Водитель Мегана был пьян (с)

Водитель Мегана был пьян (с)

ДТП произошло в ночь с 12 на 13 мая на улице Хорошева в Волгограде. Автор на автомобиле Skoda Octavia А7FL выезжал со второстепенной дороги, и в него въехал пьяный водитель на Renault Megane.

Автор Павел Колгатин рассказывает:

«Нужны ОЧЕВИДЦЫ аварии минувшей ночью. Мой автомобиль Шкода выехал со второстепенной дороги, перед поворотом я слева не видел никаких автомобилей (в том числе того самого Рено) в правой полосе, однако сразу после поворота услышал визг тормозов, в зеркале заднего вида увидел как Рено Меган несется боком в Октавию. Влево соваться было нельзя, подставил бы бок, вправо прижаться я не успел, да и там был бордюр в полутора метрах (это расстояние не спасло бы). Водитель Мегана был пьян, след тормозов ведет из четвертой полосы, когда как Октавия была во второй полосе на момент удара.
Тормозной путь Мегана по следам на асфальте равен 47 метрам, и случилось касание со Шкодой, после которого Меган развернула на 180 градуов, носом по направлению в столб, и после удара со столбом и отстрела подушек он снова развернулся на 180 и остановился. Скорая проезжала мимо, забрала водителя сразу в больничку. Водитель Рено сообщил, что УХОДИЛ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ со Шкодой, но Шкода двигалась во 2ой полосе, а Рено судя по следам тормозов НАЧАЛ ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ В 4-Й. На самом деле Меган тормозил не из-за меня, а из-за того, что на светофоре уже загорелся красный и в 3ей и 4ой полосе (он находился в 4ой) остановились Кия Сид и Лада 2112. Водитель Мегана живет на ул. Рионской, т.е. он, вероятно, собирался повернуть под стрелку направо. Но скорость явно была превышена и дистанцию он не соблюдал (тем более под зеленую стрелку он должен был убедиться, что всех пропускает).
Я оказался на пути его заноса из 4ой полосы во вторую, и теперь мне теоретически грозит то, что я не пропустил Меган (хотя на момент когда я выезжал из поворота его и рядом не было видно). КТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО РЕНО ДВИГАЛСЯ В ЧЕТВЕРТОЙ ПОЛОСЕ И НЕ СОБЛЮДАЛ ДИСТАНЦИЮ И СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ? Напомню, тормозной путь с 60 км/с на сухой дороге для легкового автомобиля \»по госту\» не менее 20 метров. Рено тормозил почти 50 и после этого встретил 2 препятствия и прокатился еще 70-80 метров (уже без тормозов судя по всему) с тремя кувырками вокруг своей оси. Шкода куплена у дилера чуть более месяца назад 🙁 »

Водитель Мегана был пьян (с)

Водитель Мегана был пьян (с)

Водитель Мегана был пьян (с)

Водитель Мегана был пьян (с)

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
989898

Очень "понятное" и "наглядное" последнее фото. Renault Megane нормально так сфоткали.

Realtime

На последнем фото видно, что шкода была достаточно новой.

taras-1959

А не надо сразу во второй ряд, Меган похоже там и ехал, сначала начал объезжать, а потом тормозить, но из за скорости не справился, да и синька до кучи.

RedVodim

Сфотать надо было тормозной след.

Гаишники встают на сторону главнодорожника. Надо судиться до Верховного суда насчёт превышения. Не должно быть привилегированных и второстепенных пунктов ПДД.

Ну и может до темы отсутствия преимущества у пьяных водителей доживём. Ну тоись не должно их быть ни на главной дороге, ни на второстепенной, ни на четвёртой полосе, ни на второй.

Controller

У регика был шанс остаться целым, но он решил что он всем уже уступил дорогу, и сразу во второй ряд

leroy

У кого ВК есть, давайте сделаем доброе дело, и предоставим автору Павлу Колгатину информацию, что согласно постановлению ВС РФ от 25.06.2019 N 20, параграфу 14 главы 1, у автора может отсутствовать необходимость уступать дорогу тем ТС, которые движутся по запрещённой траектории.

Вот место ДТП и выезд, откуда появился автор. Разметка 1.1, её видно и на видео, отделяющая правую полосу от остальных, находится прямо напротив пересечения, её длина порядка 20 метров. Поскольку Меган перестраивался с четвёртой полосы, и следы его торможения есть на асфальте, может повезти, и окажется, что перестроение было через сплошную. Тогда это железобетонное условие для применения указанного постановления ВС.

Что касается скорости оппонента, то напрямую в постановлении ВС не содержится условия для неё, её можно было бы притянуть на перекрёстке при повороте налево, здесь — не уверен, не могу сказать. Точно можно пробовать настаивать на экспертизе, в том числе видео, во-первых, по видео с момента выезда проходит 4 секунды, этого времени достаточно для торможения, во-вторых ситуацию можно толковать как одновременное перестроение, схема ДТП со следами торможения и видео на этот счёт вполне очевидны. Тогда со стороны оппонента это либо 9.10, либо 8.4.

Как-то так.

leroy
Цитата: RedVodim
Ну и может до темы отсутствия преимущества у пьяных водителей доживём. Ну тоись не должно их быть ни на главной дороге, ни на второстепенной, ни на четвёртой полосе, ни на второй.

Так точно, абсолютно верно.

LikeGiz
Цитата: Realtime
На последнем фото видно, что шкода была достаточно новой.

И как приятно было ездить без КАСКО на новой до сего момента….

Теперь и усраться надо чтобы доказать свою правоту и выбить с синебота штук пять подержанных меганов по суду.

Автор пишет "Шкода куплена у дилера чуть более месяца назад". Походу тридцатник зажиленый ему теперь боком вышел)

ua3sfk

Автор ты идиот и ни чем не лучше того пьяного. 3 секунды и он бьёт тебя в зад . И ты хочешь сказать его не было видно,не ври .

алекс62рус

а нефига во второй ряд было соваться, не на троллейбусе ездиешь)) по правилам вроде как поворот только в крайную правую..а не во второй ряд сразу….кстати я думаю, если бы не авто, то меган бы спокойно остановился на светофоре….а так увидел помеху и колом на юз.

Павел
Цитата: Realtime
На последнем фото видно, что шкода была достаточно новой.

Шкода не просто новая. куплена в конце марта. в макс комплектации. пробега полторы тысячи на момент дтп.

Павел
Цитата: taras-1959
А не надо сразу во второй ряд, Меган похоже там и ехал, сначала начал объезжать, а потом тормозить, но из за скорости не справился, да и синька до кучи.

Меган ехал в 4ой полосе. никаких помех я ему во второй полосе не создавал.

траектория движения Мегана:
https://img.maryno.net/images/e37dc3fc66882c9252c52b42beef95b6/844954b35ab10ea9a

fd302384a5a74ca.jpeg

Павел
Цитата: RedVodim
Сфотать надо было тормозной след.

Гаишники встают на сторону главнодорожника. Надо судиться до Верховного суда насчёт превышения. Не должно быть привилегированных и второстепенных пунктов ПДД.

Ну и может до темы отсутствия преимущества у пьяных водителей доживём. Ну тоись не должно их быть ни на главной дороге, ни на второстепенной, ни на четвёртой полосе, ни на второй.

пожалуйста:
https://img.maryno.net/images/e37dc3fc66882c9252c52b42beef95b6/0845486041e8ccbec

29431a3fad39649.jpeg

Cameroon
Цитата: leroy
У кого ВК есть, давайте сделаем доброе дело, и предоставим автору Павлу Колгатину информацию, что согласно постановлению ВС РФ от 25.06.2019 N 20, параграфу 14 главы 1, у автора может отсутствовать необходимость уступать дорогу тем ТС, которые движутся по запрещённой траектории.

Вот место ДТП и выезд, откуда появился автор. Разметка 1.1, её видно и на видео, отделяющая правую полосу от остальных, находится прямо напротив пересечения, её длина порядка 20 метров. Поскольку Меган перестраивался с четвёртой полосы, и следы его торможения есть на асфальте, может повезти, и окажется, что перестроение было через сплошную. Тогда это железобетонное условие для применения указанного постановления ВС.

Что касается скорости оппонента, то напрямую в постановлении ВС не содержится условия для неё, её можно было бы притянуть на перекрёстке при повороте налево, здесь — не уверен, не могу сказать. Точно можно пробовать настаивать на экспертизе, в том числе видео, во-первых, по видео с момента выезда проходит 4 секунды, этого времени достаточно для торможения, во-вторых ситуацию можно толковать как одновременное перестроение, схема ДТП со следами торможения и видео на этот счёт вполне очевидны. Тогда со стороны оппонента это либо 9.10, либо 8.4.

Как-то так.

спасибо большое за ссылку, внимательно изучу материал.

тормозной путь Мегана ведет из четвертой полосы во вторую через сплошную (так в нее перестраиваться нельзя).
я в первой полосе не мог бы продолжать движение прямо, а во второй сразу после поворота находился на полосе для автобусов, поэтому я с нее обязан был сразу же уйти в полосу налево как раз в том месте, где Меган меня догнал.
https://img.maryno.net/images/e37dc3fc66882c9252c52b42beef95b6/0845486041e8ccbec

29431a3fad39649.jpeg

на светофоре горел красный, там уже стояли 2 машины перед стоп-линией, я не торопился потому что собирался медленно пристроиться за одной из них.

Cameroon
Цитата: LikeGiz

Цитата: Realtime
На последнем фото видно, что шкода была достаточно новой.

И как приятно было ездить без КАСКО на новой до сего момента….

Теперь и усраться надо чтобы доказать свою правоту и выбить с синебота штук пять подержанных меганов по суду.

Автор пишет "Шкода куплена у дилера чуть более месяца назад". Походу тридцатник зажиленый ему теперь боком вышел)

теперь-то, конечно, да, жалею.
каску мне насчитали за 45К, на момент покупки машины этих денег не было в запасе, потому что и так в долги влез (машина 1.7 млн по прайсу) + были заложены вложения в зимние колеса, сигнализацию, регистрацию на учет и осаго, детейлинг и мелкую модернизацию (оптику, например, надо было довести до 100% LED). денег оставалось впритык (было вложено еще 50 тыс руб дополнительно, это без учета доп комплекта колес, которые выйдут еще в +60К). копил несколько лет, мой бюджет и так был превышен.

за 14 лет водительской практики мне еще не доводилось встречаться с пьяными водителями и лихачами. к моему огромному сожалению это случилось на самой дорогой из машин которыми я владею.

LikeGiz
Цитата: Павел

Цитата: Realtime
На последнем фото видно, что шкода была достаточно новой.

Шкода не просто новая. куплена в конце марта. в макс комплектации. пробега полторы тысячи на момент дтп.

На КАСКО денег не хватило?

Я недавно шкоду брал, 32к если без кредита.

Cameroon
Цитата: ua3sfk
Автор ты идиот и ни чем не лучше того пьяного. 3 секунды и он бьёт тебя в зад . И ты хочешь сказать его не было видно,не ври .

как видишь из этого поворота просматривается всего 100 метров полотна от силы (это дистанция до той лады, которая на фотографии).

Меган был за поворотом в момент когда я выезжал со второстепенной дороги. у меня не было возможности его увидеть и оценить скорость приближения. если б он двигался с соблюдением скорости он бы успел сделать все как положено.

тем более даже если б я его увидел, то сделал бы вывод, что не создаю ему помех, потому как он двигался в 4ой полосе. я не обязан ему уступать ни в первой ни во второй. а он не имеет права перестраиваться во второю, не уступив мне, тогда, когда я в ней уже еду.

Cameroon
Цитата: LikeGiz

Цитата: Павел

Цитата: Realtime
На последнем фото видно, что шкода была достаточно новой.

Шкода не просто новая. куплена в конце марта. в макс комплектации. пробега полторы тысячи на момент дтп.

На КАСКО денег не хватило?

Я недавно шкоду брал, 32к если без кредита.

не хватило. 🙁
из-за коронавируса я потерял работу. как нельзя невовремя.

Cameroon
Цитата: алекс62рус
а нефига во второй ряд было соваться, не на троллейбусе ездиешь)) по правилам вроде как поворот только в крайную правую..а не во второй ряд сразу….кстати я думаю, если бы не авто, то меган бы спокойно остановился на светофоре….а так увидел помеху и колом на юз.

я прекрасно понимаю претензии ко мне по поводу перестроения во второй ряд.

а теперь смотрим что из себя представляет первая полоса на данном участке дороги:
https://img.maryno.net/images/e37dc3fc66882c9252c52b42beef95b6/45e356f17b2ca2494

0f65e7d7d09fb7a.jpeg

шкода 186 см, полоса 210 см. впритык умещается, да. минимально возможная ширина полосы — 2.75 метра, но это только ля дворовых территорий где разъезжаются машины на скорости не более 20 км/ч. минимальная ширина полосы для легковых на участке до 60км/ч — 3 метра. полоса для автобусов/троллейбусов вообще должна быть 3.5 метра. здесь все полосы уже, чем они должны быть.
но ты учитывай радиус поворота и такие параметры, как габариты переднего свеса, занос задней оси и смещение кузова внутрь при повороте. повернуть не шаркнув правый порог не вылезая левым краем носа на следующую полосу крайне проблематично.

нельзя предписывать мне нарушение того, что уже было нарушено до меня. правила одинаковы для всех (в том числе и для тех, кто принял решение рисовать такую разметку).

в этом месте дорога заворачивает после островка безопасности, все это знают кто на Хорошева ездит. В момент когда я выезжал, Меган был за поворотом. Водитель шел не меньше 110-120км/ч. Ему хватило 4-5 секунд, чтоб промчать около 150 метров. Из-за того, что был небольшой поворот его и занесло из третьей полосы в сторону правого бордюра. Не будь там меня, он бы все равно размотал тачку.

Cameroon
Цитата: ua3sfk
Автор ты идиот и ни чем не лучше того пьяного. 3 секунды и он бьёт тебя в зад . И ты хочешь сказать его не было видно,не ври .

предельная видимость из этого поворота метров 100 от силы. 50 метров был тормозной путь. он занял 2 секунды, значит средняя скорость была 25 м/с, это 90 км/ч. и это при ТОРМОЖЕНИИ. значит ехал Меган как минимум 110-120 км/ч, а это 33 м/с. я повернул голову в сторону с которой он должен был выехать в 23:57:38, до 23:57:41 я наблюдал за дорогой в том направлении, т.е. мне были видны примерно 100 метров полотна, но на них Мегана не было, потому что он был примерно в 120-150 метрах от меня на момент когда я сделал вывод, что никому не создаю помехи. далее 2 секунды когда я выравнивал машину и еще 2 секунды визга тормозов. за это время Меган проехал 50 метров на тормозах за 2 секунды и около 60-70 метров перед этим еще за 2 секунды на приблизительной скорости 110-120 км/ч минимум. я ФИЗИЧЕСКИ не мог заметить его в тот момент, когда начинал маневр поворота.

дтп произошло не потому, что я помешал Мегану, а потому, что его водитель заведомо создал аварийную ситуацию еще когда сел за руль: он был пьян, вдвое превысил скорость, допустил опасное маневрирование в повороте и занос своего автомобиля через 2 полосы по диагонали.
в меня Меган въехал боком, задней правой частью крыла, удар погасило мое колесо, из него вырвало кусов покрышки размером с яблоко, помят диск, заднее крыло сложило гармошкой. машина новая, металл еще "не устал", поэтому я отделался несильными повреждениями, но тысяч на 200 там будет, если ремонтировать у официалов.

leroy
Цитата: Cameroon
тормозной путь Мегана ведет из четвертой полосы во вторую через сплошную (так в нее перестраиваться нельзя).

Этот след замеряли сотрудники? Продублирую вашу фотку тормозного пути ссылкой. Если все эти следы установлены на месте ДТП отрядом ГИБДД или кто там оформлял ДТП, если всё это помещено в схему, то шанс использовать постановление ВС довольно неплох, оппонент не имел права двигаться по такой траектории, и требование УД НСП из пункта ПДД 8.3 вами не нарушено.

Цитата: Cameroon
я в первой полосе не мог бы продолжать движение прямо, а во второй сразу после поворота находился на полосе для автобусов, поэтому я с нее обязан был сразу же уйти в полосу налево как раз в том месте,

Придираться в разборе будут ещё и к выполнению ПДД 8.6. Настаивайте, помимо вашего объяснения, на том, что вторая полоса была полностью свободна, и гипотетическое нарушение 8.6 не состоит в причинно-следственной связи с ДТП — вторая полоса была свободна, вы в неё таким образом согласно разметке перестраивались из первой для дальнейшего движения прямо.

По тормозному следу в 47 метров скорость оппонента установят около 90 км/ч, если экспертиза покажет что он был пьян, и при наличии задокументированной траектории, которая запрещена, шансы его наказать вполне приличные. Главное не говорить "не видел", наоборот — "оценил расстояние до мегана, убедился, что выезд не помешает его движению при разрешенной скорости и по разрешенной траектории, и выехал на ПЧ, согласно разметке перестроился во второй ряд, с целью следовать прямо".

По идее вас топить будут только если этот алкаш занёс кому-то.

Cameroon
Цитата: leroy
Этот след замеряли сотрудники?

да, это оперативно-следственная группа насчитала, которая приехала после того как меня свозили на мед освидетельствование.

Цитата: leroy
Придираться в разборе будут к выполнению ПДД 8.6. Настаивайте, помимо вашего объяснения, на том, что вторая полоса была полностью свободна, и гипотетическое нарушение 8.6 не состоит в причинно-следственной связи с ДТП — вторая полоса была свободна, вы в неё таким образом согласно разметке перестраивались из первой для дальнейшего движения прямо.

совершенно верно. НИКТО не мог ехать в этой полосе, потому как она выделена для движения общественного транспорта. автобусы во время самоизоляции сейчас перестают ходить в 20:30, а время дтп — полночь.
там никого и не могло оказаться. я через этот поворот почти каждый вечер в одно и то же время. но это не значит, что я не оценивал ситуацию конкретно в тогда вечером в полночь. Меган даже если и появился бы в поле видимости, то шел бы в той полосе, которая от меня через одну. я бы все равно выехал, потому как не мешал бы ему. в первую полосу я выехать не мог, потому что она слишком узкая (на 25 см шире габаритов моей машины всего лишь).

Цитата: leroy
По тормозному следу в 47 метров скорость оппонента установят около 90 км/ч, если экспертиза покажет что он был пьян, и при наличии задокументированной траектории, которая запрещена, шансы его наказать вполне приличные. Главное не говорить "не видел", наоборот — "оценил расстояние до мегана, убедился, что выезд не помешает его движению при разрешенной скорости и по разрешенной траектории, и выехал на ПЧ, согласно разметке перестроился во второй ряд, с целью следовать прямо"

я его правда не видел (потому что его там не было в момент начала моего маневра). зачем мне врать?
хотя да, я осознаю, что такая логика уместна.

Cameroon
Цитата: leroy
По идее вас топить будут только если этот алкаш занёс кому-то.

В общем рассказываю как все прошло за эти 3 месяца. Пришли результаты освидетельствования водителя мегана. Он был пьян. Ему выписали штраф 30к и лишили прав (скорее всего). Потом были приобщены показания свидетеля и показания водителя мегана. Затем назначена автотехническая экспертиза, в которой признали, что он нарушил 3 пункта правил: несоблюдение дистанции, непредоставление преимущества при перестроении и превышение скорости (в режиме торможения получилось от 80 до 95 км/ч, но потом он ехал дальше, поэтому скорость была выше (порядка 130). Потом мне по почте следак прислал постановление, в котором написаны результаты экспертизы. В этом же постановлении указано, что раз водитель мегана сам нарушил пдд и нанес телесные только себе, и никому другому, то с него ответственность за этот ущерб снимается. Щас я начал бадаться со страховой.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль