55-летний мужчина погиб под встречным КАМАЗом в Нефтеюганском районе

12 ноября в 8:15 утра возле поселка Пойковский в Нефтеюганском районе 55-летний водитель легкового автомобиля Toyota Corolla не справился с управлением и столкнулся со встречным грузовиком КАМАЗ. Водитель «Тойоты» скончался на месте ДТП. Причину гибели мужчины установят эксперты.

55-летний мужчина погиб под встречным КАМАЗом в Нефтеюганском районе
55-летний мужчина погиб под встречным КАМАЗом в Нефтеюганском районе
55-летний мужчина погиб под встречным КАМАЗом в Нефтеюганском районе
55-летний мужчина погиб под встречным КАМАЗом в Нефтеюганском районе
0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_L

причина гибели мужчины — это некачественный алкоголь, явно

RedVodim

Мож, тост был произнесён неудачный. Например, «за то, чтобы мы все попали в рай».

989898

Может плохо стало.

taras-1959

Ничего подобного, сейчас только от ковида умирают.

Coccosteida

Ковидный инфаркт застал в пути.

E_L

кстати верно. ковид основная причина.

989898

Причина гибели КАМАЗ.

Trifon

Болтанка , господа..

garaperidol

где тоета, там трупы

Trifon

Где шпиня там таз.)

AlexSirT

Думаю тут причина очевидна…

Bizon

Его Величество Лёд — всему Голова.
Хорошая машина, правильная резина, а вот глядишь ты: speed way

garaperidol

а в чем хорошесть машины ? против камаза не отработала

Bizon

Думаю, подвеска правильно рассчитана (углы колес), руль четкий, передний привод (+хороший рисунок протектора) опять же, что ВСЁ вместе должно было дать хорошее управление на скользкой дороге.
Так что или
1) попал на голый лед (8 утра!) или
2) скользко, порыв ветра, да что угодно и вынесло на встречку, но не хватило времени или навыков вождения, чтобы вернуться в свою полосу.
Смотрю в этом году не день жестянщика, а день гробовщика — кучно пошло

garaperidol

так все что вы перечислили подходит любой машине, даже условной калине или гранте

Bizon

Сколько машин было в вашей жизни? Отвечать не надо. Важно, чтобы их было больше 3, как минимум.
Так вот если Вы ездили на нескольких машинах, то Вы должны знать, что почти все машины разные в управлении. К ним надо привыкать. разве нет? :о).
Когда я брал авто в аренду на несколько дней, первый день — всегда привыкание к «поведению» машины. Потом уже начинаешь ездить.
В этом смысле меня удивляют люди, которые используют каршеринг. Даже одна и та же модель, может иметь разное текущее состояние ходовой (аммы, пружины, шаровые, сайлент-блоки),а это ВСЁ влияет на управление автомобилем.
У меня был авто, который позволял зимой на заснеженной дороге входит в 90-градусный поворот на 70-80 кмч безо всяких последствий. Те кто ехал за мной и пытался такое повторить или улетали в сугроб, или их закручивало (наблюдал в зеркало заднего вида.) Можно считать, что я так развлекался, ведь, народ едет по трассе ориентируясь на скорость впереди едущего. И если впереди едущий входит в поворот на скорости без торможения, значит и моя машина так сможет. А вот не сможет…»не все иогурты одинаково полезны»
На другом авто в том же самом повороте, на другой день мне приходилось скидывать скорость до безопасной 40-50.

lx-1001

Чего? Ехать и ориентироваться на скорость впереди идущей? Вы реально так ездите?
Я езжу с той скоростью, с которой мне комфортно ехать. И пофиг кто там как едет. Я кого то догнал — обгоню, меня кто то догнал — обгонят. И считаю бредом входить в повороты на той же скорости, что и впереди идущая машина.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль