40-летний водитель «каблука» погиб в ДТП в Городецком районе

14 ноября на 20 километре автодороги Городец — Зиняки — Кантаурово 35-летний водитель автомобиля «Volkswagen» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «ВИС». 40-летний водитель «каблука» скончался в реанимации. Водитель иномарки получил сотрясение головного мозга, ушиб руки и ссадины на лбу, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.

40-летний водитель «каблука» погиб в ДТП в Городецком районе

40-летний водитель «каблука» погиб в ДТП в Городецком районе

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Там бубен пустой,какое может быть сотрясение . am

Terminator888

Каблук Гранта не отработал…

ua3sfk
Цитата: Terminator888
Каблук Гранта не отработал…

Так машина предназначена ПРОДУКТЫ возить а не на поле боя врага мочить amПродавали БТР тогда,на дорогах как не странно война .

Terminator888
Цитата: ua3sfk

Цитата: Terminator888
Каблук Гранта не отработал…

Так машина предназначена ПРОДУКТЫ возить а не на поле боя врага мочить amПродавали БТР тогда,на дорогах как не странно война .

Вот вот, машина в первую очередь должна быть предназначена для безопасного передвижения…

Oleksij
Цитата: Terminator888
Вот вот, машина в первую очередь должна быть предназначена для безопасного передвижения…

так там все что сам ВИС проектировал и производил в отличном состоянии и в безопасности, а то что передок в труху так это к другому производителю вопрос ставить нужно или нужно чтобы ВИС и переднюю часть авто сам проектировал и производил может по крепче получится

ua3sfk
Цитата: Terminator888
Вот вот, машина в первую очередь должна быть предназначена для безопасного передвижения…

Начнём с того какая нагрузка идёт на металл . Это равно взрыву взрывчатки. Как сделать безопасной машину ? Обшить её бронёй,так вес её будет какой ?
Безопасность должна быть в голове в первую очередь. Много чего опасного,но мы то обходим а вот машину считаем,да эта повозка и всё.

Oleksij
Цитата: ua3sfk
Как сделать безопасной машину ? Обшить её бронёй,так вес её будет какой ?

смотря на Фольцваген у меня закралась мысль что если очень захотеть то таки можно безопасную сделать

Мизантроп
Цитата: Oleksij

Цитата: ua3sfk
Как сделать безопасной машину ? Обшить её бронёй,так вес её будет какой ?

смотря на Фольцваген у меня закралась мысль что если очень захотеть то таки можно безопасную сделать

Посмотри другие темы тут, может что-то дойдет. Машина может быть безопасной только относительно оппонента, такие вещи не понимать —глупо.

kalendareff
Цитата: ua3sfk

Цитата: Terminator888
Каблук Гранта не отработал…

Так машина предназначена ПРОДУКТЫ возить а не на поле боя врага мочить amПродавали БТР тогда,на дорогах как не странно война .

Как-то подсчитал сколько погибших и раненных в Афганистане было на один человеко-час пребывания советского контингента — один погибший на 500 тыс и один раненный на 125 тыс человеко-часов.

На дорогах России средний пробег ~16 тыс в год и 42 млн авто. При этом ~28 тыс погибших в год. При средней скорости ~32 км/ч получаем 1 погибший на 750 тыс часов и один раненный на 75 тыс часов.

Цифры одного порядка!

В боевых действиях на одного погибшего в среднем приходится от 3 до 5 раненых, причём это соотношение определяется живучестью человеческого организма и практически постоянное для всех вооруженных формирований и боевых действий мира. Почему тогда для дтп соотношение 1 к 10?

На мой взгляд причина в том что умерших более чем через неделю после дтп не заносят с статистику погибших в дтп даже если они умерли от травм, полученных в результате дтп. Это при современном уровне средств поддержания жизнедеятельности организма, когда неделю в реанимации можно чуть ли не трупа держать! Не случайно по статистике большинство официально погибших в дтп погибли из-за неоказания первой помощи — если сумели довести до больнички, то в официальные списки уже не попадёшь даже если помрешь.

Если считать честно, то все встанет на свои места — один погибшмй на 4 раненых. Т.е., число погибших в дтп занижено в 2,5 раза!

За 2017 год в дтп погибло якобы всего 18 тыс, а за 2018 и того меньше — 16 тыс. Но при этом соотношение погибших и раненных в 2017 году было 1:15 против 1:10 в те годы когда гибло 24-28 тыс. Т.е., обман налицо — спад смертности по годам связан с изменением методики учета погибших в дтп. Изменить учёт раненных так чтобы уменьшить их число не получается, так что шило в мешке не утаишь — делим число официально зарегистрированных раненых на 4 и получаем реальное число погибгих.

Т.о., у нас на дорогах самая настоящая война! Садишься за руль — телепортируешься в горячую точку!

Shpingolet

Таз есть таз

dubinushka66
Цитата: kalendareff
На мой взгляд причина в том что умерших более чем через неделю после дтп не заносят с статистику погибших в дтп даже если они умерли от травм, полученных в результате дтп.

Откуда Вы берёте это враньё?
Ваш взгляд Вас подводит.
Срок — месяц. Уже как лет 10.

До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[19][20]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[21]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.

Цитата: kalendareff
Т.е., обман налицо — спад смертности по годам связан с изменением методики учета погибших в дтп.

То есть разберитесь в матчасти. Вы делаете неверные выводы на основе ложных данных.

Цитата: kalendareff
делим число официально зарегистрированных раненых на 4 и получаем реальное число погибгих

Может всё же Вам стоит меньше перед обедом либерастических газет читать?

Цитата: kalendareff
В боевых действиях на одного погибшего в среднем приходится от 3 до 5 раненых, причём это соотношение определяется живучестью человеческого организма и практически постоянное для всех вооруженных формирований и боевых действий мира.

Откуда этот бред? Приведите его источник.

Цитата: kalendareff
За 2017 год в дтп погибло якобы всего 18 тыс, а за 2018 и того меньше — 16 тыс.

Сходите по ссылке. Там иные данные.

AlexSirT

Жаль не КАМАЗ на месте Каблука был…

kalendareff
Цитата: dubinushka66

Цитата: kalendareff
На мой взгляд причина в том что умерших более чем через неделю после дтп не заносят с статистику погибших в дтп даже если они умерли от травм, полученных в результате дтп.

Откуда Вы берёте это враньё?
Ваш взгляд Вас подводит.
Срок — месяц. Уже как лет 10.

До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[19][20]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[21]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.

Цитата: kalendareff
Т.е., обман налицо — спад смертности по годам связан с изменением методики учета погибших в дтп.

То есть разберитесь в матчасти. Вы делаете неверные выводы на основе ложных данных.

Цитата: kalendareff
делим число официально зарегистрированных раненых на 4 и получаем реальное число погибгих

Может всё же Вам стоит меньше перед обедом либерастических газет читать?

Цитата: kalendareff
В боевых действиях на одного погибшего в среднем приходится от 3 до 5 раненых, причём это соотношение определяется живучестью человеческого организма и практически постоянное для всех вооруженных формирований и боевых действий мира.

Откуда этот бред? Приведите его источник.

Цитата: kalendareff
За 2017 год в дтп погибло якобы всего 18 тыс, а за 2018 и того меньше — 16 тыс.

Сходите по ссылке. Там иные данные.

Опять этот Дубинушка… Ник как бы намекает что доказывать ему что-либо бесполезно. Он ведёт тактику нести хрень пока оппоненту не надоест с ним спорить.

Абсолютные цифры погибших колеблются плюс-минус несколько тыс человек в год в зависимости от источника. Почему я должен верить именно Википедии, которую может править любой желающий, а не с официального сайта ГИБДД?

Ну увеличили они до месяца в связи с прогрессом медицины, но ничего от этого не поменялось — вопрос откуда 1:10 остаётся открытым. Возможно потому и увеличили что подсчитали что те кто в тяжелом состоянии месяц держатся практически гарантированно, а общее снижение смертности в дтп связано с ростом плотности потока и числа пробок, меньше стало возможности погонять. По статистике сайта ГИБДД все четко — гибнут там где есть возможность погонять, поэтому летом больше чем зимой гибнут, как это ни странно.

Откуда в боевых действиях 1:4? Возьмите любой более-менее значимый по масштабам (т.е., обладающий репрезентативной статистикой) вооружённый конфликт и посмотрите число погибших и раненых с каждой из сторон.

NGS
Цитата: kalendareff
Абсолютные цифры погибших колеблются плюс-минус несколько тыс человек в год в зависимости от источника.

Что за, 6л.я.дь, бред?
Трупы считаются ЗАГСом, а не каким-то ещё источниками. Может бабок у подъезда не надо за источник считать? И сведения предоставляются ГИБДД, как вообще о дтп, т.к. они, , регистрируют дтп, они, а не блогеры и иные источники, так и о трупах, т.к. сведения из ЗАГСов идут к ним, а не к бабкам на лавке.

Цитата: kalendareff
Почему я должен верить именно Википедии, которую может править любой желающий?

Потому что:
а) все правки можно посмотреть
б) в вики указаны ссылки на данные и если не верить самой Вики, то уж не пройти по ссылкам на пруф — не додумается только идиот.
В частности по ссылке из вики легко открывается "Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 г. № 859" которого говорит об изменении в учете тех, кого считать погибшими в дтп.
Постановление правительства с датой и номером — тоже любой может подправить или источники разные будут?

Надо быть вообще об угол ударенным чтобы такое даже сформулировать, что в стране, где уже год как егрЗАГС работает — сведения о дтп и погибших собираются из разных источников…
Ну да, бомж Василий сказал что 20тыщ, а тётя клава — что 10. Тогда ок. Тогда верю.

Цитата: kalendareff
Возможно потому и увеличили что подсчитали что те кто в тяжелом состоянии месяц держатся практически гарантированно, а общее снижение смертности в дтп связано с ростом плотности потока и числа пробок, меньше стало возможности погонять.

Пруфов, конечно же, не будет. Зато будет "возможно", "я так думаю", бла бла бла. Да?

Пробок, кстати, стало меньше, чем 20 лет назад, например. Только вчера с Хорошим и Дм это вспоминали, как оно было в той же Москве в 90х-00х и Хороший даже ссылку на видео кидал.
Дорог, где погонять можно — стало в разы больше. Если в начале 00-х трасса М7 была заплата на заплате на двухполосочке, то теперь дохрена 6-полосных участков где от камеры до камеры втопить две сотки — как нех. Как и на М8, как и на М4, как и на М2.
В Александров раньше ехать надо было пару часов, а въезжать в город — по обочине. И всё равно убивались. А теперь там не боясь колесо пробить я 140-150 еду.
Какие на$$й пробки?
Как прогресс медицины повлиял на то, что данные после введения толком не изменились? Она, медицина, прогресснула везде одновременно за год что ль?

Бред на бреде и бредом погоняет.

Цитата: kalendareff
Откуда в боевых действиях 1:4? Возьмите любой более-менее значимый по масштабам (т.е., обладающий репрезентативной статистикой) вооружённый конфликт и посмотрите число погибших и раненых с каждой из сторон.

Мне стало интересно и я посмотрел:
1 — шестидневная война
2 — война во вьетнаме
3 — американо-мексиканская война 1846—1848
4 — корейская война

Только лишь п.4 немного с натяжкой можно подвести под утверждение. Данные по остальным войнам явно противоречат этому постулату про 1:4. Вообще, целиком.
Я не те войны смотрю? Надо смотреть войну за бутылку среди четверых алкашей?

dubinushka66
Цитата: kalendareff
Он ведёт тактику нести хрень пока оппоненту не надоест с ним спорить.

Вообще-то хрень понесли Вы.
Более того, Вы это сами по сути признали.
Так что аккуратнее.

Цитата: kalendareff
Абсолютные цифры погибших колеблются плюс-минус несколько тыс человек в год в зависимости от источника.

Возьмите официальный источник. Мнение разных упоротых дегенератов — это не источник.

Цитата: kalendareff
Почему я должен верить именно Википедии, которую может править любой желающий, а не с официального сайта ГИБДД?

Вики и ссылается на официальный сайт ГИБДД. У нас других авторитетных источников по смертности в ДТП не существует. ГИБДД и Вы — на этом всё.

Цитата: kalendareff
Ну увеличили они до месяца в связи с прогрессом медицины

То есть Вы таки признаёте, что соврали, но при всё равно этом хрень несу я?
Это как минимум некрасиво с Вашей стороны.

Цитата: kalendareff
Возможно потому и увеличили что подсчитали что те кто в тяжелом состоянии месяц держатся практически гарантированно, а общее снижение смертности в дтп связано с ростом плотности потока и числа пробок, меньше стало возможности погонять

Знаете, индивидуум, который врёт, потом опять врёт, потом снова врёт, а потом говорит, что я несу хрень — последний, чьи фантазии мне интересны в этом вопросе.

Цитата: kalendareff
По статистике сайта ГИБДД все четко

То есть Вы таки осилили официальную статистику ГИБДД?
Тогда зачем было это враньё выше?
Поясните причины своего безобразного поведения?

Цитата: kalendareff
Возьмите любой более-менее значимый по масштабам (т.е., обладающий репрезентативной статистикой) вооружённый конфликт и посмотрите число погибших и раненых с каждой из сторон

Давайте лучше Вы будете защищать свои тезисы, а не я угадывать, какие войны для Вас значимые, а какие — не очень.
Тем более что число раненых вообще по многим войнам фиг найдёшь.

Откуда Вы вообще это всё взяли? Я никогда не поверю, что это родилось внутри Вашей головы. Это всё явно где-то было вброшено.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль