Омск. ДТП на улице Березовая. Скорая столкнулась с Toyota Camry.
Авторизация
Омск. ДТП на улице Березовая. Скорая столкнулась с Toyota Camry.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Спецсигналы у скорой включены, таетовод в зеркала обязан был маниторить.
Поздно включил, таетовод уже начал поворачивать.
Да и вообще правый ряд был свободен для проезда скорой.
Люстра включена ещё до появления в кадре, сирена при выезде на встречку, как того и требует 3.1
До манёвра Тойоты ещё три секунды. Тойота нарушает 3.2
Когда поворачиваете ,даже в поле смотрите в ЗЗВ .
До манёвра Тойоты ещё три секунды. Тойота нарушает 3.2
Только скорая могла бы обозначить свой маневр выезда на встречку поворотником.
Правая полоса свободна, автор оставил место для перестроения скорой.
До манёвра Тойоты ещё три секунды. Тойота нарушает 3.2
Только скорая могла бы обозначить свой маневр выезда на встречку поворотником.
Правая полоса свободна, автор оставил место для перестроения скорой.
На скорой первый день за рулем и ещё не научился правильно ездить.
вот таких профи на скорой все больше и больше
До манёвра Тойоты ещё три секунды. Тойота нарушает 3.2
Люстру в зеркале было не видно из-за поворота до последнего.
И как-то надо думать о других водителях, давать им больше времени на реакцию что ли. Сирена даже один цикл не проработала.
Главный вопрос, какого хрена он до этого ехал без сирены, если с больным на борту спешил, либо какого хрена полез на встречку, если без больного?
Допускаю. Лично мне 3 секунд хватает.
Не вижу главности этого вопроса, ведь ответ прост — до этого скопления скорая ехала по пустой полосе и сирена не требовалась. Её водитель включил только когда потребовалось выехать на встречку и получить приоритет движения.
В ПСС с ДТП не состоит.
В ПСС с ДТП не состоит.
Все начинающие водители любят так думать. Ничего, научитесь ездить, получите ВУ и тоже поймёте.
Читайте поменьше либеральных газет.
Кроме пустой полосы в городе ещё и перекрёстки есть, почему бы для безопасности не сообщить людям заранее, что поблизости едет скорая, которая с большой вероятностью будет требовать уступить ей дорогу. Если же спешки никакой не было, не вижу проблемы для скорой притормозить на 5 секунд, ради той же безопасности движения.
Водитель скорой сообщил заранее. Трёх секунд для автомобиля, имеющего нулевую скорость должно хватать, иначе либо автомобиль, либо водитель не проходят норматив допуска к ДОП.
Да у вас ничего в ПСС с ДТП не состоит
Вот в том то все и дело, скорая выполняла неотложное служебное задание или просто не хотела подождать 5 секунд.
А почему именно 3-х секунд достаточно? Почему не 2-х или 4-х?
Посмотри внимательно, скорая начала обгон стоящей перед ней машины не включив звуковой сигнал.
Сигнал она включила уже выехав на встречную полосу.
Думаю водитель скорой никуда не спешит, просто любит лихо проезжать перекрёстки.
Так уже получил в феврале 2020 года !!!!!!
Первое я получил в 1994, потом сменил где-то в 1999 или 2000, т.к. все категории открыл, потом сменил в 2010, а в этом году сменил снова.
На скорой первый, ну или второй день за рулем, поэтому ездить пока не умеет.
…… и делать. Видео этому доказательство. Вот только вопрос, а почему неопытного посадили на скорую?
…… и делать. Видео этому доказательство. Вот только вопрос, а почему неопытного посадили на скорую?
Хуже, на скорые берут маршрутчиков.
Только скорая могла бы обозначить свой маневр выезда на встречку поворотником.
В ПСС с ДТП не состоит.
А каким образом тогда можно понять что она собралась обгонять?
Реально хочется понять, как можно определить направление куда она перестроиться чтобы уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства
И выполнять маневр обгона она начала раньше чем сирену включила.
Поворотник нужен при смене полосы, а при движении по встречке — не нужен.
Да и один фиг дятел в ЗЗВ не пялится.
Почему бы тогда вообще не запретить сирену, если скорая должна по-вашему уступать дорогу тем, кто не хочет ей уступать дорогу?
1 секунда — время реакции.
2 секунды — торможение с 60 км/ч до нуля.
В сумме — 3 секунды.
Да всё проще: достаточно на пару секунд отказаться от выполнения манёвра. И всё.
Да и один фиг дятел в ЗЗВ не пялится.
А разве обгон выполняется без смены полосы?
И обгон нельзя выполнять если впереди машина поворотник включила.
А тут он начал обгон без сирены. Посмотри внимательно, сначала выезжает левой стороной на встречку, потом включает сирену и начинает опережать автомобиль стоящий с включенным поворотником.
Так для того чтобы ей уступить надо понять что она собралась делать.
1 секунда — время реакции.
2 секунды — торможение с 60 км/ч до нуля.
В сумме — 3 секунды.
Время реакции это временной промежуток, проходящий с момента обнаружения человеком, сидящим за рулем, препятствия или другой опасности до момента, когда он начинает предпринимать активные действия.
Это не обязательно 1 сек, если ты видишь предмет на который реагируешь то 1 сек вполне достаточно. А если ты не видишь а только слышишь то время реакции однозначно может быть больше 1 сек.
То что 1 сек это время реакции это чисто ваше субъективное мнение.
Что значит отказаться от маневра?
При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Т.е. если ты увидел что за тобой машина со включенными спецсигналами ты должен освободить ей проезд. Например перестроиться одну или в другую сторону, или вообще с дороги съехать.
Скорая же не обозначила то что она будет перестраиваться, значит она прямо собралась ехать.
Вот он и освобождал ей проезд уезжая с перекрестка.
То значит ты забыл посмотреть в ЗЗВ.
Стоять дальше и не начинать поворот налево.
Читаем определение УД: в т.ч. запрещено начинать манёвр.
Посмотрел, скорая в твоем ряду, за тобой. Поворотник у скорой не включен. Что делать?
Посмотрел, скорая в твоем ряду, за тобой. Поворотник у скорой не включен. Стоять на месте, ты ей не уступаешь дорогу, это нарушение 3.2.
Скорая в твоем ряду, за тобой. Если ты не совершишь маневр перестроения, ты ей не уступаешь дорогу, это нарушение 3.2.
Посмотри внимательно, скорая сначала выехала на встречку, а потом включила сирену.
Посмотреть перед началом поворота, а не за 3 секунды до него.
Нет. Стоять на месте можно. Это не запрещено. Движение скорой ты этим здесь не блокируешь.
Прочти внимательно определение требования УД (НСП).
При чём тут вообще сирена?
Чисто субъективное мнение.
За 3 секунды это и есть перед поворотом. Когда поворачиваешь ты должен в первую очередь смотреть вперед в соответствии с 13.2 (предоставить преимущество движущимся по равнозначной дороге со встречного направления).
Нельзя стоять. Если стоишь то заставляешь ее объезжать тебя, являешься препятствием. А должен обеспечить беспрепятственный проезд.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр,если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если скорая вынуждена тебя объехать ты не уступил дорогу.
Тут в соответствии с 9.2 обгон запрещен, сначала надо включить сирену, а потом выезжать на встречку для обгона.
Можно.
Нет. Если встал без нарушения ПДД — не являешься препятствием.
Не вижу запрета стоять.
Достаточно мигалки.
Не вижу запрета стоять.
Ок, стоять можно.
Но получается что останавливаться нельзя, продолжать движение нельзя, и начинать движение нельзя.
Для обгона как такового да, для получения приоритет нужна и сирена.
Останавливаться (в смысле, снижать скорость) — можно.
Останавливаться (в смысле, снижать скорость) — можно.
Точно можно? Снижать скорость это же продолжать движение.
Нет. Снижать скорость — это прекращать движение.
Нельзя маневрировать, начинать и продолжать движение, перекрывать проезд.
Можно: останавливаться и двигаться без маневрирования (кроме случаев перекрывания проезда).
Нет. Снижать скорость — это прекращать движение.
Прекращение движения это остановка.
Снижение скорости это продолжение движения. Можно снижать скорость, а потом не прекратив движение увеличить скорость.
Можно: останавливаться и двигаться без маневрирования (кроме случаев перекрывания проезда).
А что такое "маневрирование"?
В п.1 нет определения этого термина.
Это и будет прекращением остановки.
То, что описано в главе 8.
Это и будет прекращением остановки.
Нет, это значит продолжать движение
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой
Получается что остановка это тоже маневрирование.
Вам когда инспектор на экзамене давал команду "продолжаем движение…", он просил снизить скорость?
Манёвр выполняется перед остановкой.
Кроме того остановки по ПДД бывают разные, в данном случае имеется в виду преднамеренное прекращение движения.
Сначала сказал поехали, потом указывал куда поворачивать, и в конце сказал остановиться. Продолжаем движение не говорил, скорость снизить не просил.
Продолжение движения, снижение скорости, это все является движением.
Кроме того остановки по ПДД бывают разные, в данном случае имеется в виду преднамеренное прекращение движения.
Движение со снижением скорости перед прекращением движения называется остановкой?
В ПДД есть только одно определение термина "остановка".
Движение это изменение положения тела относительно других тел с течением времени.
Движением, но не продолжением движения, а его завершением, окончанием.
У нас тут уже один клоун решил рассказать мне, что "в общем случае" это синоним в большинстве случаев.
Вы мне тоже хотите урок русского языка преподать? Не стоит, всё равно мне удастся победить.
Нет. В процитированном пункте речь идёт о сигнале перед остановкой.
Остановка — это другая глава ПДД, поэтому сама по себе остановка манёврированием не является.
В ПДД есть аж 3 разных остановки:
а) остановка;
б) вынужденная остановка;
в) все прочие прекращения движения, не подпадающие под первые два определения (например, остановка перед красным светофором).
Движение относительно, соответственно, без определения движения в ПДД применять это определение надо с осторожностью, чтобы не получить глупость.
во вторых: может уже пора подняться над срулями и научиться измeнять манёвр-в процессе-манёвра?
и во 1-ых:
почему Вы всегда поддерживаете ушлёпков?
Ну все верно, все что вы перечислили является разными режимами движения.
Остановка — это другая глава ПДД, поэтому сама по себе остановка манёврированием не является.
Пункт называется "Начало движения, маневрирование", там говориться о действии перед остановкой, а не о самой остановке.
а) остановка;
б) вынужденная остановка;
в) все прочие прекращения движения, не подпадающие под первые два определения (например, остановка перед красным светофором).
Ну перечисленное характеризуется отсутствием движения.
А каким тогда образом определяется скорость движения ТС (п.10.2).
почему Вы всегда поддерживаете ушлёпков?
Я не поддерживаю ушлепков которые не выполняют требований ПДД
изменять манёвр это что?
По спидометру.
ПС. Прочее словоблудие надоело.
Останавливаться (в смысле, снижать скорость) — можно.
Поясните пожалуйста, если вдруг двигающаяся за мной машина включила спец сигналы я имею полное право снижать скорость, вплоть до полной остановки. И не должен перестраиваться?
И если стоишь на красный получается не должен уступить подъехавшей сзади скорой?
Если это позволит проехать скорой, то нет, такого требования в ПДД нет.
Если скорая может проехать, то начинать движение обязанности нет.
Если же скорая не может проехать, то обязан сдриснуть.
Я хз что тут может быть непонятно.
Если это позволит проехать скорой, то нет, такого требования в ПДД нет.
Если скорая может проехать, то начинать движение обязанности нет.
Если же скорая не может проехать, то обязан сдриснуть.
Я хз что тут может быть непонятно.
Вы же сами себе противоречите.
Можно.
Нет. Если встал без нарушения ПДД — не являешься препятствием.
Не вижу запрета стоять.
Нет. Снижать скорость — это прекращать движение.
Нельзя маневрировать, начинать и продолжать движение, перекрывать проезд.
Можно: останавливаться и двигаться без маневрирования (кроме случаев перекрывания проезда).
Нет. Внимательнее.
ПС. Повторять одно и то же честно говоря надоедает.
Нет. Внимательнее.
ПС. Повторять одно и то же честно говоря надоедает.
Поясните пожалуйста.
Я остановился на красный свет перед светофором.
Сзади подъехала скорая с сигналами.
Мне нельзя нарушать 6.13.
То каким образом я могу уступить скорой?
Сзади подъехала скорая с сигналами.
Мне нельзя нарушать 6.13.
То каким образом я могу уступить скорой?
Никаким. Стоим и ждём. Скорая сама объедет.
Сзади подъехала скорая с сигналами.
Мне нельзя нарушать 6.13.
То каким образом я могу уступить скорой?
Никаким. Стоим и ждём. Скорая сама объедет.
Это если есть возможность объехать, а если ее нет (мало места) не предъявят нарушение 3.2 если будешь стоять?
Чтобы не было места, не должно быть встречки, иначе скорая может объехать по встречке.
А если нет места объехать, то тогда надо дать проехать скорой. Я уже писал это выше. Может хватит?
Чтобы не было места, не должно быть встречки, иначе скорая может объехать по встречке.
А если нет места объехать, то тогда надо дать проехать скорой. Я уже писал это выше. Может хватит?
Не троллю.
Я и хочу уточнить, что надо проехать и получить штраф за заезд за стоп линию?
Разве можно для выполнения одного требования ПДД нарушать другое?
Классический КоАП 2.7. Автофиксация на раз оспаривается в суде маршрутным листом бригады скорой помощи, показаниями её водителя и/или записью ВР.