Женщина разбилась на Audi в Нижнем Тагиле

12 апреля в 18:30 возле перекрестка Уральский проспект — улица Бригадная в Нижнем Тагиле 35-летняя женщина, находясь за рулем автомобиля Audi А3, не справилась с управлением и врезалась в столб. Автоледи скончалась на месте ДТП. Причины произошедшего и обстоятельства выясняются, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД Нижнего Тагила.

Женщина разбилась на Audi в Нижнем Тагиле

Женщина разбилась на Audi в Нижнем Тагиле

Женщина разбилась на Audi в Нижнем Тагиле

Женщина разбилась на Audi в Нижнем Тагиле

Женщина разбилась на Audi в Нижнем Тагиле
0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
corvair

Видимо, очередная жертва синдрома иномарки, ставившая своё абсолютно безопасное ведро выше законов физики. Главное, никого не забрала с собой в никуда.

Юра

Лучше бы Ладу купила, поддержала отечественный автопром.

Юра
Цитата: corvair
Видимо, очередная жертва синдрома иномарки, ставившая своё абсолютно безопасное ведро выше законов физики. Главное, никого не забрала с собой в никуда.

Не спеши с выводами, очевидно же что она и целилась в столб.

LikeGiz

А говорили двигатель только в салоне тазов может оказаться а тута вон он родненький….

Nordman51

Чудила с Нижнего Тагила.

maverick652

Хренасе она поливала! Резина относительно свежая, но многих шипов не хватает. Можно сделать вывод, что у мадамы часто резкие старты (маневры) и наплевательское отношение к своему автомобилю и, как вариант, к окружающим автолюбителям.

Turula

А чего их (причины) устанавливать то? Неслась сломя голову… вот и вся причина

leroy
Цитата: Turula
А чего их (причины) устанавливать то? Неслась сломя голову… вот и вся причина

Так может второй такой гонщик помог. Почистить дороги тоже дело.

Цитата: maverick652
Резина относительно свежая, но многих шипов не хватает.

Вылетели в результате ДТП ))

maverick652
Цитата: leroy
Вылетели в результате ДТП ))

Интересно как? Колесо целое абсолютно. АБС не допустит юза.

mea
Цитата: maverick652

Цитата: leroy
Вылетели в результате ДТП ))

Интересно как? Колесо целое абсолютно. АБС не допустит юза.

Ну от резкой остановки же ж)) ну что вы право дело как маленький)))

mea
Цитата: maverick652
Резина относительно свежая, но многих шипов не хватает.

Это Хаккапелита5 относительно свежая резина? Так-то ващще несвежая. Лет 7 уже как снята.
Хотя… это может быть Кордиант Сномакс, который копирует старые модели Хаккапелиты. Тогда да, чуть свежее будет

leroy
Цитата: maverick652
Интересно как?

Ну собственно скобочки намекали:

Цитата: mea
Ну от резкой остановки же ж))

Так точно ))

Не местный

Рулевая скорой тётка штоле?

Юра
Цитата: LikeGiz
А говорили двигатель только в салоне тазов может оказаться а тута вон он родненький….

Ну когда такой столб посередине, ещё и наклонившийся в обратную сторону, тут уже другая механика — кинематика!

kalendareff
Цитата: LikeGiz
А говорили двигатель только в салоне тазов может оказаться а тута вон он родненький….

Причём, для фанатов «стойки и двери целые» наглядное пособие как устроена конструкция абсолютно всех современных авто — в отличии от 2108/Калины/Приоры/Гранты стойки современных авто не имеют силовой связи с лонжероном, поэтому даже если двигатель окажется в багажнике стойки останутся целыми (причём эти стойки сопливые, но комиссия EuroNCAP прикидывается дурачками и интерпретирует целые стойки как высокая прочность клетки салона). Для подгона под краш тесты это отличный вариант, в реальных дтп пока не покажешь внутренности салона снаружи будет казаться что авто имеет отличную безопасность.

maverick652
Цитата: leroy

Цитата: maverick652
Интересно как?

Ну собственно скобочки намекали:

Цитата: mea
Ну от резкой остановки же ж))

Так точно ))

Понятно. )))

corvair

Тут получается между стойками кузова нет никакой поперечной обвязки, которая хоть как-то перераспределяет нагрузку от смещающегося назад двигателя? Они же целёхонькие, а движок в салоне. Пусть даже препятствие узкое и практически несминаемое, как эта опора, но какая-то часть нагрузки всё равно должна же была передаться на стойки кузова, которые по всей видимости, достаточно прочные. Получается, никакой пресловутой силовой клетки салона на деле нет?

garaperidol

Столбы и деревья для любых авто дают очень тяжелые последствия если скорость выше 40 км/ч. Краш тесты со столбами вроде не проводят — с жб блоками и малым перекрытием да

Тот по ходу скорость не меньше 90 км/ч была в момент столкновения со столбом

ua3sfk

Столб крепкий ,машина аж на попа встала только на оборот . У неё кровь на анализ,почему не справилась, не новичок же за рулём .

AlexSirT

Уж лучше столб, чем другая тачка…

Цитата: ua3sfk
Столб крепкий ,машина аж на попа встала только на оборот . У неё кровь на анализ,почему не справилась, не новичок же за рулём .

С чего вдруг? Может после получения прав всего-то несколько месяцев стажа?

kalendareff
Цитата: corvair
Тут получается между стойками кузова нет никакой поперечной обвязки, которая хоть как-то перераспределяет нагрузку от смещающегося назад двигателя? Они же целёхонькие, а движок в салоне. Пусть даже препятствие узкое и практически несминаемое, как эта опора, но какая-то часть нагрузки всё равно должна же была передаться на стойки кузова, которые по всей видимости, достаточно прочные. Получается, никакой пресловутой силовой клетки салона на деле нет?

Так VAG в своём репертуаре — они с 60-х и до начала 2000-х клепали гробы на колёсах на одной и той же платформе, существующей в двух вариантах — для продольного и поперечного расположения двигателя, меняя только дизайн и комплектации (Черри Амулет тоже на этой платформе и его безопасность типичная для всех VAG из 80-х). Сейчас стали подгонять под краш-тесты, но на реальную безопасность им плевать — за 60 лет ничего не изменилось:
https://youtu.be/OoJqCsHAak8

Нет ничего силового кроме двух лонжеронов! Причём эти лонжероны при столкновении с другим авто производят эффект подкалиберного снаряда, вызывая большие разрушения оппонента. Но когда сталкиваются два таких авто, то разрушения у обеих, так что реальная безопасность очень низка. Например, всего 56+56 км/ч и результат хуже чем у старых авто с равномерной силовой структурой:
https://youtu.be/_mViPD4OTZM

При боковом ударе вообще мрак будет — фольга против подкалиберного снаряда.

MakSimZ
Цитата: garaperidol
Столбы и деревья для любых авто дают очень тяжелые последствия если скорость выше 40 км/ч. Краш тесты со столбами вроде не проводят — с жб блоками и малым перекрытием да

Тот по ходу скорость не меньше 90 км/ч была в момент столкновения со столбом

Я видел аварии сравнимых ауди и фольцов на 90 кмч лбом об столб ! Можно утверждать, что она ехала сильно быстрее, где-то 120-130 в момент удара. Может самоубийство?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль