В ПГТ Загорянском( Московская область) фура при повороте направо притерла легковушку.
с 0:10
В ПГТ Загорянском( Московская область) фура при повороте направо притерла легковушку.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это каким идиотом надо быть, чтобы так бездарно подлезть под фуру? Остановился, чтобы пропустить едущих по главной — молодец! Но когда фура начала движение и перекрыла полосу — надо ускоряться под прикрытием и сваливать. И остановился, похоже, как раз в мёртвой зоне… Жаль фуровода, но платит он…
Ну вот черт его знает, если честно. Все понятно, и даже кажется, что если смотришь налево, чтобы пропустить, то начало движения фуры сразу засечешь и ею же прикроешься, трогаясь. Но… все равно боюсь диванного синдрома.
я б тоже так попал наверно….
При работающих светофорах?
Но едут же. И в немалом количестве.
Я некорректно выразился. Пропустить тех, кто имеет преимущество.
На месте фуровода или на месте дятла?
Лично я на месте фуровода попал бы еще при выезде с автобазы.))))
Обычным, имеющим двойку по физике и геометрии ещё в школе. Любое крупное ТС, даже автобус, неслабо "срезает" траекторию при поворотах. И находиться в точке среза как минимум крайне не рекомендуется. Почему? Ответ на видео в начале топика.
на месте второго…. фуроводу имхо надо было не чисто в левой стоять, а с захватом правой полосы, носом на левой…. тогда бы никто в принципе не мог бы подлезть
Согласен. Хотя настоящий дятел всё равно подлез бы. Но ты на себя не наговаривай. Я уверен, что правый поворотник у фуры ты бы заметил и сделал бы соответствующие выводы.
заметив, подумал что чел ошибся, но если даже и не ошибся, то уж посмотрит в зеркала, если и не посмотрит, то хотя бы посигналит предупредительно, если и не посигналит, то будет предельно аккуратен….
единственное — я возможно отрулил бы или резко съяпнул… ну а так — тоже попал бы конечно
В том-то и дело.
Ну это мы "сидя на диване", включая новый сюжет знаем наперёд, что вот-вот что-то да и произойдёт. А на самом деле: катил себе человек в правой полосе, смотрел на светофор, думал о предстоящем манёвре, и включенный поворот у фуры, стоящей слева, мог и не заметить, а мог заметить, но уже на излёте… а бывает это вовсе и не поворот… а аварийка… А тут остановился, оглянулся, хлоп, ровно одна секунда и фура вроде бы стоявшая в левой полосе, уже у тебя перед носом.
Фуровод, честно говоря, зная наперёд свои желания, мог искусственно и прижать правую полосу заранее, разместившись ровно посередине — промеж двух полос.
Я просто не знал, что Бугатти и фуры тоже делает… Полгода прошло, пока фура поворачивала. Можно (И НУЖНО!) было среагировать.
Напомнило: "…закон не писан, если писан, то не видан, если видан, то не читан, если читан, то не слыхан, если слыхан, то не понят, если понят — то не так." 🙂
Ну, на самом деле, мы видим глазами "автора", который уже битый час толчётся в одной полосе с фурой. И с его позиции, при этом, ситуация практически прозрачна. А двигаясь на скорости в соседней полосе, можно до последнего и не видеть указатель поворота, т.к. он будет скрыт стоящими позади ТС (тем же автором и Ко). Дальше приостановка, чтобы оценить ситуацию… и вот 1-2 секунды… всё, финиш.
В принципе, когда вижу подобные намерения фуры — всегда притормаживаю и пропускаю. Но при этом я отдаю себе отчёт, что в суете движения могу и не "разгадать" намерения, всякое ведь бывает.
Видимо, я по себе сужу… Я тоже мог поворотника не заметить. Но как только я остановился, чтобы пропустить машины слева, самым моим большим желанием было бы повернуть при первой же возможности. Если фуровод увидел, что слева машины кончились, то я уж и подавно это увидел бы.
За рулем паркетника молокосос или пенсия-подснежник.