Семья погибла в ДТП под Чебаркулем

27 октября около 5 утра на 9 километре автодороги Чебаркуль — Мисяш — Трасса М-5 в Чебаркульском районе 29-летний мужчина на автомобиле «Лада Калина» при неустановленных обстоятельствах выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем Ford Focus, в котором ехала семья с двумя детьми. От удара «Форд» вылетел в кювет и загорелся. Погибли 4 человека: водитель «Калины», а также 39-летний водитель «Фокуса», его супруга и их 6-летний ребенок. Еще один 11-летний пассажир «Форда» был доставлен в больницу. В настоящий момент известно, что водитель «Калины» возвращался из поездки в аэропорт и, предположительно, уснул за рулем, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.

Семья погибла в ДТП под Чебаркулем

Семья погибла в ДТП под Чебаркулем

Семья погибла в ДТП под Чебаркулем

Семья погибла в ДТП под Чебаркулем

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
YAR1961LS

Черт убил людей.

kalendareff

Несмотря на разницу в массе прочность кузова у Калины не меньше чем у Фокуса (у меня давно ощущение складывается что конструктивно кузов Фокуса рассчитан на массу как у Калины). Основная проблема Калины первого поколения в плане безопасности — подушки были только в люксе, а это 15% все продаж.

Oleksij
Цитата: kalendareff
Основная проблема Калины первого поколения в плане безопасности — подушки были только в люксе, а это 15% все продаж.

основная проблема Калины не в этом а в том что это авто разработки средины 90х годов и она полностью соответствует тому времени и всем тем нормам по безопасности и ничем не хуже и даже лучше иных иномарок такого же класса такого же времени разработки но как все заметили щяс как бы 2019 и все забугорные модели авто того же класса обновились и улучшились раз пять с учетом все более строгих норм безопасности в том числе даже Китайские и последнее время еще и Индийские а за эти 25лет в Калине появились лиш подушки и то не все и не во всех комплектациях а шторки так воопще никогда не появятся а кузов как был рассчитан на нормы безопасности 90х годов так и остался и воопще получается Калина теперь самая старая модель в мире которая выпускается на конвейере без особых изменений(декоративное изменение дизайна фар фонарей приборки и шилдиков в расчет не берем кузов тот же) или еще что то есть кто в курсе

Terminator888
Цитата: Oleksij

Цитата: kalendareff
Основная проблема Калины первого поколения в плане безопасности — подушки были только в люксе, а это 15% все продаж.

основная проблема Калины не в этом а в том что это авто разработки средины 90х годов и она полностью соответствует тому времени и всем тем нормам по безопасности и ничем не хуже и даже лучше иных иномарок такого же класса такого же времени разработки но как все заметили щяс как бы 2019 и все забугорные модели авто того же класса обновились и улучшились раз пять с учетом все более строгих норм безопасности в том числе даже Китайские и последнее время еще и Индийские а за эти 25лет в Калине появились лиш подушки и то не все и не во всех комплектациях а шторки так воопще никогда не появятся а кузов как был рассчитан на нормы безопасности 90х годов так и остался и воопще получается Калина теперь самая старая модель в мире которая выпускается на конвейере без особых изменений(декоративное изменение дизайна фар фонарей приборки и шилдиков в расчет не берем кузов тот же) или еще что то есть кто в курсе

Уверяю вас кузов давно не тот что был у калины из середины 00х… его испоганили… страшно тут смотреть на новые Гранты …фольга сплошная

AlexSirT

Мудак на Калине семью ушатал — и почему ему КАМАЗ не попался?

bord-51

В это время мимо места аварии проезжал 23-летний Осман Мамутов с супругой. Молодой человек рассказал, что в тот момент на обочине уже стояли две машины, а рядом — несколько мужчин, которые, по его словам, «стояли и ничего не делали». Тогда военный побежал к Lada, но ее водитель был уже мертв. Затем он услышал крик ребенка из другого автомобиля.
«Побежал туда, открыл заднюю дверь, увидел — тянутся руки ребенка. Я его поднял, он был пристегнут, и у него нога запуталась в ремне. Я его вытащил на себе до дороги, передал супруге. Спросил у него, есть ли еще кто-то в машине, он сказал, что родители там», — добавил Мамутов.
Однако потушить горящую иномарку военный уже не смог: огонь быстро распространился по всему салону.
По словам его жены Регины, выживший мальчик умолял спасти его родителей, но было поздно.
«Больше всего возмутило то, что, когда мы подъехали туда, там уже стояли двое мужчин, которые могли и остальных спасти, но тупо стояли, курили и смотрели на огонь, который еще на то время несильно распространился. И все прекрасно слышали крики оттуда!» — отметила девушка. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/43068608/?utm_content=rnews&utm_medium=read_mo
re&utm_source=copylink

AlexSirT

НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!

andrew
Цитата: kalendareff
Несмотря на разницу в массе прочность кузова у Калины не меньше чем у Фокуса (у меня давно ощущение складывается что конструктивно кузов Фокуса рассчитан на массу как у Калины). Основная проблема Калины первого поколения в плане безопасности — подушки были только в люксе, а это 15% все продаж.

Писать глупости не надо здесь, хорошо!? Фокус один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Тем более в России выпускалось три поколения. На фото я вижу первое поколение, которое закончило выпускаться в далеком 2005 году. Да и тот не идет по прочности ни в какое сравнение с поделкой от АвтоВАЗа. Даже у первого в активе было 4 звезды. Вес авто порядка 1100 кг.

kotov_vas
Цитата: andrew

Цитата: kalendareff
Несмотря на разницу в массе прочность кузова у Калины не меньше чем у Фокуса (у меня давно ощущение складывается что конструктивно кузов Фокуса рассчитан на массу как у Калины). Основная проблема Калины первого поколения в плане безопасности — подушки были только в люксе, а это 15% все продаж.

Писать глупости не надо здесь, хорошо!? Фокус один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Тем более в России выпускалось три поколения. На фото я вижу первое поколение, которое закончило выпускаться в далеком 2005 году. Да и тот не идет по прочности ни в какое сравнение с поделкой от АвтоВАЗа. Даже у первого в активе было 4 звезды. Вес авто порядка 1100 кг.

Если бы не гах в фокусе бы все выжили бы.. ГАЗ зло

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль