Выкинуло в кювет

Выкинуло в кювет

Автор: \»Водитель Митсубиши на скорости 70км/ч на скользкой дороге решил отключить один из мостов… Вот что из этого вышло. К счастью обошлось без травм\».

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Азимут

не понимаю, зачем на таком покрытии отключать 4WD.
я наоборот его включаю =)

508900

4WD на скользком покрытии на скорости очень непредсказуемая лотерея, его только на малых скоростях надо пользовать

Ы60

Автор-то молодец что остановился, но в сумерки гасить свет, да и аварийку не включать… это ему жЫрный минус.

koozma

Хрен его знает зачем он это сделал, я полный зимой вообще не отключаю, поведение очень предсказуемое, у самого MPS, тут думаю вот что произошло: на ходу полный физически отключается только на сбросе тяги, резко газульку бросил, а передок сразу не отключился вот и понесло.

508900
Цитата: koozma
резко газульку бросил, а передок сразу не отключился вот и понесло

в этом и косяк недополноприводов, на скорости надо ехать на переднем если есть возможность

koozma
Цитата: 508900
в этом и косяк недополноприводов, на скорости надо ехать на переднем если есть возможность

Никаких косяков и недополноприводов 🙂 Полный абсолютно нормальный: постоянный, но с возможностью руками выключить. Но вот зачем это делать так и на такой дороге ????? p.s. Отключается кстати там передок.

GEMOROAD

Похоже это Паджеро-спорт2, у него при подключенном передке можно ехать без ограничения по любому покрытию, смысл его отрубать на ходу?
Почему то с такими Паджериками много видео как они теряют управление.

508900

просто когда отрубаешь не надо махать рулем и газульку держать на одном уровне, полный привод только для говен на малой скорости

Азимут
Цитата: 508900
полный привод только для говен на малой скорости
Хондавод

По службе езжу часто и далеко на Паджере Спорте Нью и Паджере 4. На Спорте отключать полный привод можно только на абсолютно сухом асфальте, на скорости более 60 км/ч начинает "рыскать" по дороге. В поворотах "козлит" и "переставляется" на скоростях от 100 км/ч. На Паджере 4, благодаря отсутствию рамы и независимой задней подвеске, таких косяков нет.

Кстати, полный привод на Спорте не отключаю никогда, даже летом.

Teau-Ha
Цитата: 508900
полный привод только для говен на малой скорости

Получается, самые тупые водители — хозяева Вейронов. Они не в курсе, где и как надо ездить на полном приводе.

508900
Цитата: Teau-Ha
хозяева Вейронов

этим можно и не знать, а остальным желательно включать голову когда гонят на полном приводе с высоким центром тяжести, что говорить посмотрите здесь как вылетают эти сараи зимой

Teau-Ha
Цитата: 508900
осмотрите здесь как вылетают эти сараи зимой

Да тут у нас кто только не вылетает. Причём что зимой, что в любое другое время года. Дело не в приводе или высоте машины, а в том, что дятлы превышают разумную скорость. Кто превысил — тот вылетел.

Хондавод
Цитата: 508900

Цитата: Teau-Ha
хозяева Вейронов

этим можно и не знать, а остальным желательно включать голову когда гонят на полном приводе с высоким центром тяжести, что говорить посмотрите здесь как вылетают эти сараи зимой

Я езжу по трассе 120-160 км/ч и пока, тьфу-тьфу, ни разу не слетел. Просто надо машину чувствовать и не надо передний привод выключать.

508900
Цитата: Teau-Ha
Дело не в приводе или высоте машины

ну я не думаю что вы не способны понять разницу между машинами с разным центром тяжести и как они ведут себя, что можно одной на одной скорости нельзя другой

Прагматик

Замотало как жигули, ESP где?

Teau-Ha
Цитата: 508900
ну я не думаю что вы не способны понять разницу между машинами с разным центром тяжести и как они ведут себя, что можно одной на одной скорости нельзя другой

Само собой. Просто если спортивная машина может пройти поворот на скорости 250 км/ч, обычная легковушка на 150, а микроавтобус на 120 — это не должно играть никакой роли, так как ВСЕ они не должны ехать быстрее чем 90. Ещё раз повторю, нет чёткой цифры, когда безопасно, когда нет. Улететь в покрытом льдом повороте можно и на 40 км. Важно понимать, где предел сцепления машины с дорогой, и стараться ехать ЗАМЕТНО тише.

Луиджи

судя по задним фарам и спойлеру это не спорт 2008-
или спорт1, или паджера

если спорт1 (наиболее вероятно), то он мог быть на easy select, и тогда отключение переднего "моста" логично, в случае если дорога стала лучше

а еще, он может быть v6 3.5, и тогда появляется объяснение заносу — тапку нажал, попался гололед под колесом

что там с курсовой устойчивостью у первого поколения не знаю

но курсовуху злой кровопийца рольф и во второе поколение не всегда ставит, так что… водитель скорее всего был один-на-один с гололедом

в конце концов митсубиши это же надежно, а не безопасно angry

sudazek

Паджеро 2, всю зиму езжу на полном приводе, за все время в занос уходил всего раз 5, что на полном приводе хуже рулится полная лажа

dubinushka66
Цитата: 508900
4WD на скользком покрытии на скорости очень непредсказуемая лотерея, его только на малых скоростях надо пользовать

Это про ПП вообще или конкретно про трансмиссию внедорожников мициков?

Цитата: 508900
полный привод только для говен на малой скорости

Мицу на полном рулит во всём спектре доступных скоростей. Не мицу, кстати, тоже.

Цитата: koozma
я полный зимой вообще не отключаю, поведение очень предсказуемое

+++.(+)
При первом снеге включил ПП — и покласть на всё, до конца снега весной. Что в городе, что на трассе.

Aleks Alekseev

не выдержал, музыки автора wink

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль