарии

Опрос

С какой скоростью вы часто ездите в городе?
До 60 км/ч
60-80 км/ч
От 90 км/ч и выше

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+