ДТП произошло 22 июля на пересечении улиц Чапаева и 23 мая в Стерлитамаке. 33-летняя женщина за рулем «Гранты» не уступила дорогу автомобилю «Renault Duster», который имел преимущество. От удара «Рено» опрокинулся на крышу. 58-летний водитель «Дастера» погиб на месте. Точные обстоятельства выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Хорошо наваливал, борзо рулил, но хватило одной тётки на мелюзге едва чиркнуть и всё.
тем не менее баба виновна….
Возможно. Даже скорее всего так и будет
Это просто жесть,13 трупов на одной странице новостей.
По-разному бывает, ТАК или ТАК.
Че то очень уж кувыркачие эти Дастеры. Возможно водитель Дастера считал ремень безопасности придумали для чудоковатых автоледи и чтоб штрафы с водителей драть. А при виде ГИБДД просто ремень сверху накидывал, проехав их снова скидывал.
У Дустеров подрамник пластелиновый — при более-менее сильном ударе в переднее пычаги колесо рычаги с мясом вырывает. Но тут в любом случае ТП нарулила ска…
тем не менее баба виновна….
При хорошем адвокате,если докажет,что дустер не пристегнулся,отделается легко.Возможно даже без лишения свободы.
Пониже надо красавёры делать. Чтоб только на бордюр заехать. Припарковался на детской площадке или газоне- и всё. Что ещё надо?
Да он вроде такой и есть, как и остальные — 20-22 см клиренса, разве это высоко
Тут есть сомнения, если установят, что погиб от ловли ушей, которая наступила в результате столкновения с грантой — вина будет на тётке. Скорость Дастера не будет рассматриваться в ПСС. Ремень тоже может не быть основной причиной
Ну, или высоко, или узко. Не должно так быть, чтоб как стена валился.
Вот этот момент в судах нужно как то ломать. Бывает несильное столкновение, а непристегнутый погибает в ДТП. Ни суд, ни следствие, ни обвинение как правило никак не реагируют на доводы защиты о том что погибший был не пристегнут. Типа виноват в ДТП и наступила смерть. Все. А то что такие последствия (смерть) не возникли бы будь водитель пристегнут уже почему то игнорируются.
Такие случаи относително редкие, но в судебной практике попадаются. Суть в том, что подавляющее количество уголовных дел (даже без пешеходов) сопряжены либо с 10.1, либо 10.2 — и это логично с точки зрения владения/управления ИПО, и в судебном решении непристёгнутый ремень не фигурирует из-за более общественно опасного нарушения одного из водителей. Чтобы включить ремень в ПСС нужно из медэкспертизы исключить всё остальное, а остального обычно много.
у дустера в стойках вата