11 октября в 17:45 на шоссе Авиаторов в Волгограде Renault Logan выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилями Volkswagen, «Лада Калина» и такси Renault Logan. Водитель «Фольксвагена» погиб на месте ДТП. Четыре пассажира этой же машины, в том числе двое детей, были госпитализированы. Причины и обстоятельства происшествия устанавливаются. Момент столкновения зафиксировал видеорегистратор.
Авторизация
С одной стороны его конечно выпихнули, с другой — похоже что контакта прямого и не было, сам рулём накрутил.
Не понимаю я таких водителей — коснутся перестраивающегося им страшно, а броситься на встречную полосу под смерть — не страшно.
Видно, что перед рено резко «встает» светлый автомобиль. А дальше… отсутствие опыта и понимания ситуации. «Обрулить». Где так учат?
зато успел встречному фольксу фарами поморгать. Типа гляди,я же на встречку выперся.
З.Ы. при наличии разделителя (металлического или тросового) водитель фолькса был бы жив, здоров и не вредим
Была возможность избежать смертельного ДТП, если бы принял меры по его предотвращению перестроившись вправо.
не забываем, что справа едет регистратор! на принятие решения и поворот руля — доли секунд. водитель не терминатор, чтобы отслеживать сразу все полосы. Хотя с дивана вам виднее.
Для того, чтобы сдвинуться вправо в пределах своей полосы на 0,5 м, не создавая помех автору, достаточно 0,3 секунды. Чем ближе к разделительной между потоками, чем меньше времени на маневр, чем дальше, тем больше шансов. Бывал в подобных ситуациях десятки раз.
ну какие шансы ??? если справа едет тачка??? боковой интервал 20 сантиметров держишь до соседнего зеркала ? Не забываем, что фолькс ехал слишком быстро, маневр на полметра за 0,3 сек до добра не доведет
Для таких как ты я нарисовал, что у Гольфа целый метр до разделяющей попутный поток линии разметки, а смещение вправо на пол метра в своей полосе за три десятых секунды автору никакой опасности не создало бы, у которого до разделительной тоже пол метра судя по ширине его полосы! И нечего на мои посты ставить дизлайки, я высказываю своё мнение из личного опыта и пробега более 2-х миллионов км по межгороду и населенным пунктам!
А что ты так возбудился, минусовальщик, и не лень же минусы тыкать во всех моих сообщениях ?? сидел бы в этом фольксе и показывал бы чудеса на виражах! с дивана лучше видно, а с позиции регика еще лучше видно вспышку, а вот водила фолькса к осевой жался и быстро летел, поэтому проморгал, и даже если бы дернул руля вправо — получил бы удар в заднюю дверь. Но чего уж сейчас. Царствие небесное погибшему.
левый руль же, всё отлично видно
Пожалуй, соглашусь. Можно было лобовой удар перевести в касательный. Аварии бы навряд ли избежал, но, скорее всего, остался бы жив. А по скрину видно, что и мудила-реношник тоже мог подвинуться — есть там место, если бы скорость снизил.
А древний гольф походу на автопилоте шёл. Ибо невозможно иначе объяснить отсутствие торможения или попытки сместиться правее.
У гольфа во- первых было ускорение для опережения.
Во-вторых другой угол обзора(левее на полосу).
В третьих нежданчик из встречного потока( со встречной скоростью соответственно) был на седьмой секунде..а смерть на восьмой.
Какое ускорение на опережение? Он тупо по своей полосе ехал.
Рег в самом начале ролика уходит из второй полосы на первую.
Вывод: либо кого-то опередил и вернулся в первую, либо сзади «попросили» пропустить.
Определение опережения очень простое: это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. Важнейшее отличие опережения от обгона состоит в том, что обгон – это опережение, связанное с выездом на встречную полосу, а простое опережение осуществляется без выезда на встречку.
Когда одна машина обгоняет другую по соседней полосе без выезда на встречку, то нет никакой нужды давить тапок в пол.
Не обгоняет. Опережает.
Тем более. Кто подгонял гонщега на гольфе в своей полосе?
И никого не ипет что на четких дисках с полным салоном детей кое-кто прет в два раза быстрее потока…..
у автора чуйка хорошая
Парень специфичный.
Можно отыскать.
Зачем его искать? Если он не скрывался.
Очередной мудак человека ушатал.
Виновника (вытолкнувшего на встречную полосу) найдут и #.
я че то не вижу никакого выталкивания. Вроде просто выскочил на встречку испугавшись столкновения с попутными
внимательно посмотри на стоп кадрах, четко видно как из правого ряда под логан резко вырулило чудо, контакта не было но логан выдавили на встречку, ошибка логана это рулить, надо было ебануть подрезающего на своей полосе.
вот тут как раз главное и есть — контакта не было. Шуганый царапку попутного предпочел затоталить и себя и встречника
причина этого ДТП? долпайопы за рулями… один в левой полосе с прицепом «я еду по ПДД ровно 90!» (хотя должен в правой и 70), а у второго подгорело и он через сплошную помчался обгонять…
«Обрулил» через сплошную препятствие
какое «препятствие»? по ПДД двигающийся авто препятствием не является…
еще какое препятствие представляет. Водитель, помни, даже при скорости 200 кмч нет гарантии что тебе не въедут в корму