25 ноября в Ханты-Мансийске таксист выезжал со второстепенной и не уступил дорогу двигавшемуся по главной автомобилю. Водитель легковушки пытался уйти от столкновения и врезался в металлическое ограждение.
Авторизация
25 ноября в Ханты-Мансийске таксист выезжал со второстепенной и не уступил дорогу двигавшемуся по главной автомобилю. Водитель легковушки пытался уйти от столкновения и врезался в металлическое ограждение.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ещё одно бестолковое место разворота! Ни полосы торможения, ни полосы разгона! Главу Росавтодора на кол!!!
https://yandex.ru/maps/geo/khanty_mansiysk/53166400/?l=mrc&ll=68.991724%2C60.999245&mrc%5Bid%5D=778957049&z=16.8
Если в фуристы человека не взяли, то в проектировщики дорог его всегда возьмут.))
Одному — изучать теорию ПДД, другому на практические занятия по вождению!
Один — тупой, другой — рукозадый! Вот это стечение обстоятельств позволило нам посмотреть это кино!
Вот мне интересно, для чего черный ехал в левом ряду? Правый и средний ряды свободные…
Видимо Стелс обгонял ,или опережал))).
Для создания гемора вливающимся в поток.
Ахаха, вот это «крутое» проектирование! Въезд в третью(!) полосу, на которой все летают, БЕЗ полосы разгона. Интересно, тут какие-нибудь регуляторы/проверяторы этот сайт посещают, или как прилежные бюрократы ждут обратной связи или превышения порога вот таких аварий за единицу времени.
Проектирование таких примыканий к дороге опасны априори ,угол обзора с водительского места перекрывают стойки авто ,нужна полоса разгона.
Тема не нова. А представьте каково здесь уступать водителям грузовиков или фургонов?
С языка сорвал. 20 лет приходилось изголяться, подъезжать мордой перпендикулярно, чтобы увидеть в правое боковое окно либо параллельно, чтобы узреть через правое зеркало заднего вида. Однако иногда пока пропускаешь идущих по главной справа, следующие сзади на легковых пытаясь опередить лезли под переднее левое колесо.
да лана…поворот, полоса разгона, рукожопый…
и все это из-за таксера, который хотел проскочить.
Вас послушать :о), так и машинист виноват, когда разные ебанько лезут (быстрее, быстрее) под поезд на нерегулируемый переезде.
ЗЫ. единственно кого бы я анально наказал паяльником — дорожникофф, которые знак «уступи дорогу» ставят справа по госту (но выезд-то широкий). Для таких тупых таксеров (как в хмао, которые не знают, что выезд из жопы мира всегда регулируется или уступи или даже стоп)) знак уступи надо лепить слева, чтобы прямо перед глазами был.
А с чего это все решили, что на KIA таксист?
Нет ни шашечек, ни расцветки соответствующей…