Автор: \»Водительница с небольшим стажем вождения о чем говорит жёлтая наклейка с восклицательным знаком на заднем стекле после обгона резко ушла на свою полосу чем вызвала занос своего автомобиля и при попытке выровнять авто её выкинуло на встречный автомобиль Nissan X-Trail.\»
__________________
P.S. Но честно говоря, я бы на месте встречного Nissan\’а, в непонятной ситуации, первым делом лучше бы сбросил скорость, чем факал фарами.
Авторизация
Лол, что за тайная техника обгона? Выехать на встречку с той же скоростью что и ехал, за метров 50-100 до обгоняемой цели, без какой либо инерции и начать разгон? Это в автошколе так учат чтоль? Инструктора на мыло!
Почему "выкинуло на встречный автомобиль"? В кювет свой выкинуло вроде как…
Дай угодаю… ПП, нет??? ]
P.S. Перестановка не удалась, маятник пришёл.
правильно автор написал, икс потом башкой может думать начнет! вины с тети не снимаю!
Я не утверждаю, что здесь надо было поступить именно так, но замечу, что в определенных случаях критикуемая Вами техника очень даже не помешает.
Я не утверждаю, что здесь надо было поступить именно так, но замечу, что в определенных случаях критикуемая Вами техника очень даже не помешает.
Эта техника не помешает только в гололед или при сильной колее, при чем обгон делается, когда ты на 150% уверен что успеешь обогнать, погасить скорость и перестроится обратно, чтобы не снесло. Тут вообще не пахнет ни первым ни вторым.
Ну первым-то на зимней трассе должно пахнуть всегда)))
боясь именно такой реакции встречных никогда не моргаю дальним обгоняющим.Если реально опасно то просто торможу и жмусь к обочине уступая придуркам
всегда когда была Хонда 2 л,давил в тапок при обгоне и всегда и быстро получалось завершать обгон,хоть и ПР и +4 вд добавляло уверенность)
С учетом наших дорожников, это еще царская дорога) На такой разлупить свою тачанку нужно постараться.
правильно.. с тётей нужно другое снимать..)
не могу не признать того , что когда один опасно обгоняет а его другой слепит дальним то этим он снижает шансы обоим….
скорее всего он её фарами только напугал,ну и ослепил немного.притормози он немного и разошлись-бы спокойно.
скорее всего он её фарами только напугал,ну и ослепил немного.притормози он немного и разошлись-бы спокойно.
Когда к нам устроился новый молодой сотрудник я его посадил за руль и мы поехали на работу в область. Время около 7:00, темно, едем против потока, 2-е полосы. В очередной раз я не выдержал, когда наш водитель сгонял дальним встречных обгоняльщиков. Я поинтересовался какой реакции человек ожидает от встречного авто при мигании дальним, вразумительного ответа(точнее никакого ответа я не получил), а заодно попытался разъяснить, что никогда не знаешь на сколько адекватный водитель сидит за рулем, сколько часов он сидит за рулем, какой у него стаж, трезвый ли он, и как отреагирует на мигание фар, тем более его можно ослепить.
Какой Триф тебя укусил?
Просто я всегда так делаю… а вдруг в их авто всего одна педаль… и на неё коврик упал…
вот самые ПОЛЕЗНЫЕ и ЛУЧШИЕ для это ситуации комменты!!!! все ученики и новички — делайте именно так: сброс скорости заранее и прижимаетесь к обочине
Стоит дополнить, что прижиматься это не значит выехать на обочину, а так чуть сместиться, а иначе будем смотреть сюжет про лобовуху на обочине.
согласен иногда лучше милимитраж чем обочину на скорости цепануть)
да неее, дополнять ничего не стоит — СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ и УЙТИ на собственную обочину…. ни на скорости, ни с буксами, ни с юзом…. а просто — снизить и уйти)… все это делать заранее и пусть даже с перестраховкой — как только видим не то что — не успевает, а когда у самих сомнения — плавненько подттормаживаем и уходим на обочину, все это делаем крепко держа руль… все эти выгоды миллиметра не стоят нормальной водительской перестраховки
… а детали каждый решает по ситуации для себя сам…. летом я до 60-70 снижаю и смещаюсь практически целиком, зимой до 30-40 и смещаюсь целиком — максимально сколько могу…. последнее время правда только летом такие ребята встречаются, зимой последние лет 5 не встречал таких рискованных из-за который мне приходилось целиком уходить
читаем внимательнее…вы очень плохой водитель — ибо во-первых: были крайне невнимательны к исходному тексту, и во вторых — даже в приведенном к разумному предположению, исключив "скорость", ваш тезис иными словами — "лучше рискнуть чем перестраховаться" очень вреден для водителя…. из чего позвольте мне сделать вывод, вы очень юны и не опытны, либо я ошибся в предположении тезиса, тада звиняюсь)
В ПДД есть билет,: "прижаться к обгоняемому и резко вырулить на встречку, или сначала выехать и потом обгонять".Второй ответ правильный. Действовала по инструкции.
вот пример фары)
https://www.youtube.com/watch?v=F4KTlvPPyiA
смотреть на 1.30
Это ещё ладно он на своей полосе моргал, а я обгоняльщиков сколько видел,не успевает,начинает моргать.Интересно я испугаться или раствориться должен со своей полосы ? Не пойму логику,хотя какая логика,когда отсутствует полное взаимоуважение.
М-да… Не знал, что мигание дальним помогает квантованию встречного. Мож он расстреливал лазером цель: "пиу-пиу"?
Водила икса — ССЗБ , ещё бы чуток и было б лобовое .
Обгон выполнен отвратительно. Сначала вылезла на встречку, а уже после этого стала набирать скорость. Смелости много, а мозгов нет совсем.
Кстати не факт, что встречный не сбросил скорость. Остановился он достаточно быстро после столкновения.
Моргунов тоже молодец, увидел на встречке тело — сразу начинй притормаживать, а не дави на газульку одновременно с дальним. Ну не испарится же дебил со встречки, в самом деле
Скорость снизить, не? Не должен конечно, можно и в лоб переть до последнего, как правый в этом видео.
Ниссан морганием так и просил, ну смотри, вот он я, только не промахнись. Девушка не промахнулась.
На грузовике редиска, уехал как будто ничего не видел.
вполне возможно, что он и тормозил также
наказание за моргание фарами!