Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

24 мая в 15 часов на 105 километре трассы Екатеринбург — Тюмень водитель «Волги» при обгоне выехал ан встречную полосу и совершил столкновение с внедорожником Toyota Land Cruiser. 62-летний водитель отечественной легковушки и его 50-летняя пассажирка скончались на месте ДТП. Травмы получили пассажир «Волги», а также три пассажира «Тойоты», в том числе 5-летний мальчик и 11-летняя девочка. В обоих автомобилях все были пристегнуты ремнями безопасности, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.

Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

Момент смертельного ДТП на трассе Екатеринбург — Тюмень

0
64 Комментария
Подписаться
Уведомить о
64 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
zurg-0

дурак на волге на чужую обочину полез и ……траектории не должны пересекаться…

Nordman51
Цитата: zurg-0
дурак на волге на чужую обочину полез и ……

А на какую ему лезть? Крузак должен был оставаться в полосе и тупо тормозить.

trifolium

поворотник надо включить хоть одному барану, тогда вероятность встретиться уменьшается.

vlad01985

Раскочегарил баржу на всю катушку хотел в один заход сразу два грузовика обойти да только вот зрение подвело.

MakSimZ

Хорошо хоть в крузак прилетел, а не во что-то легкое!

ua3sfk

Идиот столько прожил и не первый год за рулём, а на обгон пошёл на подъём,подписал себе приговор и пассажирке .

Mr.Handsome

На крузаке зря метаться стал. Бей в своей полосе, и все. Вытормаживайся

sanchess80
Цитата: Nordman51
А на какую ему лезть?

Прижиматься вплотную к обгоняемому сколько возможно. На большинстве дорог места хватит чтобы уместиться

ruslan-vologda
Цитата: vlad01985
только вот зрение подвело.

Мозг подвел, а не зрение.

bord-51

между грузовиками место было чтоб обратно занырнуть. Ну Волге слепой, упоротый баран. Был.

leroy
Цитата: zurg-0
дурак на волге на чужую обочину полез и ……траектории не должны пересекаться…

Так точно. И наркоманы с алкоголиками всегда попытаются оспорить эту простую истину.

Юра

Как синхронно начали смещаться! За технику исполнения 6.0 .
Тойота частично тоже виновна, — Потому что нельзя быть на свете тяжёлой и прочной такой. …

dubinushka66
Цитата: Nordman51
А на какую ему лезть?

Движение по чужой обочине запрещено даже для целей остановки.
Просто табу.

Цитата: Nordman51
Крузак должен был оставаться в полосе

Вот прямо должен был?

Цитата: trifolium
поворотник надо включить хоть одному барану

Так точно.
А ещё лучше вовремя обгонять, а не когда вожжа под х. попала.

Oleg

Трассы между субъектами РФ должны быть как минимум 4-х полосными, в с обязательным разграничителем между встречными потоками, а не две узенькие полосочки, когда встречные авто разъезжаются чуть ли не касаясь друг друга!!!

Игнат

Если бы не было видео, то по фотографиям можно предположить, что крузак выехал на встречку.

MER

Для тех кто выкладывает видео, снимая на мобилу с экрана монитора, заготовлено отдельное место в аду.

Kolyan ll
Цитата: Nordman51

Цитата: zurg-0
дурак на волге на чужую обочину полез и ……

А на какую ему лезть? Крузак должен был оставаться в полосе и тупо тормозить.

Встречный разъезд на прямом участке должен быть левыми бортами!!! Или ты из англо-японии???

Terminator888

Огромную волгу с огромной мордой сложило аж до багажника…….и многие жалеют что волгу больше не выпускают…не выпускают и слава богу, огромная машина из фольги которая прочнее разве что чем иж и семёрка…..

reckoner
Цитата: Игнат
Если бы не было видео, то по фотографиям можно предположить, что крузак выехал на встречку.

Если бы крузак выехал на встречку и ударил в лоб волге, она бы улетела в другую сторону.
Пошел в гору на обгон, печально. Лет под сраку, а все куда то спешат.

garaperidol
Цитата: reckoner
Пошел в гору на обгон

эта волга с горы то нихрена не едет

По сабжу — очень сложно психологически водиле крузака было оставаться в своей полосе и не смещаться на обочину. Он давал шанс волговоду, но тот упорото шел к успеху

sanchess80
Цитата: MER
Для тех кто выкладывает видео, снимая на мобилу с экрана монитора, заготовлено отдельное место в аду.

Лучше было бы вообще не выложить?
В ГИБДД не дают делать копию видео. Максимум разрешают снять с экрана видео.

vms
Цитата: Nordman51
А на какую ему лезть? Крузак должен был оставаться в полосе и тупо тормозить.

на свою половину. Или держаться как можно ближе. Логичное движение — вправо, так как там и находится разрешенная половина дороги. И именно уходя вправо мы уходим от опасной встречной половины дороги

Walery
Цитата: sanchess80
Прижиматься вплотную к обгоняемому сколько возможно. На большинстве дорог места хватит чтобы уместиться

Нужно на законодательном уровне установить, кому и как действовать, для таких ситуаций.
Ведь установили правило "преимущество того, кто справа" при обоюдном маневрировании.

Walery
Цитата: sanchess80
Прижиматься вплотную к обгоняемому сколько возможно. На большинстве дорог места хватит чтобы уместиться

Нужно на законодательном уровне установить, кому и как действовать, для таких ситуаций.
Ведь установили правило "преимущество того, кто справа" при обоюдном маневрировании.

Автобусник
Цитата: Walery

Цитата: sanchess80
Прижиматься вплотную к обгоняемому сколько возможно. На большинстве дорог места хватит чтобы уместиться

Нужно на законодательном уровне установить, кому и как действовать, для таких ситуаций.
Ведь установили правило "преимущество того, кто справа" при обоюдном маневрировании.

Согласен, давно пора. По хорошему, тот, кто на встречку выехал, должен уходить на встречную обочину. Если Крузак едет по своей полосе, зачем ему уходить на обочину, на которой его может перевернуть. По ПДД, Крузак должен был тормозить на своей полосе, без маневров.

kaa1979
Цитата: zurg-0
дурак на волге на чужую обочину полез и ……траектории не должны пересекаться…

А какого хрена крузак на обочину полез?
Видишь опасность — тормози.
Начал маневрировать — будь готов отвечать за последствия.

zurg-0
Цитата: kaa1979

Цитата: zurg-0
дурак на волге на чужую обочину полез и ……траектории не должны пересекаться…

Видишь опасность — тормози.
Начал маневрировать — будь готов отвечать за последствия.

я надеюсь это вы водителю волги? ему хоть вправо в корман, хоть тормози в своей, но нет…..

leroy
Цитата: Walery
Нужно на законодательном уровне установить, кому и как действовать, для таких ситуаций.

Давно уже закреплено, просыпайтесь, доброе утро. ПДД 9.4:

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Цитата: Автобусник
Согласен, давно пора. По хорошему, тот, кто на встречку выехал, должен уходить на встречную обочину.

Не курите больше героин, не колитесь больше шнапсом.

Цитата: kaa1979
А какого хрена крузак на обочину полез?
Видишь опасность — тормози.
Начал маневрировать — будь готов отвечать за последствия.

Полез по предписанию правил. 9.4 например.
В 10.1 нет запрета на маневрирование.

kaa1979
Цитата: leroy
Полез по предписанию правил. 9.4 например.
В 10.1 нет запрета на маневрирование.

Но только попытка объехать встречника по своей обочине это 9.9
В 10.1 запрета маневрирования нет, только маневрировать надо в соответствии с п.8 При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, так что если сманеврировал и из-за этого произошло ДТП то несоблюдение 8.1.

Тут получается что если бы крузак тормозил не маневрируя тогда к нему вопросов нет, вся вина только на волге была бы.
А так экспертиза вполне может показать что если бы просто тормозил то погибших бы не было (по его вине).

Вообще дурацкая ситуация.
Продолжишь прямо ехать — и втречник может прямо поехать.
Свернешь на обочину — и встречник туда же.
А еще он может дернуться вправо, зацепить грузовик и опять же в тебя влететь, не зависимо от того прямо ты едешь или на обочину свернул.

zverik

В первой передаче рассказывали случай также полез на свою обочину его виноватым и сделали.
Ну тут водителя крузака конечно вряд ли сделают виноватым.

dubinushka66
Цитата: Walery
Нужно на законодательном уровне установить, кому и как действовать, для таких ситуаций

Не для таких ситуаций, а всегда.
ТС необходимо вести по возможности правее.

Цитата: Автобусник
По хорошему, тот, кто на встречку выехал, должен уходить на встречную обочину.

Нет, это бред работающих на увеличение смертности в ДТП.
Спасение — только справа. И это соответствует ПДД.

Цитата: Автобусник
По ПДД, Крузак должен был тормозить на своей полосе, без маневров.

По ПДД РФ крузаку ничто не запрещает остановиться на обочине в этом месте.
А из какой Вы зимбабве и что там в ваших зимбабвях в ПДД — это не особо и интересно.

Цитата: kaa1979
Но только попытка объехать встречника по своей обочине это 9.9

Это была попытка остановки на обочине. Остановка реализовалась.

Цитата: kaa1979
если сманеврировал и из-за этого произошло ДТП то несоблюдение 8.1

Опять чушь какая-то.
Вспоминаем поворотчика по ГД, в которого врезался прямоедущий второстепенщик.
Главнюк нарушил 8.1?

Цитата: kaa1979
А так экспертиза вполне может показать что если бы просто тормозил то погибших бы не было

Мне иногда кажется, что люди специально себе мозг насилуют чем-то, чтобы бред нести.
А волгарь не маневрировал на чужую обочину?

Цитата: zverik
В первой передаче рассказывали случай также полез на свою обочину его виноватым и сделали.

Обычная судебная ошибка.

leroy
Цитата: zverik
В первой передаче рассказывали случай также полез на свою обочину его виноватым и сделали.

Если ехал 200 — правильно сделали. Если сбил идущих по ней людей — правильно сделали. Если врезался в стоящий на обочине автомобиль — правильно сделали. И так далее.

Цитата: kaa1979
попытка объехать встречника по своей обочине это 9.9

Ничего подобного. Выполняя 10.1 водитель тормозит, вплоть до полной остановки — на обочине не запрещено тормозить вплоть до полной остановки.

formatceft

Единственная вина Крузовода тут в том, что он долго спал или в мобилу втыкал. Каждый год езжу по М6 в Астрахань на рыбалку. Так вот таких моментов дофига каждый раз. Идинственное правильное решение в таких ситуациях это как только увидел неуспевающего обгоняльщика сразу же смещаться к правой части асфальта с одновременным торможением и если видно что обгоняльщик всё равно не успевает обогнать, то уже нужно отпускать тормоз и съезжать на обочину. Только в этом случае обгоняльщик будет видеть что встречка его заметила и освобождает коридор, смещаясь к обочине. И в этом случае обгоняльщику уже не придёт в голову дурацкая идея сворачивать на встречную обочину.

garaperidol
Цитата: formatceft
Единственная вина Крузовода тут в том что он долго спал или в мобилу втыкал. Каждый год езжу по М6 в Астрахань на рыбалку. Так вот таких моментов дофига каждый раз. Идинственное правильное решение в таких ситуациях это как только увидел неуспевающего обгоняльщика сразу же смещаться к правой части асфальта с одновременным торможением и если видно что обгоняльщик всё равно не успевает обогнать, то уже нужно отпускать тормоз и съезжать на обочину. Только в этом случае обгоняльщик будет видеть, что встречка его заметила и освобождает коридор, смещаясь к обочине. И в этом случае обгоняльшику не придёт в голову дурацкая идея сворачивать на встречную обочину.

Тоже так делаю. Не нужно надеяться что встречник куда то испариться только из соображения "это его проблема и его на встречке не должно быть". Удовольствие от лобового столкновения даже если ты прав не большое.

kaa1979
Цитата: dubinushka66
Нет, это бред работающих на увеличение смертности в ДТП.
Спасение — только справа. И это соответствует ПДД.

Где в ПДД написано что Спасение — только справа?

Цитата: dubinushka66
Мне иногда кажется, что люди специально себе мозг насилуют чем-то, чтобы бред нести.
А волгарь не маневрировал на чужую обочину?

Он начал обгон с нарушением 11.1 и этим самым создал помеху для крузака.
И волгарь маневрировал для того чтобы "не создать помеху".
У волги выезд на встречную обочину вполне попадает под определение "крайняя необходимость"

Данный обгон это ошибка волговода, а крузак попытался исправить чужую ошибку.

Цитата: dubinushka66
Опять чушь какая-то.
Вспоминаем поворотчика по ГД, в которого врезался прямоедущий второстепенщик.
Главнюк нарушил 8.1?

Нет. Смотри определение "УД (НСП)"
Поворачивающий по главной не может создать помеху тому кто едет прямо по второстепенной.

Цитата: leroy
Если ехал 200 — правильно сделали. Если сбил идущих по ней людей — правильно сделали. Если врезался в стоящий на обочине автомобиль — правильно сделали. И так далее.

Там был именно такой случай как в этом ДТП

Цитата: leroy
Ничего подобного. Выполняя 10.1 водитель тормозит, вплоть до полной остановки — на обочине не запрещено тормозить вплоть до полной остановки.

Для того чтобы тормозить на обочине по ней надо двигаться, а это запрещено 9.9
т.е. тормози на дороге и потом съезжай на обочину, а не сначала съезжай, а потом тормози.

dubinushka66
Цитата: kaa1979
Где в ПДД написано что Спасение — только справа?

Я разве намекал, что такая формулировка есть в ПДД?
В ПДД написано, что надо держаться по возможности правее.

Цитата: kaa1979
У волги выезд на встречную обочину вполне попадает под определение "крайняя необходимость"

Совершенно нет.
Более того, поскольку ему там движение запрещено, то право первоочередного проезда по своей обочине для целей остановки есть у TLC.
Поэтому вину TLC или какие-либо нарушения тут может видеть только оборотень-наркоман.

Цитата: kaa1979
Поворачивающий по главной не может создать помеху тому кто едет прямо по второстепенной.

А опасность для движения?

"Опасность для движения" — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Разве продолжение поворота по ГД не создаёт в этом случае угрозу возникновения ДТП? ))))))))))

Цитата: formatceft
правильное решение в таких ситуациях это как только увидел неуспевающего обгоняльщика сразу же смещаться к правой части асфальта с одновременным торможением и если видно что обгоняльщик всё равно не успевает обогнать, то уже нужно отпускать тормоз и съезжать на обочину

Плюс правый поворотник — и будет всё верно.
Включение поворотника не обязывает остановиться на обочине в том случае, если встречник пролезет левее.

kaa1979
Цитата: dubinushka66
А опасность для движения?

"Опасность для движения" — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Разве продолжение поворота по ГД не создаёт в этом случае угрозу возникновения ДТП? ))))))))))

Поворот это не "продолжение движения в том же направлении", это изменение направления движения
Это тот кто едет прямо по второстепенной создает опасность для движения

Но в тоже время он не маневрирует, т.е. п.8.1. на едущего прямо не распространяется.:))))))

dubinushka66
Цитата: kaa1979
это изменение направления движения

Не сказано, что прямолинейно. То есть речь идёт о предполагаемом направлении движения.
Иначе получается, что при маневрировании водитель в принципе не может создавать опасность для движения.

leroy
Цитата: kaa1979
Для того чтобы тормозить на обочине по ней надо двигаться, а это запрещено 9.9
т.е. тормози на дороге и потом съезжай на обочину, а не сначала съезжай, а потом тормози.

Избирательно читаете ПДД, не улавливаете оглашённые прямым текстом взаимосвязи. Водитель, выполняющий 10.1 с целью снижения скорости вплоть до остановки, имеет право воспользоваться обочиной в процессе торможения согласно 12.1, это следует из текста 9.9, смотрите отрывок "запрещается движение… кроме случаев 12.1", то есть в случае 12.1 — не запрещается. Фактическое значение скоростей не оговорено, оговорена лишь цель — остановка. Одномоментно из состояния движения в полосе в состояние стояния на обочине перенестись невозможно, будет фаза движения с обратным ускорением на обочине, именно это движение и не запрещено в пункте 9.9 согласно отсылке к пункту 12.1. Размер этой фазы не формализован, поскольку связан с эффективностью торможения, дорожной обстановкой и другими параметрами. Поэтому, раз не формализован, суд будет субъктивно его формализовывать для каждого конкретного случая на основании сведений, которые получит.

Цитата: kaa1979
Там был именно такой случай как в этом ДТП

"Именно такой случай" понятие расплывчатое. Даже если визуально выглядит также, есть набор параметров ДТП, которые визуально не известны. Поэтому "именно такие случаи" как правило на поверку оказываются очень разными.

Например — параметр скорости. Если встречный упырь почти остановился на обочине справа, а виновник на месте автора заметался и въехал в останавливающийся автомобиль на скорости х2-х3, то решение суда может быть спорным, но объяснимым — это 10.1. Если виновник принимал таблетки от кашля — решение суда может быть спорным, но объяснимым — это 2.7. И так далее. Ну а если два абсолютно равных по обстоятельствам движения и состоянию водителей автомобиля сталкиваются на обочине. решение суда по обвинению того водителя, на чьей обочине произошло ДТП является неверным — в равных условиях встречнику точно так же запрещено занимать обочину, как и автору, поэтому доводом пункт 9.9 никак быть не может, как не может им быть довод про 10.1, который также обязаны соблюдать оба водителя.

Либо ошибка в суде, либо ошибка в определении "именно такого случая".

kaa1979
Цитата: dubinushka66
Не сказано, что прямолинейно. То есть речь идёт о предполагаемом направлении движения.
Иначе получается, что при маневрировании водитель в принципе не может создавать опасность для движения.

Он не должен создавать опасность для других.
И другой не должен создавать опасность для него.
т.е они в любом случае находятся в равных условиях с позиции п.8.1, но в соответствии с г.13 они находятся в не равных условиях, и опасность возникает в случае нарушения г.13

kaa1979
Цитата: leroy
"Именно такой случай" понятие расплывчатое. Даже если визуально выглядит также, есть набор параметров ДТП, которые визуально не известны. Поэтому "именно такие случаи" как правило на поверку оказываются очень разными.

Вы правы, в принципе кто первый занял обочину тот и будет прав.
В данном случае крузак раньше съехал, а в том позже.

zurg-0
Цитата: kaa1979
Вы правы, в принципе кто первый занял обочину тот и будет прав.

вы опасны на дороге если сделали такой вывод…запомните при таких раскладах как здесь чужая обочина для обгоняльщика табу без вариантов…..траектории не должны пересекаться…

вот правильно написал уже человек…

Цитата: dubinushka66
это бред работающих на увеличение смертности в ДТП.
Спасение — только справа.
kaa1979
Цитата: zurg-0
вы опасны на дороге если сделали такой вывод…запомните при таких раскладах как здесь чужая обочина для обгоняльщика табу без вариантов…..траектории не должны пересекаться…

Во первых — с чего вы решили что для встречника чужая обочина табу?
Во вторых — где сказано что траектории не должны пересекаться?

Если встречник уже выехал на обочину то зачем тогда и тебе выезжать на обочину?
Для того чтобы устроить ДТП?

zurg-0
Цитата: kaa1979
Во первых — с чего вы решили что для встречника чужая обочина табу?
Во вторых — где сказано что траектории не должны пересекаться?
Если встречник уже выехал на обочину то зачем тогда и тебе выезжать на обочину?
Для того чтобы устроить ДТП?

все ваши блаблабла измышления неуместны и они от недопонимания динамики ситуации, когда счет идет на десятые доли секунды, люди должны знать прописные истины и действовать соответственно…..любое недопонимание, как например на ролике, это смерть…. так вот запомните для собственной безопасности:

Цитата: dubinushka66
Спасение — только справа.
Цитата: zurg-0
….траектории не должны пересекаться…

все остальное от лукавого…..

kaa1979
Цитата: zurg-0
все ваши блаблабла измышления неуместны и они от недопонимания динамики ситуации, когда счет идет на десятые доли секунды, люди должны знать прописные истины и действовать соответственно…..любое недопонимание, как например на ролике, это смерть…. так вот запомните для собственной безопасности:

это ваши блаблабла, в экстремальной ситуации каждый действует по своему.

Вот крузак и взял вправо.
Спасло это его от ДТП?

В подобной ситуации водитель будет пытаться отрулить туда где свободно, справа занято, спереди занято, вот влево он и поедет

Nordman51
Цитата: Kolyan ll

Цитата: Nordman51

Цитата: zurg-0
дурак на волге на чужую обочину полез и ……

А на какую ему лезть? Крузак должен был оставаться в полосе и тупо тормозить.

Встречный разъезд на прямом участке должен быть левыми бортами!!!

Это, если каждый в своей полосе едет, тогда левыми, а если чепушило решило обгонять, вот пусть и валит с моей полосы, хоть на свою, хоть на мою обочину.

dubinushka66
Цитата: kaa1979
Он не должен создавать опасность для других.
И другой не должен создавать опасность для него

Другой (прямоедущий второстепенщик) не маневрирует, а значит 8.1 на него не распространяется.

Цитата: kaa1979
т.е они в любом случае находятся в равных условиях с позиции п.8.1

Нет.
Поворачивающий по ГД обязан выполнять требования 8.1, а прямоедущий второстепенщик — нет.

Цитата: kaa1979
Во первых — с чего вы решили что для встречника чужая обочина табу?

По встречной обочине здесь запрещено как движение, так и остановка на ней запрещена.
То есть в ПДД нет ни одной причины, почему на ней может законно оказаться встречник.

Цитата: kaa1979
Если встречник уже выехал на обочину то зачем тогда и тебе выезжать на обочину?

Если уже выехал, тогда конечно не надо выезжать на обочину.
Но мы здесь подобные сюжеты обсуждаем в ситуации, когда два водителя не смогли между собой договориться.

Юра
Цитата: Terminator888
Огромную волгу с огромной мордой сложило аж до багажника…….и многие жалеют что волгу больше не выпускают…не выпускают и слава богу, огромная машина из фольги которая прочнее разве что чем иж и семёрка…..

Всё рассчитано. Складываясь до задних сидений, Волга спасает жизнь Секретаря обкома партии, который там и сидит. А водителя другого найдут!

kaa1979
Цитата: dubinushka66
Другой (прямоедущий второстепенщик) не маневрирует, а значит 8.1 на него не распространяется.

УД (НСП) на него распространяется, и если он не УД то тем самым создал опасность для других.

Цитата: dubinushka66
Поворачивающий по ГД обязан выполнять требования 8.1, а прямоедущий второстепенщик — нет.

Он не просто прямоедущий, а именно прямоедущий второстепенщик.
Прямоедущий второстепенщик должен соблюдать 13.9. Он должен УД поворачивающему. Если он создал помеху то тем самым создал "опасность для движения".
Поворачивающий должен соблюдать 8.1 в отношении обозначения маневра.

Цитата: dubinushka66
По встречной обочине здесь запрещено как движение, так и остановка на ней запрещена.
То есть в ПДД нет ни одной причины, почему на ней может законно оказаться встречник.

Такой обгон тоже запрещен законом. Тем не менее вcтречник начал его.
Если он нарушил один закон, что ему мешает нарушить другой?

Цитата: dubinushka66
Но мы здесь подобные сюжеты обсуждаем в ситуации, когда два водителя не смогли между собой договориться.

Так в этом то и проблема.
Они не могут договориться так как нет четкого описания в ПДД что делать в такой ситуации.
А так как описания нет, то и развитие ситуации не предсказуемо.

Повторю:
Вообще дурацкая ситуация.
Продолжишь прямо ехать — и втречник может прямо поехать.
Свернешь на обочину — и встречник туда же.
А еще он может дернуться вправо, зацепить грузовик и опять же в тебя влететь, не зависимо от того прямо ты едешь или на обочину свернул.

Дописали бы в ПДД например:
При возникновении опасности столкновения на встречном ходу должны расходиться между собой только левыми бортами.

garaperidol
Цитата: kaa1979
Так в этом то и проблема.
Они не могут договориться так как нет четкого описания в ПДД что делать в такой ситуации.
А так как описания нет, то и развитие ситуации не предсказуемо.

Повторю:
Вообще дурацкая ситуация.
Продолжишь прямо ехать — и втречник может прямо поехать.
Свернешь на обочину — и встречник туда же.
А еще он может дернуться вправо, зацепить грузовик и опять же в тебя влететь, не зависимо от того прямо ты едешь или на обочину свернул.

Дописали бы в ПДД например:
При возникновении опасности столкновения на встречном ходу должны расходиться между собой только левыми бортами.

В правилах могут быть записаны или правила или запреты. То что предлагаете Вы будет воспринято водителями как правило, что недопустимо. При этом это "правило" начнет противоречить другим правилам и запретам ПДД.

Все ситуации накоторые способны некоторые индивиды не предусмотреть в ПДД. Например ехать задом по встречной обочине ? Какими тогда прописать в ПДД бортами нужно разъезжаться ?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль