ДТП произошло 12 июля около 5 утра на трассе Р-239 «Казань — Оренбург» возле села Елшанка в Соль-Илецком городском округе. 39-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Datsun on-DO» под управлением 24-летней девушки. Оба водителя скончались на месте. Травмы получил 17-летний подросток, который находился в салоне \»Датсуна\». Его госпитализировали с многочисленными травмами, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Оренбургской области.
Авторизация
Молодая девушка. Печально.
Вот вам и японская гранта и русская 2 гроба и только…жаль погибших
Никогда не понимал смысл подушек безопасности в тазах при аварии руль прижат к потолку торпедо лежит на передних сиденьях и где то между ними изуродованые тела людей. Почему эти машины не разбивают на реальных 90-110км час и не показывают эти испытания по центральному тв чтоб люди поняли что гонять на этих помойках опасно..
Разбей мерседес или тавоту на 90-110 или загугли, сильно удивишься.
Они больше 60 не выдерживают, очень опасные машины.
Все вёдра разбитые на этих скоростях выглядят не особо, поэтому для рекламы их бьют на 40-60, чтоб обмануть тупеньких хомячков, которые физику прогуляли.
Камаз всему голова
На 60 км/час бьют в краш тестах потому, что при расчетной разрешенной скорости 90 км/час при возникновении опасности, типа … с учетом исправности автомобиля и адекватности водителя, времени реакции водителя, времени переноса ноги на тормоз, срабатывания тормозной системы и торможения скорость должна к моменту столкновения упасть к 60 км/час.
Условно практически все т/с при краш тесте на скорости больше 90 км/час (в момент удара — ДТП) выдадут в результате теста трупов
От силы расколотым бампером отделываются. Ну максимум фары, фонари битые ещё.
угу, что касаемо скоростей более 60 дело даже не в железе и заложенной деформации. Просто нет смысла повышать жесткость ибо кишочки начинают отрываться там как повезет.
Поэтому и остановились на самом вероятном пороге скоростей когда внутренние органы условно не страдают.
Самая хурма в том, что повышение прочности и ведёт к усилению внутренних травм. Тут эти прочности и деформации взаимно приближаются навстречу друг другу, и потом предел двигается только электронными системами — подушки, преднатяжители, абс, подвеска и тдтп.
Самая хурма в том, что повышение прочности и ведёт к усилению внутренних травм. Тут эти прочности и деформации взаимно приближаются навстречу друг другу, и потом предел двигается только электронными системами — подушки, преднатяжители, абс, подвеска и тдтп.
Вот, поэтому относительно свежие вазы относительно безопасны, просто не надо превышать разумную скорость.
Каждый сам делает свой выбор, хочет под фуру лезет согласно рабскому трудовому договору или гоняет свыше 60 на фольге.
таких случаев впереди ТЫЩИ! лоб в лоб это так надёжно уйти на тот свет. таких дорог как МКАД и КАД пока ещё маловато, да и не до них, мир надо устрашать, а на это бабла очень много уходит
Потому что в мягкий тазик въезжают, а не в бетонный куб.
Сколько же здесь курлы-курлы клоунов собралось ))
А то они не понимают, люди эти. От покупки мерседесов и аудей их останавливает не патриотизм, а бедность.
Потому что основная масса населения убивается на дорогах в населённых пунктах, а не на междугородних трассах.
То есть более важно обеспечить безопасность именно в городском диапазоне.
Если сравнить Германию и Россию, то ДТП и травмированных у них больше, а трупов — меньше.
Это связано и с более безопасными машинами, и что более важно — с меньшими скоростями в населённых пунктах.
Обеспечение безопасности на междугородних трассах осуществляется иными способами, а именно — исключением самой возможности столкновений участников ДД.
Я раньше думал Датсун — это больше Калина или Гранта. Таки Гранта. Хотя стоит как Калина — типичный развод в стиле Рено-Ниссан.
У Калины уже в базе идёт прочный кузов, а у Гранты и Датсуна только в люксе. Доказательство — дтп Калины и Гранты не люксовых комплектаций:
https://56.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/6274484/?year=2019&month=4&day=11
Потому что 60 км/ч — это скорость при падении с 6-го этажа, 90 км/ч — с 11-го, 110 км/ч — с 17-го. Т.е., надо в 2-3 раза увеличить длину и энергоёмкость сминаемой зоны чтобы сохранить перегрузки при ударе на том же уровне. Это как с тормозным путём — зависимость от скорости в квадрате. По факту разница между «опасными» и «безопасными» авто равной массы +10 км/ч к безопасной скорости.
На 56 км/ч Гранта проходит краш тест идеально, на 64 км/ч возникают проблемы, хотя разница скоростей всего 8 км/ч. Точно так же «безопасные» авто, идеально проходящие краш тест на 64 км/ч, будут иметь проблемы на 72 км/ч.
А если вспомнить что многие отличники краш тестов реально и 56 км/ч не держат из-за того что лонжероны не попадают друг в друга:
https://youtu.be/_mViPD4OTZM
И что основное число погибших приходится на вылет с трассы, дтп с фурами и другими тяжелыми ТС, то понятно почему производители особо не заморачиваются с пассивной безопасностью.
Хотите безопасность — покупайте более тяжелые ТС, ведь безопасная скорость в лобовухе прямо пропорциональна массе. Если авто вдвое тяжелее, то против легкого оно сможет выдержать удар на вдвое большей скорости, а не +10 км/ч.
P.S.
Откуда у комментаторов, судя по их рассуждениям, не доучившихся до 9-го класса, такая уверенность что только АвтоВАЗ не безопасен? Автоваз в бюджетном сегменте всегда был лидером реальной безопасности, среди недорогих тачек только тазы дают возможность систематически наваливать и не убиться. По пассивной безопасности АвтоВАЗ до прихода московских менеджеров был на мировом уровне — гуглите краш тесты ровесников 2108, 2110, Калины, да и сейчас реальная пассивная безопасность недорогих авто соизмеримой массы не лучше Калины.
Гонщик недоделанный девчонку ушатал.
Всегда говорил, что в тазу подушки только для красоты
Тут ровно и исключительно два варианта:
1. Им за комменты платят
2. Они деградировавшие сектанты-дегенераты
Раньше ещё был третий вариант — неосведомлённый коммент, но в сегодняшние времена это далее 1-2 комментов не идёт, любой нормальный чел, незнакомый с вопросом, ознакомится и перестанет писать бред.