ДТП произошло 26 июля в 12:48 на 205 километре трассы «Тамбов — Воронеж» 32-летний мужчина за рулем автомобиля «Mitsubishi Lancer» по неустановленной причине выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Лада Калина» под управлением 51-летней женщины. Автоледи и грудной ребенок, находившийся на заднем сиденье, погибли на месте. Еще одна пассажирка «Калины» в тяжелом состоянии была доставлена во 2-ю городскую клиническую больницу имени Архиепископа Луки Тамбова. Водитель «Mitsubishi» позже скончался в больнице. Следователям предстоит выяснить обстоятельства и причины ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.
Авторизация
Интересно, все были пристегнуты?
Что за…
Все были обречены, скорости во момент удара были сильно больше, применяемых в тестах на безопасность.
Выясненые обстоятельства: хрен кто пристегнулся!
Карма… прости господи, в этот раз не прошла стороной виновного в аварии… покойтесь с миром… выздоравливайте.. хотя последней, понадобится ещё и участие целого штата психологов
Калина крепкая, интересно была бы разница если это была К2.
И у лансера больше перекрытие удара, калина била углом похоже
Угол перекрытия одинаков у них. В калине отпечаток лица на лобовом водителем?
Калина на встречке? Не факт. Трудно определить. Покрытие сырое.
Судя по второму видео лицо там однозначно в лобовом. Ребенка-то жалко как!!! небось в люльке был, без кресла.
Видно сильную деформацию рамки лобового стекла и стекло по просту сложилось вместе с ним.
Наркоша ехал с глюками в голове .
Я думаю, что она в своей полосе. Это её после удара развернуло.
И у лансера больше перекрытие удара, калина била углом похоже
В каком месте она крепкая?? Вы посмотрите как водительскую дверь и проем сложило…
Тебе только экспертом быть, наверное от рождения . Посмотри на " Калину " её сломало как ветку, даже кузов согнулся .
Удар весь пришёлся в левое колесо и про какое одинаковое перекрытие Вы здесь пишите .
Синька или наркоман на Мицу
О! А вот и самый МОДНЫй, самый МЕГА-популярный комментатор этого сайта!
Как всегда краток. Зато точно по сути. А мы уже, начали волноваться .
скорее всего в митцу не пристегнут был, а в тазе никто сзади не пристегнулся
Там переднюю левую стойку сложило на пол дверного проёма, какие отпечатки?
Что за…
Предлагаешь грудных детей перевозить на капоте?
А, вот же настоящий эксперд)) К твоим высерам, старче, мы давно привыкли. Ещё чего умного задвинешь?
В удерживающем устройстве это может быть безопаснее, чем как у этих
А если бы была БМВ седьмой серии года этак 2010.
Тебе только экспертом быть, наверное от рождения . Посмотри на " Калину " её сломало как ветку, даже кузов согнулся .
Удар весь пришёлся в левое колесо и про какое одинаковое перекрытие Вы здесь пишите .
Перекрытия одинаковые, просто силовая конструкция кузова у калины намного хуже вот и левая часть ушла в салон у мицу спереди подрамник лонжероны по массивнее ну и пороги и стойки так же толще и прочнее….
Тебе только экспертом быть, наверное от рождения . Посмотри на " Калину " её сломало как ветку, даже кузов согнулся .
Удар весь пришёлся в левое колесо и про какое одинаковое перекрытие Вы здесь пишите .
Перекрытия одинаковые, просто силовая конструкция кузова у калины намного хуже вот и левая часть ушла в салон у мицу спереди подрамник лонжероны по массивнее ну и пороги и стойки так же толще и прочнее….
Смешно читать некомпетентных личностей, возомнивших себя экспертами.
У Лансера силовая структура полное гно по сравнению с Калиной, она представляет собой два узкорасположенных прямых лонжерона, вокруг которых находятся сопли (подвеска, хилый брызговик и усилитель крыла), прикрытые фольгой. Если удар придётся в сопли и не по касательной, а прямо в салон, то тем кто внутри будет плохо. Но подобные дтп почему-то редко встречаются в СМИ — видимо чтобы не пошатнулись продажи иномарок на два триллиона рублей в год и запчастей к ним ещё на триллион.
У Калины лонжероны предельно широко расставлены, имеют изогнутую форму и переходят в пороги, интегрированы с мощным брызговиком и усилителем крыла, мощная подвеска, которую тяжело вырвать, служит в качестве силового и энергопоглощающего элемента при ударе мимо лонжерона. Т.е., салон Калины спереди защищён силовыми энергопоглощающими элементами со всех ракурсов, хотя степень защиты, конечно, зависит от ракурса удара.
Конкретно здесь Лансер въехал на огромной скорости всей мордой в угол капота Калины, т.е., у Лансера был более оптимальный ракурс удара, когда лонжероны сминаются, а не изгибаются, у Калины менее оптимальный.
Примерно как здесь:
https://youtu.be/cW8SIwlbonE
Только Лансер тяжёлее Рио и он ехал на большей скорости, что его водитель также скопытился (в дтп с Рио водитель получил разрыв печени). Поищите дтп где в авто с силовой структурой как у Лансера въезжают так же — там вообще без шансов даже на относительно небольших скоростях, потому что этот ракурс ничем силовым не прекрыт, в Калине на более-менее разумных скоростях шансы есть.
Вот почему таким водятлам Камазы не попадаются на встречке?
В удерживающем устройстве это может быть безопаснее, чем как у этих
А где-то было написано про то, что не использовалось удерживающее устройство?
Правильно сделал, что скончался. Врачи "помогли" ? Правильно сделали.
Судя по второму видео лицо там однозначно в лобовом. Ребенка-то жалко как!!! небось в люльке был, без кресла.
Возможно незакреленная люлька с грудным ребенком как снаряд в лобовуху прилетела
Два часа простоял на трассе, движение в обе стороны было перекрыто. Я бы в 10 раз больше просто, лишь бы только все живы были. Дождь шёл противный, мелкий