В Пермском крае пьяный водитель «Форда» врезался в стоящую на обочине «Ладу»

25 августа в 16:10 часов в Краснокамском районе Пермского края на автодороге Гуляево — Курановка 56-летний нетрезвый водитель автомобиля «Ford Explorer» съехал на правую обочину и совершил столкновение со стоявшим там автомобилем ВАЗ-2108 и сбил водителя, стоявшего возле транспортного средства. От полученных в результате ДТП травм 27-летний мужчина скончался на месте, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.

В Пермском крае пьяный водитель «Форда» врезался в стоящую на обочине «Ладу»

В Пермском крае пьяный водитель «Форда» врезался в стоящую на обочине «Ладу»

В Пермском крае пьяный водитель «Форда» врезался в стоящую на обочине «Ладу»

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
9D9952

Без вариантов (
Синее чмо сжечь живьём вместе с его ведром.

tazofob

Посмотрите, какой эксп крепкий. Не удивлюсь, если он своим ходом уехать сможет. Во раньше делали. Настоящая машина для постапокалипсиса. Бампер как швеллерюка. У современного от такого удара полморды осыпется нахрен, потом пластик заипешся по всей дороге собирать.

Teau-Ha
Цитата: 9D9952
Синее чмо сжечь живьём вместе с его ведром.

Лучше пересадить в ведро погибшего и сжечь там. А Форда отдать наследникам погибшего.

9D9952
Цитата: Teau-Ha
Лучше пересадить в ведро погибшего и сжечь там. А Форда отдать наследникам погибшего.

Тоже вариант.

Цитата: tazofob
Посмотрите, какой эксп крепкий. Не удивлюсь, если он своим ходом уехать сможет. Во раньше делали.

Краш-тест с фредом бы посмотреть.

tazofob
Цитата: 9D9952
Краш-тест с фредом бы посмотреть.

Думаю и без фреда там всё печально при серьезном дтп, но зато по мелочам не гнется, не то что сейчас, тукнул немного и заказываешь целую газель пластика

bovv56

Вот и постой после этого где-нить на обочине, надо сразу с обочины съезжать в канаву, чтобы живым остаться!! recourse

Teau-Ha
Цитата: bovv56
от и постой после этого где-нить на обочине,

Я стараюсь останавливаться только на ответвлениях, метров в 15 хотя бы от трассы …

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
только на ответвлениях, метров в 15 хотя бы

+++, а лучше дальше.
Там и воздух почище, и шума поменьше, и туалет ближе.
Благо по нашей необъятной (кроме полутора штук автомагистралей) ну совершенно нет проблем найти отворот, даже если надо срочно.

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
туалет ближе.

Там я начинаю бояться местных трактористов. 🙂

skif369

Хочется надеяться, что виновник "откинется" уже за 60

ladapriora

умели все таки раньше авто собирать..не то что нынешние,куча пластика,да жесть толщиной1мм

tazofob
Цитата: ladapriora
да жесть толщиной1мм

Никуёвая такая жесть. Если из такой автомобиль сделать полностью, то даже матиз будет весить тонны полторы. Даже в этом форде такая толщина только в силовых элементах, а обшивки 0,8 максимум

Teau-Ha
Цитата: tazofob
Никуёвая такая жесть.

Шикарная просто. Так-то жесть по ГОСТу идёт максимум 0,36мм, всё, что толще — листовой металл… Но у Тёти Вики другое мнение…

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
максимум 0,36мм

Это ГОСТ (причём старый ГОСТ 13345-85 — тоже).

ГОСТ Р 52204-2004
5.1.1 Жесть изготовляют толщиной от 0,14 до 0,36 мм с интервалом между размерами 0,01 мм.

Однако видимо может быть импортная "жесть", либо это просто расширенно толкуют (например, говорят про кровельную жесть 1 мм, хотя правильно это называется оцинкованный стальной лист):
Жесть — холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,10— 1,2 мм

Тем, кто жалуется, что им жести в авто недовесили, нижеследующее посвящается.

Толстый лист использовать для авто опасно, так как он должен при ДТП только мяться, а если он изогнётся и сломается, то потом при продольной нагрузке он будет резать всё, что попадётся под его режущую кромку. Знаю случай, как легковушку просто рубануло пополам листом, которым был покрыт настил моста, лист с одной стороны отошёл и был поднят ветром, режущий край был горизонтально.

Кроме того, это приведёт к увеличению массы и меньшей тяговооружённости, что потребует ставить более мощный двигатель и тратить больше топлива. А защиты не прибавит, так как для защиты важнее не толщина жести, а силовые элементы каркаса, рама и прочее (если не говорить про подушки и мозги).

В плане долговечности — более важно легирование и правильные марки металла (или не металла), толщина принципиальной роли не играет.

Так что замена деталей на пластиковые очень даже разумна. Кроме всего прочего, они и не ржавеют даже после того, как их немного шоркнуть (если ЛКП стёрто вместе с грунтом аж до внутренностей). Замазал — и дальше ездишь. Очень удобно для разного рода ТП учеников, кстати.

Цитата: tazofob
какой эксп крепкий

Старый (не как новый гламурный) рамный внедорожник — ничего удивительного.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль