Личный кабинет
Garik
Ну да, если что пешеходы помягче будут, чем автомобиль.
Он там всегда так тормозит.
Странно, что длинномер, груженый чем-то наподобие бетонных блоков, не припечатал в бочину фургончик.
Как раз навигатор заранее и предупредит. В зависимости от текущей скорости. На трассе, когда за 100, километра за 1,5 — 2, в городских режимах метров за 500 в среднем.
Пользуйтесь навигаторами.
Ответ не верный, с точностью до наоборот.
Как вариант отрезать ухо…
Интересно, после аналирования извинения последуют?
т.е. водитель может дальше залипать в телефоне?
косвенно об этом намекает показатель Treadwear, но там всё запутано, можно только сказать, чем больше, тем дальше, но чем-то за это таки придётся заплатить.
Два долбоклюя. Но есть таки предположение, что где-то ранее сцепились.
Отсутствие ноги на педали тормоза
3) на мерсе — красава открывает с размахом, не глядя.
лучше бы вело пропустил вольво (так было надо по здравому смыслу: раз ты нарушаешь, то преимущества не имеешь), и та оторвала бы дверь мерсу.
Это было бы справедливо
он ещё и припарковался, как мудак. Торчит на ПЧ по отношению к чёрненькому авто практически на пол метра. Помнится в какой-то французской комедии, кажись с П.Ришаром, ходил полицейский с линейкой и измерял расстояние от колеса до бордюра и в итоге наказал главного героя, растяпу, за то, что он стоял более то ли 30, то ли 40 см.
По-моему там не только камривод накосячил.
Наверное трезвыми катались.
Так и есть по умолчанию в приоритете экономия. 1700 — 1800 для меня это много, 1500 это где-то в районе 150 км\ч.
ZF в этом плане умничка, если хорошенько топнуть и без спорт режима стрелка тахометра к красной зоне взлетает. Вот в ЭКО режиме маета, задержки на нажатие газа выбешивают. Плюсом норовит под сброс газа подоткнуть режим псевдо нейтрали, т.е. во время движения реально на АКПП с ГТ обороты падают до ХХ, как на МКПП при выключении передачи.
У меня 650 — 700.
Это опять же относится к старым АКПП. На современных ГТ после переключения тут же уходит в блокировку и по ощущениям, как на механике, только переключения без рывков, на NF только Aisin немного попинывал в некоторых режимах по-моему между 3 и 4.
У меня колодки первый комплект отходил на Пассате СС с DSG 90 тыс. км. Отходил бы и больше, но на сервисе во время ТО оборвали проводок к датчику износа. На Туарегах NF и CR7 — 75 и 85 соответственно. На механике Пассат В6 плюс — минус столько же, цифру уже не помню, но тоже 70+.
На АКПП по большому счёту нет такой возможности недокрутить двигатель, так как решение на переключение принимает не водитель а блок управления, да можно воткнуть спорт-режим или перейти на «ручное» управление, но когда передач 8 это надоедает. Тем более делать это получается только последовательно. Я обычно только «торможу» двигателем, тем более у дизеля это хорошо получается.
Да и вдогонку, гидротрансформатор ни на что не срабатывает, включается или выключается его блокировка и в зависимости от этого он не выполняет или выполняет свои функции. Блокировкой ГТ и переключением передач управляют «мозги» посредством гидравлики.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁