1 января в 18:20 на Измайловском проспекте женщина-водитель автомобиля такси Volkswagen при повороте налево столкнулась с другим автомобилем Volkswagen. От удара одну из машин отбросило на BMW. Пострадали 3 человека: таксистка и её пассажирка, а также пассажир другого «Фольксвагена». Пострадавших доставили в Мариинскую больницу, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Санк-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
На шестёрке ротозей, очевидно — срезающий поворот таксист это явный дегенерат, надо сразу быть внимательнее и заранее уезжать из эпицентра
На бэхи долго думал! Мог избежать дтп
ТАКСИСТА совершила ДТП на Измайловском проспекте — ЗАГОЛОВОК козырный-наверное Равшан с Джамшутом писали
Наверное, просто опечатка, таксистка должна быть
Слепые мокрощелки уже и до такси добрались, вот это ваше равноправие до чего доводит.
Ей коляску нельзя доверить,а здесь людей возит.
Если бы он знал,что машину развернёт и она навстречу поедет. Хорошо за монитором быть.
Так тебе тоже нельзя людей доверять, но возишь же. Расквакался, гляньте
Пока ещё не равноправие, вот начнут спать — тогда да
Такая маленькая скорость и такие повреждения! А ведь многие верят что в этих авто есть шансы на большой скорости!
Считать надо в системе отсчета относительно центра масс. Один авто стоял, другой ехал ~60 км/ч, т.е., центр масс двигался со скоростью ~30 км/ч (как и первый авто после удара), скорости относительно центра масс у каждого авто также ~30 км/ч. Т.е., повреждения соответствуют удару о неподвижное препятствие на 30 км/ч. Но несмотря на такую смешную скорость сминаемые зоны практически полностью использованы, запаса никакого.
Как же эти авто проходят краш тесты? Все просто — там другие ракурсы удара, под которые подогнана конструкция кузова, и сам барьер сминаемый гасит часть энергии.
В целом, посыл неплох, однако нужно учитывать, что деформация современных автоконструкций процесс нелинейный, и зависит даже не столько от характеристик зон деформации, но от количества их самих и их градаций. Если все зоны заложены под 50 км/ч, то при достаточном ударе разрушатся они почти одновременно, со скоростью распространения упругих волн в недеформируемой среде между ними, у металлов это несколько тысяч метров в секунду, что на типичных расстояниях кузова — всего сотни микросекунд. Однако, если этот процесс снабдить градациями, то он будет проходить ступенчато, ослабляясь на каждом уровне за время цикла поглощения/диссипации той порции энергии, которую выдерживает каждая ступень. Поэтому визуально похожие разрушения на самом деле не идентичны, даже если их измерять по номиналам смещения агрегатов, важнее типичное время, за которое утилизировалось всё количество энергии удара, т.е. речь о количестве ступеней диссипации.
Ей коляску нельзя доверить,а здесь людей возит.
Так тебе тоже нельзя людей доверять, но возишь же. Расквакался, гляньте
Тебя точно не повёз 100% . Подгузников таких нет .
По Москве не ездили ? Скорость около 100 км\\час по улицам . Встречная машина не пешком идёт
Что, уже не удерживаешь?
В целом, посыл неплох, однако нужно учитывать, что деформация современных автоконструкций процесс нелинейный, и зависит даже не столько от характеристик зон деформации, но от количества их самих и их градаций. Если все зоны заложены под 50 км/ч, то при достаточном ударе разрушатся они почти одновременно, со скоростью распространения упругих волн в недеформируемой среде между ними, у металлов это несколько тысяч метров в секунду, что на типичных расстояниях кузова — всего сотни микросекунд. Однако, если этот процесс снабдить градациями, то он будет проходить ступенчато, ослабляясь на каждом уровне за время цикла поглощения/диссипации той порции энергии, которую выдерживает каждая ступень. Поэтому визуально похожие разрушения на самом деле не идентичны, даже если их измерять по номиналам смещения агрегатов, важнее типичное время, за которое утилизировалось всё количество энергии удара, т.е. речь о количестве ступеней диссипации.
При ударе как и при торможении — чем меньше тормозной путь, тем больше перегрузка, причём зависимость линейная. Формула
E = g (F/g)*s
Где E — разница кинетической энергии автомобиля относительно центра масс системы сталкивающихся авто до и после «торможения», s — «тормозной путь», F — сила «торможения», F/g — перегрузка при «торможении», g — ускорение свободного падения.
Если «тормозной путь» с 30 км/ч составил 0,5-0,6 метра, то с 60 км/ч до 30 км/ч при условии целостности клетки салона он должен быть 0,25-0,3 метра, т.е., на гашение втрое большей энергии будет вдвое меньший «тормозной путь». Это означает что перегрузки вырастут в 6 раз! Но уже при имеющихся перегрузках люди получили травмы!