Личный кабинет
lock73
Саволюк пусть дальше свои курсы для похудения продаёт, а водителей не надо трогать и писать такие вот «статейки» для рекламы. Тётенька в этой жизни любит две вещи, ЗОЖ и деньги.
«Бейдж-инжиниринг». Chevrolet Beat, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz Creative, Holden Barina Spark, Ravon R2.
Буханка, это жестяная коробка на раме и никаких усилений в передней части кузова и зон запрограммированой деформации у неё нет, это не Volkswagen, который под это дело били и проектировали, снова били, и снова проектировали. Повреждения на УАЗе совпадают с самыми прочными конструкциями на бочине Toyota.
Я думал, я один такой отсталый, который ни разу не ел в Макдаке))). Уважаемый Рубикон, не ешьте тогда ничего с томатами и мясом (пиццу например), там этого глутамата овердохуа. Причём повар его туда не сыпал.
Барыги и буржуи везде одинаковые. Купить за копейку, продать за рупь.
Это не базар, там покупатель и продавец торгуются. А здесь обычный лохотрон. Эти тачки и железки на них, вообще не дефицит, а наоборот. Электронных компонентов вот не хватает.
Эта Саволюк не эксперт и не диетолог, а обычная пи&@060лка. Несёт такую ересь, экс-министр здравоохранения Новгородской области.
Haval купил, а водить не купил.
Ладно в столб, а не Гранту или Солярис с семьёй.
Ещё не посмотрев фотокарточки, сразу подумал, что буханка.
«Treadwear» это американский стандарт. В Европе и РФ он не требуется и его не пишут. Там зависимость от состава, твёрдости и тд. Будет слишком жёсткая, износа почти не будет, но и тормозить она откажется и, в зависимости от рисунка, будет очень шумной и тряской. Там компромисс на компромиссе. Как многие Run Flat меняли на обычные из-за дискомфорта.
У меня на служебной колёса PAX стоят, обычную резину на них не напялишь, катаемся на Michelin.
«Зимнюю резину выгодно покупать летом, а летнюю — зимой. Такой совет дал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.
«Те, кто покупает сезонный товар не в сезон, оказываются в выигрыше», — сказал Максим Кадаков в беседе с радио Sputnik.»
Ценовую политику барыг и сейчас трудно понять, хотя можно открыть гражданина Карла Маркса и прочитать, что и как. Туповатые и жадноватые барыги хотят дёшево покупать и дорого продавать, а в производство надо много денег и компетенций вкладывать.
Так написали на Logan и Dacia, и Lada, что он или оно после этого? Это Renault. Так все и во всём мире делают. Это называется «бэйдж-инжиниринг» («авторебеджинг»).
В случае с Себрингом был выкуплен, демонтирован и смонтирован завод под ключ. А убили его дефективные менеджеры и Форды из Всеволжска. Сайберы и сейчас бы брали, отличная машина, после адаптации под РФ.
Посмотрел видео, спасибо за наводку! Рекомендую всем.
Тут вообще всё просто. УК РФ Статья 109. Дадут 2 года условно, возместит родственникам и всё.
Самый настоящий «Урод высшего сорта».
Focus Money за 2018 пусть прочитает, вот удивится.
Customers’ Favourite 2018 Award, как подсказка.
BASF продаёт техническое рапсовое масло?
Химия для шин, это не присадки для моторных масел, всё есть и не дефицит.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁