Лобовое столкновение на трассе Чебоксары — Сыктывкар унесло три жизни

9 января в 10:30 утра на трассе Чебоксары — Сыктывкар в Прилузском районе пикап выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Land Rover. 77-летний водитель «Тойоты» и его 69-летняя пассажирка скончались на месте ДТП. 52-летний водитель автомобиля Land Rover умер в больнице. 23-летняя пассажирка «Тойоты» была госпитализирована с травмами различной степени тяжести.

Лобовое столкновение на трассе Чебоксары — Сыктывкар унесло три жизни
Лобовое столкновение на трассе Чебоксары — Сыктывкар унесло три жизни
Лобовое столкновение на трассе Чебоксары — Сыктывкар унесло три жизни
0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lexius

И блатной гос.номер не спасаёт от последствий разницы сцепления колес с дорогой.
Всех понесет из своей полосы.

UELL

Да нам в той ветке разжевали, мол там ещё буквы определённые должны быть. Не всё так просто, просто цифры не канают.

lex77a

Несмотря на класс авто, в обоих все равно трупы… Старый пердун из пикапа возможно с пассажиркой лобовуху головами на прочность проверили…

Редактировалось 2 лет назад
garaperidol

и вышли наружу по нижней кромки этой самой лобовухи. Так сказать приоткрыли вуаль

alexpe

у Ровера шанс выжить тоже не ахти , удар самый плохой, водила скорее всего об стойку бахнулся

ровер.jpg
Редактировалось 2 лет назад
Realtime

Обычно стекло держится в проеме даже при очень сильном ударе, похоже, что кто-то его головой выбил наружу.

emelnikov

Почему то о безопасности «лендровера» я был лучшего мнения. Японцы в плане пассивки всегда были шлаком, странно что отработали одинаково.

Игнат

Судя по фотографиям, ровер похоже «стоял на месте», а вот тойота на всей скорости влетела ему в левое переднее колесо. Именно поэтому ровер оказался в сугробе на обочине. Даже вес в 2 тонны не спас его и водителя. Ну и водитель скорее всего просто сломал от удара шею, т.к. боковые подушки не сработали, ибо удар был не под нужным углом для их срабатывания.

SashaAn

по зиме в пикапе надо пару мешков песка возить…. минимум…

AlexSirT

Ну и куда спрашивается пёр гонщик очередной?

slava25

как куда ,за *овном конечно,куда можно ещё переть на говновозке

ЛитерНый

Ну «HILUX»-то явно не говновозка!
А 77-летний нарушитель привлекался за нарушения ПДД более 50-раз. Уже известно. Проверку трупов на наличие алкоголя в крови, уже ведут.

lex77a

Вот же старый пидор, нет бы в дерево как человек бы ушатался…

E_L

да это уже старый пердун в маразме) трясущиеся клешни и колотушки уже не контролировали органы управления повозкой-))

formatceft

Опять номер 001. Только вчера обсуждали и вот опять. В чём крутость этого номера так и не понял.
Дискавери меня расстроил. Я думал он попрочнее. Жаль фоток мало. Возможно ему Тойота в левый угол засадила.

Rubicon

причем правым углом тойоты в левый угол лендровера, т.е. удар пошел не по касательной как при ударе бы в левый угол тойоты, а можно сказать углом во всю массу тойоты, вот и загнуло лендровера до самого водителя.
Предположу, что лендровер в последний момент стал уворачиваться, открывая водительскую сторону.

Редактировалось 2 лет назад
maximus777

не видно никак угол перекрытия ведровера…но для такого класса и веса слабовато в любом случае…может конечно в пикапе цемент везли на полтонны в багажнике…
так то тавотовские пикапы и прочее не очень крепкое..

garaperidol

может в лэндровере ремнем побрезговал ? Че то руль по фото высоковат

ЛитерНый

Тойота Хайлюкс, предположительно 2008 года (начало выпуска 7-ого поколения ), рамная… должна была выстоять. А вот Дискавери, хоть и выглядит как солидный, английский сейф, таковым по сути и не является. Так, полноприводная, сухопутная, лакшери яхта ( а какая она должна ещё быть? ).

garaperidol

хайлюкс он как танк. Просто я ни разу не видел, что в нем пристегиваются.

Realtime

Посмотри как сложило рамную машину и сравни в ЛР.
Похоже ремнями никто не пользовался, а уж для человека с номером 001 — это просто оскорбление такое представить!

ЛитерНый

Тут ещё от вектора удара зависит. Ленд-Ровер его принял в лоб и с малым перекрытием, а Хайлюкс получил ответку по диагонали, т. е. все силовые элементы работали на изгиб, а должны были на сминание, как у Ровера.
Не было бы рамы, как например у европейского аналога Хайлюкса в кузове универсал, то вообще всего скрутило бы, как какой-нибудь Ларгус.

Realtime

Как принял на себя удар ЛР вообще не понятно, а вот кузов Тойоты весь перекрутило, это как раз из-за рамы.

maximus777

как такового кузова несущего на рамных авто и нет) есть будка из жести, прикрученная болтами к раме)

maximus777

только весит это махинка далеко за 2 тонны… а тавотка дайбог 1.7-1.8

greenwich

Кто там против разделения противоположных потоков был? Спасло бы? Однозначно спасло. а двойная сплошная как видим не помогла

Rubicon

а кто против ? на всех дорогах ограждения не поставишь!!!!!!!

Rubicon

Водитель лендровера был далеко не дурак…

Саня 123

Где овца с комментом про привод?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль