Х6 склонна к такому из за ширины колес…… много случаев когда ее выкидывает из колеи или всплывает, короче своеобразная повозка на ней нужно быть осторожным…. перед моей женой один на Х6 также вылетел в дождь от всплытия хотя шли вместе около 120 а она ехала на киа соул…..
Х6 склонна к такому из за ширины колес…… много случаев когда ее выкидывает из колеи или всплывает, короче своеобразная повозка на ней нужно быть осторожным…. перед моей женой один на Х6 также вылетел в дождь от всплытия хотя шли вместе около 120 а она ехала на киа соул…..
Я думаю все-таки при прочих равных в первую очередь играет износ резины.
Я думаю все-таки при прочих равных в первую очередь играет износ резины.
Недавно смотрел тест резины, так вот даже на новом премиуме, при ширине 235, аквапланирование начинается при 93 кмч, и это лучшие образцы, что попроще начинает всплывать на 82 кмч. Так что износ-не износ, а при скорости 90+ всплывешь всё равно.
Я думаю все-таки при прочих равных в первую очередь играет износ резины.
Недавно смотрел тест резины, так вот даже на новом премиуме, при ширине 235, аквапланирование начинается при 93 кмч, и это лучшие образцы, что попроще начинает всплывать на 82 кмч. Так что износ-не износ, а при скорости 90+ всплывешь всё равно.
Вы о чем?150км/ч в ливень на зиме,ночью,полет нормальный,не было и намека на планирование.Приус в 30-ом кузове,LedEdition,резина-бриджи:215/45/17
при ширине 235, аквапланирование начинается при 93 кмч
Ширина важна только для (квази)лысой резины. Более важна форма протектора. Если протектор локально отводит всю воду от места контакта, то ширина резины может быть любая.
Цитата: Ы60
износ-не износ, а при скорости 90+ всплывешь всё равно
Я думаю все-таки при прочих равных в первую очередь играет износ резины.
Недавно смотрел тест резины, так вот даже на новом премиуме, при ширине 235, аквапланирование начинается при 93 кмч, и это лучшие образцы, что попроще начинает всплывать на 82 кмч. Так что износ-не износ, а при скорости 90+ всплывешь всё равно.
Вы о чем?150км/ч в ливень на зиме,ночью,полет нормальный,не было и намека на планирование.Приус в 30-ом кузове,LedEdition,резина-бриджи:215/45/17
не забудь про эту чушь когда влетишь в нормальную лужу на скорости
Тут речь только о том, как соотносятся две скорости — автомобиля, то есть вращения колеса и пропускной скорости отвода воды через водоводы. Очевидно, что ничо не случится, если водоводы успевают убрать почти всю воду из под пятна контакта, и рассчитать это не так уж и сложно. Не на ходу, конечно же ))
Тут речь только о том, как соотносятся две скорости….
да понял я, но это все бла бла бла теория…. люди 99% знакомятся в реале с гидропланированием когда влетают в лужу, и в этом случае ширина очень важна)) поэтому я про лужу и написал…. И вообще к основному недостатку широких автошин относят сниженное противодействие аквапланированию…..
а секунд за 5 до дтп в бнв явно веселились
За то быстрее всех
Третьего отскока не хватило.
не хило разхломатил)
место там такое…. лучше скорость сбрасывать и быть внимательным)
Диарейщик на бэмэвэ
Долетался…
вот гад, отбойники поцарапал.
я думал это солярис, оказывается зря он в 10 раз больше заплатил))
У идиота резина не по погоде .
мост классный кто там не ездил язык в жопу, ну а эта повозка как досталась так и ущла
Снова каршеринг?
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
Молодец, и правую сторону долбанул и про левую не забыл
Х6 склонна к такому из за ширины колес…… много случаев когда ее выкидывает из колеи или всплывает, короче своеобразная повозка на ней нужно быть осторожным…. перед моей женой один на Х6 также вылетел в дождь от всплытия хотя шли вместе около 120 а она ехала на киа соул…..
Я думаю все-таки при прочих равных в первую очередь играет износ резины.
Недавно смотрел тест резины, так вот даже на новом премиуме, при ширине 235, аквапланирование начинается при 93 кмч, и это лучшие образцы, что попроще начинает всплывать на 82 кмч. Так что износ-не износ, а при скорости 90+ всплывешь всё равно.
Недавно смотрел тест резины, так вот даже на новом премиуме, при ширине 235, аквапланирование начинается при 93 кмч, и это лучшие образцы, что попроще начинает всплывать на 82 кмч. Так что износ-не износ, а при скорости 90+ всплывешь всё равно.
Вы о чем?150км/ч в ливень на зиме,ночью,полет нормальный,не было и намека на планирование.Приус в 30-ом кузове,LedEdition,резина-бриджи:215/45/17
один фиг эти самонадеянные водятлы гоняли и будут гонять — у них же супер технологичная бмв!
А это что, широкие?? Разговор про от 245-х и шире
Ширина важна только для (квази)лысой резины. Более важна форма протектора. Если протектор локально отводит всю воду от места контакта, то ширина резины может быть любая.
На гудричах пытался — не получается.
265/65 R17 — достаточно?
Недавно смотрел тест резины, так вот даже на новом премиуме, при ширине 235, аквапланирование начинается при 93 кмч, и это лучшие образцы, что попроще начинает всплывать на 82 кмч. Так что износ-не износ, а при скорости 90+ всплывешь всё равно.
Вы о чем?150км/ч в ливень на зиме,ночью,полет нормальный,не было и намека на планирование.Приус в 30-ом кузове,LedEdition,резина-бриджи:215/45/17
А как ты понимаешь намек на планирование?
ага)… не забудь про эту чушь когда влетишь в нормальную лужу на скорости)))
не думаю, х6 может иметь 325/30R21 и всплывает на раз там где вы со своими 265/65 R17 эту лужу на скорости проедете….
Тут речь только о том, как соотносятся две скорости — автомобиля, то есть вращения колеса и пропускной скорости отвода воды через водоводы. Очевидно, что ничо не случится, если водоводы успевают убрать почти всю воду из под пятна контакта, и рассчитать это не так уж и сложно. Не на ходу, конечно же ))
да понял я, но это все бла бла бла теория…. люди 99% знакомятся в реале с гидропланированием когда влетают в лужу, и в этом случае ширина очень важна)) поэтому я про лужу и написал….
И вообще к основному недостатку широких автошин относят сниженное противодействие аквапланированию…..
Перевод будет?
Касается прежде всего шоссейных шин. Чем злее резина, тем меньше она аквапланирует при той же ширине.
Рад за него. Но речь шла о других размерах: