Лопнул трос

Лопнул трос

Виноградов. При буксировке лопнул трос, который разбил лобовое стекло автобуса.

с 0:50

0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
136 Region

Всем любителям, таскать машины! Не покупайте — эти обоссаные крючки Китайские !!! Это Вас рано или поздно убьет нахрен! Купите лучше возжи для лошадей, что продают, на одной ленте паркетник свободно тянет.. А вдвое свернуть, так и подавно огонь будет!!! 8 метров за глаза и дешевле в 5 раз, чем эта ссаная Китайская чушь.

dubinushka66
Цитата: 136 Region
Купите лучше возжи для лошадей

Зачем? Есть нормальные тросы, а не не пойми что.
Берёшь на 12 тонн стропу — и всё, достаточно.

С тросами другая проблема. Производители упорно не желают флажки к ним продавать. Даже те, кто делает их 4-6 метров, как написано в ПДД. А то есть и те, кто не укладывается в 4-6 метров.

Знаки крупногабаритного груза тоже хоть сам рисуй. Благо что менты особо не дрючат, если пакеты или тряпки к грузу привязываешь вместо правильных знаков.

136 Region
Цитата: dubinushka66
Зачем? Есть нормальные тросы, а не не пойми что

Но если, Вам хочется получить в лоб крюком, надейтесь… Нормальный — не значит надежный, я понял Вас! В данном случае ему повезло, может праздновать день рождения. После, того,как мне снесло крюком фару, я понял что — это гавно и повторюсь, мне тоже очень тогда повезло! Прошивка на ваших норм тросах дерьмо! Я посоветовал людям не хреновый вариант, сам пользуюсь очень давно и все шикарно! Даже по нашим Воронежским меркам купить 8 м — это 100-150 рублей и все проблем не будет.. Помимо всего — той лентой можно всегда крепить груз на верхнем багажнике — одно удовольствие.. Валяться не будет уж точно!.. Прицеп можно стягивать, чтобы не улетел, вместо цепи..

dubinushka66
Цитата: 136 Region
Но если, Вам хочется получить в лоб крюком, надейтесь

Не очень понял, о какой надежде идёт речь.

Есть ряд деятелей, которые пытаются обосновать экономию на тросе тем, что они же толкать машину могут вручную. Мол, весу тонны 2 — достаточно трос в 2 тонны, а то и в 1 тонну. Это клиника.

Троса в 12 тонн для любой легковушки — более чем достаточно.

Цитата: 136 Region
После, того,как мне снесло крюком фару, я понял что — это гавно и повторюсь

Порвать можно всё, что угодно.
А чтобы при обрыве никого не убило, вешается гаситель троса.

Выбирая более прочный трос, мы лишь уменьшаем вероятность обрыва и отдаляем этот казус за более поздний срок (в идеале — превышающий будущий стаж). Но исключить обрыв это не поможет.

Цитата: 136 Region
Прошивка на ваших норм тросах дерьмо!

Это смотря как её обновлять.

Shpingolet

А-ха-ха-ха! Вот идиоты. Хорошо что крюк чугунок водятлу не пробил

136 Region
Цитата: dubinushka66
Это смотря как её обновлять.

Я выше подробно все описал- это опыт годами накопленный..

dubinushka66
Цитата: 136 Region
Помимо всего — той лентой можно всегда крепить груз на верхнем багажнике — одно удовольствие

Вообще-то для этого есть грузовая стяжка. А тросом крепить груз конечно можно, но это от нищебродства. У них разные задачи и разные динамические характеристики. Затянуть трос также туго, как стяжку, не получится. Да и таскать им потом будет стрёмно.

Ktylyhy

В ПДД ж написано, только жесткая сцепка для не легковых!
Сколько убеждаюсь люди сами себе злобные буратины в 95% случаев

dubinushka66
Цитата: Ktylyhy
только жесткая сцепка для не легковых

Что?

136 Region
Цитата: dubinushka66
Вообще-то для этого есть грузовая стяжк

Купите и попробуйте связать, если руки растут правильно, от ваших стяжек не сильно отличается, а вот опять же стяжки Ваши могут, как в ролике тупо лопнуть и давайте про нищебродство не будем, говорю на опыте заключение, лучше вариантов нет и точка, не спорьте.

dubinushka66
Цитата: 136 Region
от ваших стяжек не сильно отличается

Ещё как отличается.

Цитата: 136 Region
опять же стяжки Ваши могут, как в ролике тупо лопнуть

На груз нет такой неравномерной нагрузки, как при буксировке.
При буксировке постоянные рывки, а нагрузки на излом нет.
А стяжка всегда под нагрузкой. Поэтому она и делается иначе.

Цитата: 136 Region
лучше вариантов нет и точка, не спорьте.

А с чего Вы решили, что я с Вами спорю? Я лишь говорю о существовании других вариантов, более разумных.
Вы можете хоть резинку от трусов использовать, это исключительно Ваше дело.

136 Region
Цитата: dubinushka66
Вы можете хоть резинку от трусов использовать, это исключительно Ваше дело.
Цитата: dubinushka66
А с чего Вы решили, что я с Вами спорю?

Я Вас понял, закроем тему!…

136 Region
Цитата: Ktylyhy
В ПДД ж написано, только жесткая сцепка для не легковых!
Сколько убеждаюсь люди сами себе злобные буратины в 95% случаев

+100500

trifolium

метко он стеклышко высадил. у меня тоже трос рвался, колесо наехало на трос, в итоге трос оказался прижатым между асфальтом и колесом. там старт, чуть протирается трос, и он как веревочка рвется. я даже не ожидал что так легко. напомнило шелестящие пакеты из магазина, там написано 20 кг, а по факту расползается вдоль от маленькой дырочки.

Цитата: 136 Region
Купите лучше возжи для лошадей, что продают
Цитата: 136 Region
Я посоветовал людям не хреновый вариант, сам пользуюсь очень давно и все шикарно! Даже по нашим Воронежским меркам купить 8 м — это 100-150 рублей и все проблем не будет.. Помимо всего — той лентой можно всегда крепить груз на верхнем багажнике

а где такие продают? нашел магазин, там кожаные 5тыс., из капрона постромки 600 рублей, и не понятна какая длинна.

Kolyan ll
Цитата: 136 Region
Всем любителям, таскать машины! Не покупайте — эти обоссаные крючки Китайские !!! Это Вас рано или поздно убьет нахрен! Купите лучше возжи для лошадей, что продают, на одной ленте паркетник свободно тянет.. А вдвое свернуть, так и подавно огонь будет!!! 8 метров за глаза и дешевле в 5 раз, чем эта ссаная Китайская чушь.

Где китайские крюки, если здесь стальной трос с петлей??? И слава Богу, что петля улетела на крышу, а не влетела в водителя!

мишка топтыжка

А почему лобовое не триплекс, а всего лишь каленка? В ссср технологий не было?

LikeGiz

Вообще-то самые последние дебилы должны знать что на трос надо накидывать груз, хоть ссаную куртку…

У джипперов регулярно так прилетает в лобовуху или заднее как здрасте.

Спасибо надо сказать что полбашки не снесло. Сколько дергал людей из канав и грязи, все удивленно пучат глаза когда на трос барахло накидываю….

СамСуСам
Цитата: мишка топтыжка
А почему лобовое не триплекс, а всего лишь каленка? В ссср технологий не было?

В СССРе даже просто стёкол не было,никаких. На ЛАЗ ваще проблема была такая,что стёкла ставили от ПАЗика. Сам лично помню,как помогал отцу вырезать в листе дюраля проём для такого стекла,а затем вставляли эту рамку уже на штатное место,и вот тебе пожалуйста окно,правда уменьшеное раза в два почти. Вот так было даже.
По сюжету:
Хоть водила ПАЗа и старался снизить рывки,но это не помогло.

Цитата: dubinushka66

Цитата: 136 Region
Купите лучше возжи для лошадей

Зачем? Есть нормальные тросы, а не не пойми что.
Берёшь на 12 тонн стропу — и всё, достаточно.

С тросами другая проблема. Производители упорно не желают флажки к ним продавать. Даже те, кто делает их 4-6 метров, как написано в ПДД. А то есть и те, кто не укладывается в 4-6 метров.

Знаки крупногабаритного груза тоже хоть сам рисуй. Благо что менты особо не дрючат, если пакеты или тряпки к грузу привязываешь вместо правильных знаков.

Грамотно и правильно.
По поводу шмотья на трос,тоже вариант,но только для тросов небольших диаметров. Чтобы достать 40тонный грузовик,тряпьё уже не поможет,и лучше стоять вне зоны длины троса. На моих глазах двое лишились жизни,при эвакуации трала из кювета,стояли близко,метрах в двадцати, трос около 5 см толщиной,как струна на гитаре—бздынь! И два трупа мгновенно, земля им пухом.

Serafim

В Мурманске по ул. Траловая 38(1 проходная рыбного порта) тянули грузовик и проушина оторвалась пролетела около 50 метров, пробив двойноё остекленение на 3-ем этаже, далее пролетев 12-15 м выбило здоровый кусок штукатурки. Народу и машин там постоянно много. Если бы не в здание, а в человека попало, были бы очень тяжёлые последствия. Так что с транспортировкой тяжёлых машин нужно быть очень внимательным.

GriN

Для буксировки идеально подходят динамические альпинистские веревки

Walery
Цитата: 136 Region
Но если, Вам хочется получить в лоб крюком

Крюком в лоб никогда не получишь, потому как он остается на машине, а рвется капрон.
Ну, а если трос металлический (как в данном видео), то он при разрыве может и убить водителя буксируемого.

ua3sfk

Два идиота. При буксировки не допускаются рывки. За этим следить надо, что бы трос любой был в натянутом состояние .
А лучше всего буксировать на жёсткой сцепке . Есть спец техника для буксировки машин,автобусов.
Вот разница в массе 2тонны . Кто буксирует легче на 2 тонны и что вы хотите

дИвуар

Зачем дёргал, как будто из болота тянет?

dubinushka66
Цитата: дИвуар
Зачем дёргал

Может дятел неопытный?

Всё же буксировка — это сложный манёвр, без стажа вообще нельзя этим заниматься. Да и в любом случае если есть возможность не буксировать — лучше не буксировать.

corvair

Наблюдал то же самое, пятитонку Mitsubishi Canter тащил КамАЗ, вынесло лобовое полностью в момент троганья тягача.

Дыня

Как минимум такую технику вообще таскают жесткой сцепкой и не просто так это придумано…
В этот раз повезло. В следующим может и голову пробить на раз два. Уже бывало такое и не раз.

dubinushka66
Цитата: Дыня
Как минимум такую технику вообще таскают жесткой сцепкой и не просто так это придумано

Откуда Вы это взяли, что автобусы нельзя таскать на гибкой сцепке?

ruslan-vologda
Цитата: 136 Region
Всем любителям, таскать машины! Не покупайте — эти обоссаные крючки Китайские !!! Это Вас рано или поздно убьет нахрен! Купите лучше возжи для лошадей, что продают, на одной ленте паркетник свободно тянет.. А вдвое свернуть, так и подавно огонь будет!!! 8 метров за глаза и дешевле в 5 раз, чем эта ссаная Китайская чушь.

1. Рывковый трос
2. Стальной трос с привязанным к нему любым тряпичным тросом или толстой веревкой
3. Текстильные стропы для крепления грузов

ruslan-vologda

На пазике молокосос неопытный, который вообще не умеет буксировать.
На стальном тросе буксировать гораздо сложнее, чем на матерчатом.

Acuhiqu

эээх, уг…..шили ретробас, ладно хоть не в утиль

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль