Водитель автомобиля с видеорегистратором стал участником ДТП в Санкт-Петербурге. Автор рассказывает, что двигался прямо в крайней левой полосе, не меняя направления и траектории движения. По словам автора в него въехал Mercedes GLE со «связями», двигавшийся по трамвайным путям и оказавшийся на встречке. Регистратора признали виновным.
Авторизация
Сначала не пускает нарушителя( хоть и прекрасно видит его, мог спокойно оттянуться), а потом ноет.
Нормальный автоинструктор в автошколе первым правилом даёт ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ(три Д). Оно основа безопасности. Дурак может быть пьяным, обколотым, идиотом, наглым бараном со связями и т.п.
Кароч не ной раз баран, да без «связей».
Не получается адрес найти.
На первый взгляд: правый ряд направо уходит. Два ряда прямо. Автор полез в левый ряд зачем-то и удивляется.
Адрес хочу найти чтобы понять — есть ли там знак движения по полосам.
Если есть движение по полосам — мерсовод банкует, т.к. по рельсам нельзя. Рег — санитар!
Если есть. Для этого и интересно панорамы посмотреть.
там на рельсах стоп линия, значит можно
адрес: пересечение малого проспекта с наличной улицей (В.О. район). разметка: ни хрена там нету, вся краска ушла на мАскву и строитеслтва это красивого дома — горный институт (ректора и все что с «ними» связано сами найдете)
канешна мерс нагло обгонял по встречке, но чего быковать-то (это я по регика). ну лезет, да и поКер с ним, рано или поздно уе…ется об камаз. тут таких случаев много уже видели.
Почему по встречке? Ехал законно по трамвайным путям, запрета нет.
Дальше можно трактовать или как сужение, тогда по помехе справа и регик прав, или как перестроение регика. Гаишникам видимо очень хотелось по второму варианту пойти. И не могу сказать что они 100% не правы.
«Почему по встречке?»
Потому что Тпути только на Наличной. Как перекресток начался, ТП ушли направо. на малый проспект, и мерс оказался на встречной. Если бы он продолжал ехать прямо, он бы попал прямо в левый ряд улицы с другой стороны перекрестка. если бы ТП продолжались и дальше прямо за перекресток, тогда бы мерс и ехал бы спокойно прямо и ничего бы не было. Т.е. так и бывает без ДТП, когда стоят на Тпутях на светофоре, а потом едут прямо.
В Питере это сплошь и рядом — использование ТП как доп. ряда. В мск, Вы знаете, ТП подняли НАД проезжей частью и отделили бордюром. Теперь и выезжать уже нельзя, кроме случаев поворота.
Исходно улица Наличная двухполосная, то что правый ряд поворачивает направо ничего не значит. За перекрестком опять два ряда. Регик стоял в левом ряду ДО перекрестка и ПОСЛЕ перекрестка должен был приехать опять в левый.
только про встречку на перекрестке в ПДД ничего не сказано, сказано, что мерсовод должен с перекрестка по попутной полосе уехать, что он и делал, тараня при этом автора.
«мерсовод должен с перекрестка по попутной полосе уехать»
что такое «попутная» полоса? :о)
остался только один вопрос, что написали «менты».
кстати, вспомнил такие же мудацкие ситуации с разгонной полосой. Когда полоса заканчивается и лошара, включив левый поворотник и считая, что остальные для него помеха слева, нагло лезет в скоростной поток. А потом мы тут читаем: дедушка погиб или барышни, выезжая с заправки, разложились под фурой, которая мирно шла в крайней правой полосе.
Полоса закончилась — не успел с разгоном, стой и жди, «твой номер десятый».
https://yandex.ru/maps/-/CCUqzRdaCC
А тут вообще одна полоса для движения, плюс трамвайные пути, и если их продолжить как бы — то они направлены в левую полосу после перекрёстка. А справа одна полоса для движения — регику надо было ехать в правую полосу после перекрёстка.
В общем всё больше склоняюсь к мысли что гаишники правы, назначив регика виновным.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv%2Csta&ll=30.238516%2C59.939489&panorama%5Bdirection%5D=252.429213%2C-4.453125&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=30.234982%2C59.937523&panorama%5Bspan%5D=110.313726%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=15 на понараме, нет знака по полосам,рег должен был пропустить мерс.
Обоснуй :о)
Выезд на трамвайные пути попутного направления , расположенные на одном уровне с проезжей частью ДОПУСКАЕТСЯ для поворота и при движении прямо. НО далее за перекрестком трам. путей нету (т.е. «полоса» закончилась) и, следовательно, мерс вынужден перестраиваться вправо. Т.е. он маневрировоал, и тогда действует правило помеха спрва ПРИ маневрировании. По ПДД виноват мерс, по жизни регик — нужно было войти в положения чела (полоса закочнилась) и пропустить, а не быковать. Теперь поимел гемморой.
интересно почитать протокол, на что ссылаются сотрудники ГИБДД в их решении
Если Мерседес — то связи и виновник ДТП?
Куда в левый ряд то полез. Мерса на встречку выдавить решил?
Регик идиот.
Рег сместился влево.