21 июля на 515 километре «Чуйского тракта» в Шебалинском районе Алтая легковой автомобиль съехал в кювет и врезался в бетонную конструкцию. В результате ДТП один человек погиб на месте. Ещё один умер в больнице. Пятеро госпитализированы. Выясняются все обстоятельства произошедшего.
Авторизация
Бетонная конструкция была бы ещё крепче, если бы при её возведении не спиз@или арматуру!
На гравийной отсыпке тоже сэкономили. Это я к тому, что летального исхода можно было бы и избежать.
Пы.Сы. В тойте-превия нет даже водительской подушки безопасности.
дно булыжником отсыпано. Летального ?? водителю без ног — подушка только в гроб!
все таки тойота бетонную стену осилила.
с отсыпкой был бы трамплин в противоположную стеночку
Я по конструкции ограждения сужу, что отсыпка должна была бы быть в ровень, иначе смысл такого расхода бетона теряется.
На костыли тоже обратил внимание, но на рулевом никаких дополнительных рычагов не увидел, так что, они скорее всего кого-то из пассажиров.
Нужно отбойник пораньше начать.
И по выше.
Он в целом удовлетворительной высоты. Просто на третьем фото мы видим самое начало отбойника, и оно по правилам так и должно начинаться с нулевой высоты, чтобы не «нашампуривать» легковушки.
Lucida/Estima/Emina. Семейный а/м. Точно не для гоночных заездов.
Вот как бля?