Факты и причины возникновения дорожно-транспортных происшествий.
В среднем каждые три минуты на дорогах России происходит одно ДТП.
В среднем каждые полчаса на дорогах России гибнет один человек.
Каждый год в России в ДТП гибнет 25000 человек, что сопоставимо с населением среднего города России.
Нарушение правил обгона и выезд на встречную полосу — главная причина большинства смертельных аварий.
Пешеходы нарушают ПДД в четыре раза реже, чем водители.
Больше всего аварий происходит на дорогах городов и населенных пунктов.
Среди водителей и пассажиров, не пользующихся ремнями безопасности, получают ранения 46,3% и гибнут 3%. Для пристегнутых ремнями эти величины составляют 19,2% и 0,8%.
Основная причина получения тяжелых и смертельных травм в ДТП — это удары о рулевую колонку и переднюю панель.
Самое опасное столкновение при аварии – боковой удар.
В четырехместном автомобиле наиболее опасное место — около водителя. В пятиместном автомобиле — около водителя и посередине заднего сиденья.
Повреждения головы в 70% случаев являются причиной смерти в ДТП.
Наиболее безопасной скоростью движения автомобиля считается от 30 до 40 км/час.
Использование ремней безопасности снижает процент тяжести ДТП на 50%.
Наиболее распространенным видом ДТП является наезд на пешехода.
Автомобиль — самый опасный вид транспорта в мире.
Превышение скорости составляет 33% от всех аварий со смертельным исходом.
Около 40 % тяжелейших ДТП приходится на водителей в возрасте 18-22 года.
40% от всего количества ДТП приходится на неопытных водителей со стажем до пяти лет.
Больше всего аварий в России (35%) приходится на пятницу и субботу.
Наибольшее количество ДТП в России происходит в промежуткес 17.00 до 21.00.
Управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил обгона — основные причины тяжких ДТП.
При разговоре по мобильному телефону за рулем вероятность попасть в аварию увеличивается в четыре раза.
Использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность в ДТП среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.
В России наибольшее количество ДТП происходит в период с июня по сентябрь, с пиком в августе месяце.
По статистике страховых компаний, женщины попадают в ДТП на 26% чаще мужчин.
Страховые компании считают женщин с водительским стажем до 5 лет наиболее опасными водителями.
с последними двумя согласен
25.000 в год. кто составлял статистику? . да давно уже такой цифры нет. 32.000-35.000 сейчас.
анонимус,
За 2010 год в Российской Федерации произошло 199 431 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибли 26 567 человек, а 250 635 человек получили ранения.
За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 человека получили ранения.
http://www.gibdd.ru
вут, согласен!
Макс,
xуясе, еще лет 5 назад было 32.000. не ужто прогресс, хотя и не скажешь
порылся в гугле. и правда снижение. пару цитат
В 2005 году в Российской Федерации было совершено 223,3 тысячи ДТП, в которых погибло 34,0 тысячи человек и ранено 274,9 тысячи человек.
В 2006 году число ДТП возросло до 229 тысяч, число раненых в них возросло до 285,4 тысячи человек, а число погибших снизилось до 32,7 тысячи человек.
За 2007 год в Российской Федерации произошло 233 809 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 33 308 человек, а 292 206 человек получили ранения.
За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.
первые 2 сцылки с гугла, 2 вторые с http://www.gibdd.ru
Чтобы быть до конца честным, автор должен добавить вот эти строки:
Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130.
"По статистике страховых компаний, женщины попадают в ДТП на 26% чаще мужчин" — не содержательное высказывание.
1. Не учитывается тяжесть последствий(Можно бампер поцарапать, а можно полную машину трупов поиметь)….
2. Было б интересно узнать статистику соотношения количества М\\Ж попавших в дтп в роли виновника\\потерпевшего…
Лично я была 2 раза в аварийных ситуациях в качестве потерпевшей один раз от женщины, только севшей за руль, а второй раз от опытного дальнобойщика….сама, слава Богу, никому никогда вреда не причиняла.
"Страховые компании считают женщин с водительским стажем до 5 лет наиболее опасными водителями". — с утверждением отчасти согласна. Кто-то может за год приобрести нужные навыки и реакцию, а кому-то и 10 лет мало….и не важно М это или Ж.
Интересная статистика. Мне кажется нет разницы, что есть М (которым не дано но всё равно ползут) и есть Ж которым нельзя ваще садится за руль (путают педали, при авар ситуации закрывают лицо, тормозят, красятся за боранкой и т. д)
Жена сдала на права (с первого раза сдала без всяких,2 балла набрала и еще на 6 мес беремености) купили восьмерку на первое время, ездит много но ни разу не попадала, и в неё не въежали. Конечно были пару раз авар сит, но на нет и суда нет (пол года правам но всёже). Щас сама порой удивляется и рассказывает как бабы ездят и некоторые мужики. Вот такая правда ребят, а так мы все равные!
Пешеходы нарушают ПДД в четыре раза реже, чем водители.
Это в чем они нарушают???? Если как переходить дорогу, то меня однажды менты "загребли". Я перехожу дорогу (пустую) и иду к ним спросить направление, а они мне-документы (переход в неположенном месте). Я говорю- а чего же этих оленей не берете, (которые недалеко переходили)-на что он говорит — так у них документов то нет….
отличная статья взял на заметку!
Не соглашусь про стаж, я за 3 года наездил больше, чем некоторые за 5, а то и больше