18 января днем на 3 километре западного обхода Ижевска 58-летний мужчина за рулем автомобиля «Лада Гранта» при обгоне и возвращении в свою полосу не справился с управлением и столкнулся со встречным большегрузом Scania. Водитель «Лады» скончался на месте ДТП.
Авторизация
Можно сказать «вернулся в свою полосу»! Почти!
На самом деле, даже и не начинал. Скорее уж не долетел до встречного кувета!
Да всё в порядке, водительское сиденье не пострадало пристегнуто как по инструкции. Хотя в данной ситуации ремень мало чем помог бы.
Точно, я и не спалил. Ну + 100 кмч = черный пакет в подарок семье.
Теперь ещё минимум сорок тыщ закопать его.
Опять подушки нет. Да что же это такое.
погодь, а зачем тогда бибикалка отстреливается, если подушки нет ?
У меня Гранта, так вот эта бибикалка держится на соплях, как вариант что не пристëгнутый водила еë выбил?
Вроде бы даже на самые «нищие» Гранты, подушка безопасности у водителя была. Может в аварии была…
Посмотрите на машину — наличие там подушки, это просто техническая деталь, водителю она была бы совершенно ни к чему… собственно как и ремни, даже если б он мотошлем на голову надел… машину просто расплющили… я не удивлюсь если фура эту гранту вообще перепрыгнула, пожевав всем колёсами
Просто возник вопрос, второе дтп, руль вскрывается, подушки нет. Чудеса ?
да своим телом водитель руль сломал… вот пипикалка и отвалилась
Интересно, а вообще можно справиться с управлением, если при возвращении в полосу начинает крутить тачку ? чет я тут подрифтил слегка, как-то корыто много лишнего скользит до того как начинает цепляться и выравниваться. И видос двумя днями ранее не выходит из головы с девяткой, когда в полосу вернулся и сразу под встречный грузовик. Так что делать-то ?
Слышал про поверье в раллийных кругах, что третий мах не ловится
да тут и до второго-то не у всех доходит.
Можно, конечно. Но если вы знаете, как машина себя ведет, то крутить ее скорее всего и не будет (а может и на обгон не пойдете, если оцените дорогу и возможности свои и автомобиля).
Что делать — вопрос риторический. Идти в школу экстремального вождения и учиться управлять автомобилем в нештатных ситуациях (и не допускать их, когда узнаете, почему и как они возникают).
Я лет восемь назад на трассе словила сильный занос, спустя 4-5 поворотов туды-сюды с трудом выровняла машину уже почти на обочине и сделала соотв. выводы. Конечно, это не панацея, но свои шансы на выживание я повысила.
Хотя сейчас дело уже не только в пользе — крутиться на ледяном автодроме еще и весело))
Если тачка при возвращении в полосу не слушается управления, значит скорость велика, для этого состояния дороги, шины тоже рояль играют (состояние, сезонность, износ). Рулить плавно, руль держать крепко. Понятно, что «Америку» не открываю, но других вариантов нет.
1 раз, я вообще отказался от поездки. Выехал на «Лену», и в конце первого спуска (спускался с торможением двигателем на АКПП, всё как любит Bizon) и такая «штука» произошла, рулём вроде куда надо подворачиваешь, а такое ощущение, что включаешь дворники, т.е. связи вообще нет: руль—колёса. Нахрен, доезжаю до колхоза, ложусь на обратный курс — домой. В город так и не поехал в тот день, потому что, управлять неуправляемым — un-real.
Учиться надо. Рулём резко не дёргать, попав в занос на переднем приводе, газ не отпускать, не крутить руль судорожно от упора до упора в сторону заноса, руль возвращать обратно ещё до того момента, когда машина становиться прямо, иначе происходит занос в другую сторону. что как правило мы тут и видим. В общем теория это одно, а практика лучше, только на автодроме и с инструктором, сейчас это вполне доступно.
как бы теория понятна, но на дороге вроде руля держишь, газ не бросаешь, а она упрямо скользит туда, куда нельзя. Вроде и шины хороши, но ледок, припорошенный кашей и тачка на скорости как корова на льду. т.е. получается лучше не обгонять совсем в ограниченном пространстве, чем потом валить боком. Либо обгон растягивать на километр, обычно так и поступаю.
Зимой для обгона нужно существенно больше расстояния и времени. Обгон я делаю так (убедившись что впереди чисто и просматривается далеко, нет обгоняьщиков сзади) — очень плавно выхожу на встречную не равняясь с обгоняемым и только когда машина ровно встала на встречке и руль уже прямо начинаю плавное без пробуксовок ускорение и опережение обгоняемого. В таком же порядке возврат обратно — с хорошим расстоянием от обгоняемого и плавно без резких торможений и рулений.
Если это не занос, а снос передней оси, то вы сделали всё наоборот. Нужно уменьшить газ и убрать поворот руля, тогда есть шанс, что вы поедете по выбранной траектории. Но если скорость слишком высока, то без шансов, ничего вы уже не сделаете.
Всему этому как раз учат инструкторы по экстрим вождению — и в теории, и на практике. Одну теорию знать мало, психологически сначала может быть сложно делать «неправильные» действия.
На счет психологии — я согласен, корыто хочется ловить не взирая на опасности. хотя видосики на сайте показывают всю трагедию рывков на занятую встречку
Ну и куда по такой дороге спешил — кошка включённый утюг рожала?!
Спешил, но попал совсем не туда, куда хотел.