Автор: \»Водитель Митсубиши на скорости 70км/ч на скользкой дороге решил отключить один из мостов… Вот что из этого вышло. К счастью обошлось без травм\».
Авторизация
Автор: \»Водитель Митсубиши на скорости 70км/ч на скользкой дороге решил отключить один из мостов… Вот что из этого вышло. К счастью обошлось без травм\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
не понимаю, зачем на таком покрытии отключать 4WD.
я наоборот его включаю =)
4WD на скользком покрытии на скорости очень непредсказуемая лотерея, его только на малых скоростях надо пользовать
Автор-то молодец что остановился, но в сумерки гасить свет, да и аварийку не включать… это ему жЫрный минус.
Хрен его знает зачем он это сделал, я полный зимой вообще не отключаю, поведение очень предсказуемое, у самого MPS, тут думаю вот что произошло: на ходу полный физически отключается только на сбросе тяги, резко газульку бросил, а передок сразу не отключился вот и понесло.
в этом и косяк недополноприводов, на скорости надо ехать на переднем если есть возможность
Никаких косяков и недополноприводов 🙂 Полный абсолютно нормальный: постоянный, но с возможностью руками выключить. Но вот зачем это делать так и на такой дороге ????? p.s. Отключается кстати там передок.
Похоже это Паджеро-спорт2, у него при подключенном передке можно ехать без ограничения по любому покрытию, смысл его отрубать на ходу?
Почему то с такими Паджериками много видео как они теряют управление.
просто когда отрубаешь не надо махать рулем и газульку держать на одном уровне, полный привод только для говен на малой скорости
По службе езжу часто и далеко на Паджере Спорте Нью и Паджере 4. На Спорте отключать полный привод можно только на абсолютно сухом асфальте, на скорости более 60 км/ч начинает "рыскать" по дороге. В поворотах "козлит" и "переставляется" на скоростях от 100 км/ч. На Паджере 4, благодаря отсутствию рамы и независимой задней подвеске, таких косяков нет.
Кстати, полный привод на Спорте не отключаю никогда, даже летом.
Получается, самые тупые водители — хозяева Вейронов. Они не в курсе, где и как надо ездить на полном приводе.
этим можно и не знать, а остальным желательно включать голову когда гонят на полном приводе с высоким центром тяжести, что говорить посмотрите здесь как вылетают эти сараи зимой
Да тут у нас кто только не вылетает. Причём что зимой, что в любое другое время года. Дело не в приводе или высоте машины, а в том, что дятлы превышают разумную скорость. Кто превысил — тот вылетел.
этим можно и не знать, а остальным желательно включать голову когда гонят на полном приводе с высоким центром тяжести, что говорить посмотрите здесь как вылетают эти сараи зимой
Я езжу по трассе 120-160 км/ч и пока, тьфу-тьфу, ни разу не слетел. Просто надо машину чувствовать и не надо передний привод выключать.
ну я не думаю что вы не способны понять разницу между машинами с разным центром тяжести и как они ведут себя, что можно одной на одной скорости нельзя другой
Замотало как жигули, ESP где?
Само собой. Просто если спортивная машина может пройти поворот на скорости 250 км/ч, обычная легковушка на 150, а микроавтобус на 120 — это не должно играть никакой роли, так как ВСЕ они не должны ехать быстрее чем 90. Ещё раз повторю, нет чёткой цифры, когда безопасно, когда нет. Улететь в покрытом льдом повороте можно и на 40 км. Важно понимать, где предел сцепления машины с дорогой, и стараться ехать ЗАМЕТНО тише.
судя по задним фарам и спойлеру это не спорт 2008-
или спорт1, или паджера
если спорт1 (наиболее вероятно), то он мог быть на easy select, и тогда отключение переднего "моста" логично, в случае если дорога стала лучше
а еще, он может быть v6 3.5, и тогда появляется объяснение заносу — тапку нажал, попался гололед под колесом
что там с курсовой устойчивостью у первого поколения не знаю
но курсовуху злой кровопийца рольф и во второе поколение не всегда ставит, так что… водитель скорее всего был один-на-один с гололедом
в конце концов митсубиши это же надежно, а не безопасно
Паджеро 2, всю зиму езжу на полном приводе, за все время в занос уходил всего раз 5, что на полном приводе хуже рулится полная лажа
Это про ПП вообще или конкретно про трансмиссию внедорожников мициков?
Мицу на полном рулит во всём спектре доступных скоростей. Не мицу, кстати, тоже.
+++.(+)
При первом снеге включил ПП — и покласть на всё, до конца снега весной. Что в городе, что на трассе.
не выдержал, музыки автора