Очевидцы: на трассе М-2 столкнулись около 40 автомобилей

Массовое ДТП произошло 31 марта около 10 утра на 127-128 километрах трассы М-2 «Крым» в Заокском районе. По данным полиции, столкнулись 14 транспортных средств. Никто не пострадал. По словам очевидцев в соцсетях, число разбитых машин было около 40. Многие автовладельцы не обращались за помощью в ГИБДД и самостоятельно покидали место происшествия. Сотрудники ГИБДД Тульской области просят граждан отказаться от поездок, особенно владельцам тех транспортных средств, которые передвигаются на «летней» резине.

Очевидцы: на трассе М-2 столкнулись около 40 автомобилей

Очевидцы: на трассе М-2 столкнулись около 40 автомобилей

0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
sheremetdv

Слёт любителей летней резины.

garaperidol
Цитата: sheremetdv
Слёт любителей летней резины.

и не тошнящих попонюхоф

Сургут

Сборище баранов.

lex77a

В первый раз снег увидели…

периней

снега то децл выпало. все летят все же крутые и срать на всех

kalendareff

По советским и российским ГОСТам летней резины не существует — вместо неё есть дорожная и всесезонная резина, предназначенная для эксплуатации от минус 40 до плюс 50.

Т.о., продажа летней резины, которая становится пластмассовой уже в районе нуля градусов, НЕ ЗАКОННА! Тем не менее эта шняга продаётся, так как для производителей иностранного дерьма сделали исключение. Мало того, эту шнягу с узким диапазоном условий эксплуатации продают по ценам выше чем отличную отечественную всесезонку!

И ведь некомпетентные потребители, коих большинство, покупают! А потом бьются. Сначала они в бесснежную зиму прогрызают колеи в асфальте, потом, когда шипы сточены, переобуваются на летнюю и тут внезапно выпадает снег! И внезапно оказывается что летняя резина пластмассовая а те кто не переобулся вдруг узнают что в шиповке нет ни одного живого шипа! Из-за таких идиотов нормальные люди, ездящие на всесезонке и липучке, должны страдать от шума шин, колеи в асфальте, вынуждены дышать асфальтовой пылью и выхлопными газами в пробках!

Nordman51
Цитата: kalendareff
…чем отличную отечественную всесезонку!

…нормальные люди, ездящие на всесезонке и липучке, должны страдать от шума шин, колеи в асфальте, вынуждены дышать асфальтовой пылью и выхлопными газами в пробках!

Поржал от души. Что курим?

taras-1959
Цитата: Nordman51

Цитата: kalendareff
…чем отличную отечественную всесезонку!

…нормальные люди, ездящие на всесезонке и липучке, должны страдать от шума шин, колеи в асфальте, вынуждены дышать асфальтовой пылью и выхлопными газами в пробках!

Поржал от души. Что курим?

И ведь он в это искренне верит, что универсальная вещь может быть лучше специализированной.

добрый 76
Цитата: kalendareff
По советским и российским ГОСТам летней резины не существует — вместо неё есть дорожная и всесезонная резина, предназначенная для эксплуатации от минус 40 до плюс 50.

Т.о., продажа летней резины, которая становится пластмассовой уже в районе нуля градусов, НЕ ЗАКОННА! Тем не менее эта шняга продаётся, так как для производителей иностранного дерьма сделали исключение. Мало того, эту шнягу с узким диапазоном условий эксплуатации продают по ценам выше чем отличную отечественную всесезонку!

И ведь некомпетентные потребители, коих большинство, покупают! А потом бьются. Сначала они в бесснежную зиму прогрызают колеи в асфальте, потом, когда шипы сточены, переобуваются на летнюю и тут внезапно выпадает снег! И внезапно оказывается что летняя резина пластмассовая а те кто не переобулся вдруг узнают что в шиповке нет ни одного живого шипа! Из-за таких идиотов нормальные люди, ездящие на всесезонке и липучке, должны страдать от шума шин, колеи в асфальте, вынуждены дышать асфальтовой пылью и выхлопными газами в пробках!

Цитата: taras-1959

Цитата: Nordman51

Цитата: kalendareff
…чем отличную отечественную всесезонку!

…нормальные люди, ездящие на всесезонке и липучке, должны страдать от шума шин, колеи в асфальте, вынуждены дышать асфальтовой пылью и выхлопными газами в пробках!

Поржал от души. Что курим?

И ведь он в это искренне верит, что универсальная вещь может быть лучше специализированной.

прям уже почти "виден" закон принятый в третьем чтении о сезонной резине…, за нарушение которого грозит до 10 лет…

piton23
Цитата: taras-1959

Цитата: Nordman51

Поржал от души. Что курим?

что-то дефицитное…

adget
Цитата: taras-1959
И ведь он в это искренне верит, что универсальная вещь может быть лучше специализированной.

Специализация езды на шипах на фото. А универсалы поехали дальше. Специализированная вещь хороша когда она работает в специальных условиях под которые создавалась. Много в этом году ваши специализированные зимние шины работали в таких условиях? От силы 5-10%. Поэтому согласен, что универсальность в средней полосе России лучше специализации.

dubinushka66
Цитата: adget
Много в этом году ваши специализированные зимние шины работали в таких условиях? От силы 5-10%.

Достаточно одной таблетки (Ц)
И если в условиях бесснежной зимы ошипованные шины не дают проигрыша на сухом асфальте липучкам, то зачем рисковать даже в части 5-10 процентов?

taras-1959
Цитата: adget

Цитата: taras-1959
И ведь он в это искренне верит, что универсальная вещь может быть лучше специализированной.

Специализация езды на шипах на фото. А универсалы поехали дальше. Специализированная вещь хороша когда она работает в специальных условиях под которые создавалась. Много в этом году ваши специализированные зимние шины работали в таких условиях? От силы 5-10%. Поэтому согласен, что универсальность в средней полосе России лучше специализации.

Если даже один раз за зиму, мои шипованые шины мне помогут, это уже значит, что я их не зря поставил. И живу я не в средней полосе.

kalendareff
Цитата: taras-1959

Цитата: adget

Цитата: taras-1959
И ведь он в это искренне верит, что универсальная вещь может быть лучше специализированной.

Специализация езды на шипах на фото. А универсалы поехали дальше. Специализированная вещь хороша когда она работает в специальных условиях под которые создавалась. Много в этом году ваши специализированные зимние шины работали в таких условиях? От силы 5-10%. Поэтому согласен, что универсальность в средней полосе России лучше специализации.

Если даже один раз за зиму, мои шипованые шины мне помогут, это уже значит, что я их не зря поставил. И живу я не в средней полосе.

Если в средней полосе в зимний сезон в 90% случаев всесезонные шины имеют сцепление до 30% лучше чем зимние и в 10% случаев до 30% хуже, то на каких шинах будет ездить водитель, который дружит с головой?

Если в летний сезон всесезонные шины в 80% случаев имеют сцепление как летние, в 10% случаев уступают летним и в 10% случаев превосходят летние, и при этом в межсезонье всесезонные шины превосходят летние до 20%, то какие шины выберет адекватный водитель?

Это речь о новых шинах! Если же учесть что при эксплуатации средний возраст зимних и летних шин вдвое больше чем средний возраст всесезонных шин, на которых ездят круглый год, а также то что шины при хранении дубеют намного быстрее чем при эксплуатации, то расклад дополнительно изменяется в пользу всесезонных шин. Уже на второй сезон эксплуатации у летних шин ни при каких условиях не будет преимуществ перед всесезонными, а на третий сезон летние будут явно уступать в любых условиях, при том что ездить на них ещё несколько лет, а для всесезонных это последний сезон и далее они будут заменены на новые. Зимние шины с возрастом также теряют свои преимущества перед всесезонными, особенно шипованные, у которых спустя месяц езды по асфальту шипы стачиваются (вместе с асфальтом) — потом их владельцы удивляется как это я на всесезонке в гололёд езжу, если им на шипах тяжело. То что у них ни одного живого шипа им неведомек. Липучка в этом плане лучше, но она на асфальте сильно сливает всесезонке, особенно при плюсовой температуре.

taras-1959
Цитата: kalendareff

Цитата: taras-1959

Цитата: adget

Цитата: taras-1959
И ведь он в это искренне верит, что универсальная вещь может быть лучше специализированной.

Специализация езды на шипах на фото. А универсалы поехали дальше. Специализированная вещь хороша когда она работает в специальных условиях под которые создавалась. Много в этом году ваши специализированные зимние шины работали в таких условиях? От силы 5-10%. Поэтому согласен, что универсальность в средней полосе России лучше специализации.

Если даже один раз за зиму, мои шипованые шины мне помогут, это уже значит, что я их не зря поставил. И живу я не в средней полосе.

Если в средней полосе в зимний сезон в 90% случаев всесезонные шины имеют сцепление до 30% лучше чем зимние и в 10% случаев до 30% хуже, то на каких шинах будет ездить водитель, который дружит с головой?

Если в летний сезон всесезонные шины в 80% случаев имеют сцепление как летние, в 10% случаев уступают летним и в 10% случаев превосходят летние, и при этом в межсезонье всесезонные шины превосходят летние до 20%, то какие шины выберет адекватный водитель?

Это речь о новых шинах! Если же учесть что при эксплуатации средний возраст зимних и летних шин вдвое больше чем средний возраст всесезонных шин, на которых ездят круглый год, а также то что шины при хранении дубеют намного быстрее чем при эксплуатации, то расклад дополнительно изменяется в пользу всесезонных шин. Уже на второй сезон эксплуатации у летних шин ни при каких условиях не будет преимуществ перед всесезонными, а на третий сезон летние будут явно уступать в любых условиях, при том что ездить на них ещё несколько лет, а для всесезонных это последний сезон и далее они будут заменены на новые. Зимние шины с возрастом также теряют свои преимущества перед всесезонными, особенно шипованные, у которых спустя месяц езды по асфальту шипы стачиваются (вместе с асфальтом) — потом их владельцы удивляется как это я на всесезонке в гололёд езжу, если им на шипах тяжело. То что у них ни одного живого шипа им неведомек. Липучка в этом плане лучше, но она на асфальте сильно сливает всесезонке, особенно при плюсовой температуре.

Адекватный водитель прежде всего думает головой и выбирает соответствующую скорость и дистанцию, ездил я в своё время на летней резине круглый год, зимнюю было практически не достать и не парился. А вам флаг в руки, нравится внесезонка, да ради бога, только не надо с пеной у рта доказывать, что это просто супер резина. И как то странно, летние шины на третий год можно выбрасывать по вашим словам, а внесезонка вечная и не стареет и не изнашивается. И к вашему сведению, я на зимней резине езжу 2 сезона, на летней 3 максимум. в общем засунь свою внесезонку себе сам знаешь куда. Если у тебя нет денег на нормальную резину, так и признайся в этом.

dubinushka66
Цитата: kalendareff
Если в средней полосе в зимний сезон в 90% случаев всесезонные шины имеют сцепление до 30% лучше чем зимние и в 10% случаев до 30% хуже, то на каких шинах будет ездить водитель, который дружит с головой?

То есть до 30% имеют на 0.1% лучше, а в 10% на 0% хуже? ))))))))))
Конечно зимние.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль