ДТП произошло 12 января утром на трассе Орел — Тамбов под Липецком. Столкнулись 19 транспортных средств. В результате происшествия пострадал один человек. Обстоятельства массового ДТП устанавливаются. По предварительным данным, причиной аварии стали сложные погодные условия. Из-за аварии на трассе образовалась пробка.
Авторизация
Гончат под уклон да и всё.
Около 20 БАРАНОВ столкнулись под Липецком..
..поправьте описание.
«Гончат под уклон»
Дык, а что им делать-то? У многих акпп и почти у всех абс.
Помню, «советские люди» самодовольно посмеивались, когда по тв показывали массовые аварии на автобанах в германии или в сша (рубрика «выпал снег»), потом вылезал Задорнов и шутил: «ну, тууупые»
Вот теперь завелись свои тууупые и в липецке…
ЗЫ. за удобство (акпп и абс) надо иногда платить
Что не так с этими девайсами?
все так. девайсы хорошие — приносят бабло производителям и геморрой пользователям :о)
сколько стоит ремонт акпп? вот! снимай штаны, будем знакомится :о))
уже обсуждали: акпп не позволяет тормозить двигателем. Люди мне писали, что и мкпп не позволяет. Паходу люди не в курсе, что торможение двиглом — это не только закрыть дроссель, но и переключится на передачу ниже
еще одно дополнение: использование акпп в машинах значительно расширило кол-во «водителей». настолько значительно, что туда попали люди, которые по своим психомоторным и умственным качествам не могут водить машину.
Примеры ежедневно: бабушка 60-ти лет, дефачка 19 лет, пьяный мальчик 20 лет и теде и тепе
В общем, ловите падающие мячики, чтобы понять хорошая у вас реакция для вратаря или лучше поболеть на трибуне.
Это ты сейчас такую фигню сказал, что АКПП не позволяет тормозить двигателем. Практически любая современная АКПП позволяет водителю переключать передачи самостоятельно либо тыркая рычагом, либо лепестками на руле. При этом сам процесс происходит не напряжно, толкай рычаг или щёлкай лепестком, а КПП сама переключает. Я бы сказал, что тормозить двигателем на авто с АКПП даже более эффективно, чем на механике.
Бесполезно, я ему уже делал замечание.
аха-ха…сам-то так делаешь как сейчас рассказал?
ладно, ты, возможно, так делаешь, а другие? Хотя я не верю, что ты так делаешь :о)
Всех кого я знаю пользуются акпп очень просто: включил Д поехал, приехал на место включил Р.
Тут даже эпические срачи идут, статьи пишут в журналах, можно ли переводить коробку в N на светофоре. а ты предлагаешь на ходу двигать рычаг.
Уж, не знаю кто на это пойдет.
Замути опрос :о)
Если бы было так просто как ты пишешь, то производитель авто не рекомендовал бы в горах СРАЗУ включать 2, а не дергать ручку туда-сюда
Вот бывшая ласточка на акпп,
ниже — нынешние и на всех можно ехать вручную. И соответственно — тормозить двигателем.
Надеюсь, разжевал.
«ниже — нынешние и на всех можно ехать вручную.»
господиии…ну пойми, о чем я пишу
а. не знают или боятся переключать
б. нет навыка
в. в сложной дорожной ситуации будут тупо давить тормоз, а про акпп забудут
г. почему забудут про акпп, потому что обычный гражданский режим езды предполагает только Д и Р (как я писал выше), а не «дрочение»
На «честной ручке» (МКПП) она постоянно в работе и вероятность, что водитель будет правильно и эффективно тормозить двигателем (с уходом!!! на пониженную передачу) достаточно высока, процентов 20% :о)
Замути опрос про акпп.
Или ответь здесь и сейчас. Ты едешь по трассе на акпп (режим Д), тормозишь (включилась абс) и тебя несет в жопу стоящего грузовика. В этот момент, ты 1. будешь думать о тормозах «стоп-стоп-стоп» (с), 2. будешь активно рулить или 3. вспомнишь о том, что можно в ручную переключать селектор акпп, чтобы усилить эффективность торможения
Вывод, теоретически можно, но практически никто не пользуется. Поэтому я пишу, что с акпп не позволяет тормозить двигателем.
Или по-другому: машины с акпп не формируют у водителя устойчивого навыка торможения двигателем, в отличие от машины с мкпп.
Щет на табло: 20 машин в замесе, а было и больше: 05 января с.г. 118 машин под Тулой в снегопад.
ЗЫ. еще раз производитель авто пишет: замена тормозных колодок на акпп ЧАЩЕ (25-30%), чем на мкпп (это прямое док-во. можешь оспорить зависимость) 2. в горах сразу включи «2», а не «дрочи», чтобы не было перегрева коробки 3. в городе (режим старт-стоп) езди на «3», а не на Д
а там в массовых оргиях на 118 машин что, все на автомате ? Что помешало тем, кто на МКП не попасть в замес ? Тормозили бы себе двигателем на здоровье… Навыки же у них лучше
Вариатор.
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа.
Вот этими штучками.
Делаю и регулярно. По сути ручной режим только для этого и использую. Так то 8НР65 от ZF весьма расторопна и разумна, ну иногда в S толкнешь её. При этом дизель по сравнению с бензинкой тормозит поактивней.
У меня ваговский ДСГ робот. Попробовал тормозить двигателем. Все прекрасно тормозится. Просто не надо полностью газ отпускать. Коробка сама начинает переходить на нижние передачи
«Просто не надо полностью газ отпускать»
вы че на ралли? правой ногой газуешь, а левой тормозишь?
Надо будет тормозить, уберешь ногу с газа и будешь давить тормоз. Откуда тут «не надо полностью отпускать газ»? :о))
если есть дистанция (а у меня она всегда на трассе есть), то спокойно тормозится двигателем. Еслиполностью ногу убратьс педали газа,то машина идет в накат. А когда нужно тормозить, машина уже часть скорости погасила двигателем и тормозом просто довершается процесс замедления.
Если же гнать до выпуча глаз при плохой дороге, видимости, и без соблюдения дистанции, то ничего не поможет, даже МКП и отсутствие АБС…
И да, многие автоматически перед торможением на МКП «согласно навыкам» скидывают рычаг КП в нейтраль… даже зимой
А мне что-то сложно ему ответить. Как-то ездил до этого. А оказывается это сложно. Ладно, завязываю, дальше ***раться объяснять и т.д..
Не факт что все из них бараны.
Так знакомый влетел — пурга, был замес, он оттормозился, включил аварийку, начал сигналить, не успел свалить с дороги как получил в зад двоих летунов. И свалить ему было некуда — отбойники справа и слева.
В который раз законы физики устояли перед «разумом царей природы».
Да, это 20 упоротых сектантов, из тех что — ничего не вижу, но поеду побыстрее…
Сборище бакланов.
Ну конечно!!! Виновата снег и погода. Все молодцы, и слепошарые и летне резинные, диарейщики, шумахеры и прочие алкаши-наркоманы. А матушка-зима коза драная как обычно. Как она посмела в середине января столько снегу наметать и льда наморозить.
Ну резина не при делах — лет 30 назад зимней в принципе не было, нокак-то не перебились все…
Насчет резины согласен. Однако и автомобилей было в РАЗЫ меньше, соответственно в РАЗЫ реже попадали в аварии. Это мое мнение.
У долбо@бов всегда виновата погода
Не особо жалко. Достаточно вспомнить гонщика на Солярисе, который причалил в Датсун и сбил человека
Идиоты.