Прямой эфир

  • На Севастопольском проспекте в Москве в ДТП погиб ... (29)
    formatceft → Сегодня, 02:11
    formatceft-фото
    Цитата: dubinushka66
    Зачем им это делать, если на дороге три (ТРИ!) пустых полосы?

    И зачем они ехали по занятой, а не по пустой?

    Цитата: dubinushka66
    Здесь косяк вовсе не в "обгоне справа", а в перестроении грузовика в нарушение ПДД.
    Цитата: Хороший
    Бочка его просто не заметила

    Так можно про любого слепого написать. Даже про тебя. То ты просто не заметил, сколько полос на НПП в Германии. То ты просто не заметил, что статистику привёл 10 летней давности.

    Статистика 2018 года - это "10-летней да ...
  • Один человек погиб в массовом ДТП в Набережных Чел ... (15)
    Мизантроп → Сегодня, 00:48
    Мизантроп-фото
    Цитата: maks008
    Цитата: Coccosteida
    Он пособничал уничтожению леса..

    Да ладно вам.У него там гнилой тополь и не знаю кому он вообще нужен.
    Цитата: vlad01985
    Похоже води ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


18 января 2011 года, 01:10 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 7708 | Источник: liveorel.ru  

ДТП с участием трёх автомобилей произошла в воскресенье, 16-го января, в 16 часов на автодороге Орёл-Новосиль в районе посёлка Красная звезда. Водитель автомобиля «Kia Spectra», направлявшегося из Орла в Новосиль, превысил скорость, не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Там он столкнулся с автомобилем «Volkswagen Passat», а затем, продолжая движение уже по встречной полосе, столкнулся с «Hyundai Accent». В результате столкновения на месте ДТП от полученных травм скончалась 37-летняя пассажирка автомобиля «Kia Spectra», водитель этого авто находится в реанимационном отделении областной клинической больницы. Также в салоне «Kia Spectra» находились двое детей: 17-летний сын водителя (медики доставили его в нейрохирургию) и 9-летняя дочка погибшей (девочка сейчас находится в травматологии детской областной больницы). В аварии, кроме того, пострадали водитель «Volkswagen Passat» и его четыре пассажира: трое женщин и парень, все – жители посёлка Залегощь. Одной из пассажирок повезло, и после оказания медицинской помощи девушку отпустили домой. Остальные пострадавшие находятся в тяжёлом состоянии в реанимации клинической больницы. По последним данным, одна из пассажирок «Volkswagen Passat» скончалась в больнице. Единственным, кто не пострадал в этой страшной аварии, был водитель «Hyundai Accent». Он – житель Краснозоренского района. Как оказалось, на автомобиле "Kia Spectra" зимние шины были установлены только спереди - что возможно и явилось причиной неуправляемого заноса.

Под Орлом погибли 2 женщины и 6 человек серьёзно пострадали

Под Орлом погибли 2 женщины и 6 человек серьёзно пострадали


Автор: vsk2002 © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!


Смотрите также ↓

Под Ярославлем в ДТП погиб водитель автомобиля «Volkswagen Passat»


Под Ярославлем в ДТП погиб водитель автомобиля «Volkswagen Passat»

26 мая в 15:40 на автодороге «Кузнечиха - Почаево» в Ярославском районе 54-летний мужчина за рулем...
Еще одна пострадавшая скончалась после ДТП в Башкирии


Еще одна пострадавшая скончалась после ДТП в Башкирии

35-летняя пассажирка автомобиля Hyundai, которая попала в ДТП на трассе в Башкирии, скончалась не...
Два человека погибли и трое находятся в реанимации в результате ДТП на авто ...


Два человека погибли и трое находятся в реанимации в результате ДТП на авто ...

22 марта, примерно в 21:39 вечера, на 169 км автодороге Вязьма-Калуга водитель автомобиля «Renault...
Двое детей пострадали в ДТП со скорой помощью


Двое детей пострадали в ДТП со скорой помощью

16 октября в Калачевском районе Волгоградской области, на 34 км автодороги Червленое -...
Volkswagen Passat и Toyota Camry столкнулись в Витебской области


Volkswagen Passat и Toyota Camry столкнулись в Витебской области

Авария произошла 7 января в Барановичском районе Витебской области - столкнулись Volkswagen Passat...

Обсуждение новости  Под Орлом погибли 2 женщины и 6 человек серьёзно пострадали
Andrew_Belarus
18 января 2011 01:31   
Сообщение #1


Пилот Формулы 1
Гродно - Питер - Legnica (Poland)
Пробег: 3023
Регистрация: 19.11.2010
Марка авто:

BMW 525TDs - продана. Ghost Panamao X2; Stels Custom

Против бокового удара не попрёшь особо..... Хотя недавно выкладывалось ДТП Гольфа и ТАЗа - вроде и сильный удар в бок, а живы в Гольфе. На фото - пассат B4. Выпускался до 1996 года. Обратите внимание - "морды" нет, а клетка салона целая.... Налицо т.н. программируемая деформация, которую инженеры заложили в конструкцию автомобиля....

....пару месяцев назад ко мне обратился человек - на Пассате B3 1993 года надо было проварить стаканы аммо спереди (я сваркой занимаюсь помимо основной работы). Так вот - пока варил, обратил внимание на очень хитрую конструкцию передних лонжеронов. Сверху и со стороны двигателя они толще, а вот со стороны крыла и снизу - тоньше. К чему такая неоднородность? Как мне кажется, это может каким-то образом касаться пассивной безопасности....


Профиль
Вставка цитаты
73RUS
18 января 2011 08:54   
Сообщение #2


Опытный водитель

Пробег: 0
Регистрация: --
трон, +100! клетка, клетка... передняя стойка кузова стоит чуть ли не вертикально, крыша домиком, это уже "неуд". А морда у пассата есть кстати, может еще и восстановить попробуют методом замены крыши со стойками с разбора.
Не против я слов Андрея с Беларуси, сварных уважаю). Дело в другом. И уже говорил об этом: сколько в салоне всего, обо что можно разбить голову, сломать шею и прочее. Даже и будучи пристегнутым при этом. Всё равно долетают до лобачей, до панелей, до стоек, до головы рядом сидящего, ловят зубами пивные бутылки задних пассажиров. Если кто сомневается, посмотрите, как готовят краш-тест: манекенов усаживают в точн. до миллиметров, с рулеточкой, ремешки натягивают, посадку строго определенную.


Профиль
Вставка цитаты
Ермолов К.
18 января 2011 09:35   
Сообщение #3


Маэстро
Куйбышев на Волге
Пробег: 13951
Регистрация: 14.12.2010
Марка авто:

Volvo XC 90 D5

Детям повезло. Считаю, что спектра в целом отработала боковой удар на "тройку", задние пассажиры живы.


Профиль
Вставка цитаты
Виктор
18 января 2011 10:51   
Сообщение #4


Чайник
г.Ярославль
Пробег: 79
Регистрация: 20.09.2010
Пассат наверняка был уже битый, поэтому после такого, не самого сильного удара его так разнесло. Это моё личное мнение.


Профиль
Вставка цитаты
stump
18 января 2011 11:22   
Сообщение #5


Автолюбитель
Москва
Пробег: 189
Регистрация: 23.11.2010
Согласен с 73RUS по поводу краш-тестов, все это весьма отдалено от жизни. Пассажиры во время столкновения могут быть и пристегнутыми, но сидеть в окошко смотреть, другой в пол-оборота сидеть, разговаривать, третий вообще спать и т.д.
Когда в России проводили краш-тест VW Polo Sedan, так спецы из Германии изменяли угол спинки сиденья и перемещали ремень в более высокое положение, сказали, что у вас не по стандартам настроено в соответствии с ростом манекена, чтобы при ударе его голову не отбросило подушкой в стойку. А вы думаете об этом когда садитесь в автомобиль? Многие даже руль держат одним пальчиком на трассе.

И то собираются менять методику оценки пассивной безопасности, т.к. недавние испытания, между разно-классовыми авто показали весьма плачевные результаты.


Профиль
Вставка цитаты
дон Хосе Залупуньес
18 января 2011 12:13   
Сообщение #6


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
пассат,по ходу,В3


Профиль
Вставка цитаты
галина
18 января 2011 13:33   
Сообщение #7


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Читать тошно то, что написано. Если делаете статью, проверяйте данные. Половина того, что написано неправда. И, кстати, резина была вся зимняя.


Профиль
Вставка цитаты
dew
18 января 2011 17:00   
Сообщение #8


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Скажу вам по секрету, в Орловской области (в т.ч. на Новосиль) самые разбитые и нечищенные дороги. Тем самым можно сделать вывод, почему водитель вылетел на встречку и его понесло по всей дороге.


Профиль
Вставка цитаты
пав
19 января 2011 14:25   
Сообщение #9


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
вам бы только гадости писать,и фольцваген битый не был и погибли там 2 человека один за другим


Профиль
Вставка цитаты
Наталья
19 января 2011 19:26   
Сообщение #10


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Хотелось бы знать, на чем основано заключение о Д Т П. В «Volkswagen Passat» было пятеро пассажиров: три парня и две девушки. И по словам одного из пассажира «Volkswagen Passat» совершался обгон, но не водителем этого автомобиля……!!! На фото показан удар в автомобиль «Kia Spectra» в правую сторону. Но так называемый касательный удар «Hyundai Accent» в левую сторону «Kia Spectra» был такой силы, что двери в авто вскрывали топором!!!


Профиль
Вставка цитаты
артем
19 января 2011 19:30   
Сообщение #11


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
в этом поссате сидела впереди моя учительница по англ


Профиль
Вставка цитаты
серж
19 января 2011 19:58   
Сообщение #12


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
по моим выводом и знаниям... то скорее всего был виноват аксент, идя на обгон пасата он зацепил по касательной встречную киа, которую развернуло боком перед пассатам уже на встречной полосе... и в бочину киа врезался пассат... а аксент ушел в сторону из за первоначального бокого зацепа... и я думаю, далеко не шины виноваты... а виноват неосторожный водитель аксента.... на прямой трассе его так занести не могло... тем более это 150-200 метров после крутого поворота, на который свыше 80км\ч не зайдешь, а если бы его занесло на том повороте то проехав 150-200 метров а мож чуть больше занос должен быть исключен...


Профиль
Вставка цитаты
Наталья
19 января 2011 22:04   
Сообщение #13


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Серж, я полностью с вами согласна! Я, конечно, надеюсь, что в этом разберутся! Но обвинять человека, который может и не виноват… Девочка осталась без матери, а еще и отца обвиняют! До сих пор ее испуганное личико перед глазами!!! Ужас!


Профиль
Вставка цитаты
Светлана
20 января 2011 14:06   
Сообщение #14


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Я полностью согласна с Сергеем!!!Откуда кто знает что виноват водитель «Kia Spectra»?Откуда вы знаете что он превысил скорость?Даже на зимней резине,имея все шины,можно так "летануть" ,что мало не покажется.И если он оказался на встречке-это не значит что он виноват! Обвинить конечно легко,а вы докопайтесь до правды.Факт один-дети остались без матери и отец в тяжелом состоянии. Кошмар,очень жалко детей,страшная трагедия!!! Выражаю искренне соболезнование родным!!!!!!


Профиль
Вставка цитаты
Татьяна
20 января 2011 18:26   
Сообщение #15


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
в «Volkswagen Passat» находился за рулем мой брат...рядом сестра...теперь их нет.......


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • На Севастопольском проспекте в Москве в ДТП погиб ... (29)
    formatceft → Сегодня, 02:11
    formatceft-фото
    Цитата: dubinushka66
    Зачем им это делать, если на дороге три (ТРИ!) пустых полосы?

    И зачем они ехали по занятой, а не по пустой?

    Цитата: dubinushka66
    Здесь косяк вовсе не в "обгоне справа", а в перестроении грузовика в нарушение ПДД.
    Цитата: Хороший
    Бочка его просто не заметила

    Так можно про любого слепого написать. Даже про тебя. То ты просто не заметил, сколько полос на НПП в Германии. То ты просто не заметил, что статистику привёл 10 летней давности.

    Статистика 2018 года - это "10-летней да ...
  • Один человек погиб в массовом ДТП в Набережных Чел ... (15)
    Мизантроп → Сегодня, 00:48
    Мизантроп-фото
    Цитата: maks008
    Цитата: Coccosteida
    Он пособничал уничтожению леса..

    Да ладно вам.У него там гнилой тополь и не знаю кому он вообще нужен.
    Цитата: vlad01985
    Похоже води ...

Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+