5 декабря, около 17:30, на 384 километре федеральной автодороги 1P402 «Тюмень — Омск» столкнулись Mercedes E-класса и Freightliner.
По предварительным данным, 24-летний водитель автомобиля Mercedes двигаясь в направлении г.Омск, не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком Freightliner. В результате ДТП водитель Мерседеса погиб на месте происшествия. Водитель грузовика не пострадал.
Источник: ГИБДД Омской области
Фред does not care (
Дтп с фредом почти всегда означает гибель всего, что с ним столкнется. Ибо фред таки мощный и тяжелый кар.
Шо и ЗП не помог? Стаскайф че скажешь,наш новый обсиратель ПП.
Перед Фредом все равны — и Ока, и Мерседес… Исход будет один
Ой, опять ЗП в замесе…Эээыы, на мертвого все можно списать. Зп не уиноуат!!!
210… очень дорогой ремонт задних элементов подвески, практически никогда его качественно не проводят, ну и сопсно на трассе виляние мурзика хвостом уже дело привычное в наблюдениях
Новость через один — столкновение с фурами, слишком много их на наших дорогах, жд перевозки не в почете из-за их конских тарифов.
Люди не могут ехать по трассе прямо, предпочитают боком. Купили 'права', просто руки не оттуда растут — не знаю. Знаю одно — хорошо что это фура, а не легковая с семьей и нормальным водителем, который может нормально ехать прямо в своей полосе, а не боком по встречке.
И опять беспощадный фреди во всей своей красе….
24 года,мерседес, задний привод, ремни для лохов,выжимание максимальной скорости,занос,смерть.
И еще табун лошадей, не только под капотом.
Видишь Фреда — лучше ногу с газа и понемногу к обочине…
Если тупо оригинал ставить, то может и дорого, а если с умом подходить, то там делов на полтос при самом хреновом раскладе. Это если вообще всё что можно там поменять, а если менять только необходимое и самому, то вообще копейки
На скотч посадить, блин. Так появлияются шахидовозки.
Хорошо "Магнит" их пока вроде не купил. А то вообще надо было бы прыгать с обочины и бежать в лес.
Сам вчера ездил за 250 км. Дорога местами плохо почищена, колесами "протоптана" одна полоса (вообще там две полосы). И грузовики навстречу. Их издалека видно. Снижаешь скорость, плавно выруливаешь на "свою" полосу, разъезжаешься и едешь себе дальше. Главное ведь доехать самому и геммороя никому не создать. И ничего, минут на 15 дольше ехал, чем обычно:)
Так что согласен.
Если честно, плохо уловил суть сарказма. Предлагаете при выходе из строя отдельных элементов менять всё подряд?
Официалы так и делают. А хомячки думают, что так и надо. Они не в курсе, что можно купить деталь, сделанную на ТОМ ЖЕ САМОМ станке, на котором делалась деталь для конвейера с логотипом автофирмы, только с логотипом той фирмы, которая и поставляет эти детали на конвейер, в полтора раза дешевле.
Это полдела. Насколько я знаю, рычаги на 210 ещё и ремонтопригодные. Можно не покупать рычаг за 1,5 рубля, а купитьтолько сайленты за пятихатку, но это для неленивых обладателей гидродомкрата))
Ха! бывает и еще дешевле,у меня на предыдущей машине(камри) стойки оригинал с надписью тойота-каяба стоили 8 руб за штуку,такие-же просто каяба были куплены за 2.8 руб.
Оно и на мерене оригинал рублей по 10-12, а какой нибудь боге (или что там на конвейер идёт) рубля 2,5-3
порой и в 2, и в 3 раза дешевле!
Это полдела. Насколько я знаю, рычаги на 210 ещё и ремонтопригодные. Можно не покупать рычаг за 1,5 рубля, а купитьтолько сайленты за пятихатку, но это для неленивых обладателей гидродомкрата))
гидродомкрат… это пожалуй если все хорошо… так то пресс нужен и оправки подходящие… хотя, конечно, практически всегда можно приспособу спроектировать и сделать… уже пару тройку сделал… ибо купить такую специфику не реально а если и реально то стоит космос)))
возможно пошел на обгон,а тут его занесло и боком потащило под Фреда
Не все. Румын на БМВ на днях таки самого фреда уничтожил, а тут фред не пострадал.
Тот румын лоб в лоб прилетел,а тут боковой удар.
Какая унылая и скучная позиция 🙁 Жаль, но и я её придерживаюсь 🙁
210 бывают и овощные 2 литра и полноприводные-к вопросу о том,что писалось выше
странно,что приоткрыто стекло-то ли курил,то ли засыпал
А варианта "улучшал циркуляцию воздуха" нет?
Думаю нет,там сейчас холодно,чтобы настолько открывать для проветриваний
Брехня!Я весной у себя всю заднюю подвеску перебрал за 250 Евро.Менял правда сам.
В основном из-за "плавающих" сайлентблоков.
"Lemforder" рулит!
Вот бы кто-то сделал подборку (хотя бы за этот год!)видео,сколько улетело с дороги ПП и ЗП.
Вот бы кто-то посчитал скока на дороге ЗП и ПП.
привод тут неувиноват,водила мерса курил,в какой то момент стряхнул пепел в окошко,пепел стряхнулся вместе с угольком сигареты и его задуло обратно в салон,где он попал водителю в глаз,от неожиданности водила сильно крутнул рулем и выехал под встречный фред
а вообще на заднем приводе нужно возить пару мешков с песком,лучше средство от любых заносов,так еще наши деды делали в свое время
пс.и кто сказал что это задний привод,судя по двухцветой коже на седлах,это дорогая версия ,вполне возможно что привод полный
Деды ездили на тазах, им балласт необходим, а в современном авто мешки возить — только развесовку нарушать
Только бронекапсула могла бы изменить исход битвы и то не знаю
Вот бы кто-то посчитал скока на дороге ЗП и ПП.
Верно говорите, поэтому ПП которые не справились с управлением будет гораздо больше ЗП. Отсюда каждый сделает вывод.
а кто здесь грит про ОД??)) у меня в свое время када был такой аппарта — оценили заднюю в 1,5 килобакса, и я считаю что при стоимости в 10 это ДОХEРА!)
ты думаешь здесь есть люди которые способны сделать ремонт 210 у ОД????))))) остро)))))
МАЛАДЕЦ!!!!
он уже не рулит, ибо на 212 он по некоторым позициям ДОРОЖЕ оригинала… по е60 подвеска уже три года назад была дороже оригинала… рулит феби, дельфи, монро, ТРВ и чуть-чуть мууг
ага-ага… расскажи это механикам када они тебе будут менять верхний рычаг от лемфика и оригинал на 210 и выше)))
ага…"отремонтировал" один такой))) (йа!!)), и слетел зимой на скорости в 50 наконечник с сайлента, который поначалу встал как влитой, а потом из-за закоксовки нештатной но поначалу хорошо встававшей резьбы, пошел "на выход")) это совет скорей не для неленивый обладателей гидродомкрата, но и еще для людей обладающих хорошей памятью, хорошим глазомером и фатальным настроением по жизни…
так то можно имея фрезерный и токарный станок + заготовки чего угодно сделать)) вопрос — кто этим будет заниматься прри стоимости комплекта верхних-нижних рычагов с сайлентами в 20 баксов за сторону?)))
_____
ну ребята, насмешили, молодцом!!! кружок умелые ручки…спасибо!))
Ну человек хочет прикоснуться к прекрасному при собственной нищете. Похвально это, без доли сарказма говоря.
На старых моделях федя намного дешевле оригинала и при этом ходит. меня никогда не подводил по крайней мере. На более поздних видимо сменили поставщиков на более дешёвых. Что касается феби и иже с ними — это сраная лотерея. У меня из феби и рувиля ничего не ходило больше 10 тык. Вот муг хорошие детали делает, притом в ценовой категории феби. У меня муг в порядке эксперимента катается кое где в подвеске, нижним рычагам люминевым сорокет уже исполнился и хоть бы что им.
ну ребята, насмешили, молодцом!!! кружок умелые ручки…спасибо!))
Ну человек хочет прикоснуться к прекрасному при собственной нищете.
Здесь дело не в нищете, а в возможности сделать узел за копейки без потери надёжности. Иногда есть смысл, иногда его нет.
Знаете, я отвечу на тот вопрос про стеб — просто у romol'а, судя по комментариям, перегоревшая лампочка повторителя на зеркале заднего вида вызывает сильный дискомфорт, а у вас даже все погасшие стоп-сигнал считаются как приемлемые до ТО, грубо говоря. И поэтому, мне кажется, что ему(к тому же как эксплуатанту конкретной модели) лучше знать сколько стоит обслуживание авто в БЕЗОПАСНОМ для окружающих ТЕХСОСТОЯНИИ, А НЕ как у вас ЛИШЬ БЫ ЕЗДИЛО.
У меня все машины всегда в идеальном тех состоянии, и в особенности это касается ходовой. Я даже стойки стабов меняю при первом же стуке, не говоря уж об остальных деталях. Речь о другом. Некоторые узлы можно ремонтировать, не меняя полностью. Например в верхних рычагах шаровые переживают 2-3 комплекта сайлентов. Замена сайлента на прессе — пятиминутное дело, на безопасность совсем никак не влияет. По стоимости — различия в разы. Хоть и суммы там небольшие, он тем не менее это возможность экономии. Это я про бэховские рычаги если чо
Когда работал на мерсовской СТО, стоек за 10-12 рублей не видел. Вот по 50-70 тыров — это да. Причём один раз меняли на 124-м мерсе все стойки по кругу, владелец только за них отдал больше, чем его тачка вся стоит — 280 тысяч.
Ну у ОД цены всегда "немного" завышены)))
Владельцу машины явно требуется помощь психиатра. А если бы он узнал сколько замена стоек реально стоит, то понадобилась бы помощь кардиолога)))
на 140-й или 220-й возможно
или брехня или развод водителя мерса на бабки
был у меня 124-й- отличная машина и недорогая в обслуге (китайские запчасти не покупал, брал лемфёрдер или бильштайн(феби))
был у меня 124-й- отличная машина и недорогая в обслуге (китайские запчасти не покупал, брал лемфёрдер или бильштайн(феби))
Велкам, как грицца, на официальный сервис Даймлер-Бенц. Там запчасти только с мерседесовскими шильдиками. Ну и цены соответствующие. Поэтому подавляющее большинство машин после окончания гарантии к нам больше не приезжали)))