ДТП произошло 12 июня на трассе М-5 «Урал» в Нижнеломовском районе Пензенской области. Автомобиль Kia Sorento пошел на обгон и столкнулся с «Газелью», после чего несколько раз перевернулся. Водитель и пассажиры кроссовера отделались ушибами, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.
Авторизация
Киавод пьяный или под наркотиком.
Лишь бы в Газели не пострадали.
А что за манёвр у фуры на 0.05?
Вот вот. То фура на обочину уходила освобождая частично полосу, а во время обгона решила калитку закрыть?
Есть подозрение, что фуроводы обменялист радиосигналами вида "мочи белого мудака", вот и манёвр фуровода такой. Притом после он снова начинает жрать капотом разметку
В машине рега пациенты психиатрической клиники эмоционально реагируют на происходящее?
Похоже на то, фуровода надо привлекать за покушение.
Газель красиво подсек, на паркетнике мудак конченный видит что не успевает нет бы встать за фурой, эго не позволило, ну ну, разгребай теперь
На большой не красиво поступил,поворот на дороге -святое,мог бы заранее перекрыть дыхание обгоняющему,чайники так не ездят по дороге,как наш профессионал с большой буквы,на белой понадеялся что проскочит,а ошибся,всегда должен быть запасной вариант,регика обогнал,далее убедился, в зеркало слепому большегрузу моргнул и пошел на свой убедивший обгон .
Фигня! Скорость тошнотная как тошнот тошнотный катается а недостойный лихая. Положено по ПДД не менее + 20км\\час выходить на обгон а он как пешком. Отсюда и переворотов мало и возгорания нет и не вылетел никто в окна. Из-за этого и пострадавших нет. Фура конечно вытолкнула, но невозможности лобового удара это не отменяет. Может в следующий раз сделает как надо.
Проезжал там, буквально сразу после дтп, фур почему то много остановилось, видимо Фуровод неимеющий приемущества "выехал с обочины" , на он так сделал???
на фуре выдавил на встречку. но вины по пдд нет. считаю те, кто едет по встречке, превышая скорость потока, должен брать на себя всю ответственность за возможные последствия.
Зачем?
Если встречная полоса занята, обгон запрещён безусловно.
Идиот сам выпилился, ещё и газель помял.
В чём тут можно было убедиться, если по ПДД обгон в данной ситуации запрещён?
Это где такое по ПДД положено?
Фуравод спровоцировал дтп.
первый раз с тобой согласен
Про что и писал, что в наше время скоростей даже 200 м до встречной уже смертельно а 100 м смерть.
А по твоему он должен по обочине ехать всё время? Ты обгоняешь, должен просчитать расстояние до встречной машины,успеешь или нет. Если решил обгон не одной машины а несколько с подряд,то и рассчитывай что не появится встречная.
Если я начну отстреливать тех (правда нечем), кто совершает запрещенный обгон, мне медаль за это дадут? Или хотя бы благодарность? Вот и я про тоже… Если "помогаешь" совершать запретное действие, то и помогай до конца, а по факту в общем-то и вытолкнул. Вполне возможно:
Поделом мудаку на Киа.
Если правилами незя,выходит обгоняющий не убедился в своем запрещающем обгоне,а надо было убедиться действительно ли фура его видет и нарушая по обочине ему помогает опередить себя .
Нет, не дадут. Но и ругать особо не будут в случае ДТП.
Если обгон запрещён, не надо ни в чём убеждаться. Достаточно просто отказаться от совершения обгона, а убеждалку активировать тогда, когда обгон снова будет разрешён.
Если обгон запрещен,и вам уступают по обочине(а у нас обочины очень широкие ) ,вы не полезете на опережение,при котором вы даже не зацепите сплошную
,сомневаюсь,взаимоуважение на дороге многие проявляют,если я еду 80 -100,а бывает и 40 км /ч,а в зеркале заднего вида увижу вас быстро приближающимся ко мне, я вам моргну правым поворотом,смещусь правее и дам вам зеленую волну,чтобы вы не сбивали скорость и продолжали свою поездку не останавливаясь,правила правилами,уважать надо на дороге не только себя,но и не забывать про других .
Того факта, что фура смещается на обочину, явно недостаточно для того, чтобы безопасно пролезть на опережение.
Примеры того, когда лучше отказаться от опережения:
1. В случае ограниченной видимости нет уверенности, что фура сможет и дальше двигаться по обочине. А если фуроводу вдруг чего покажется, он 100% не будет тормозить, а вернётся на ПЧ.
2. В случае временной разметки или временных знаков на дороге может быть вообще что угодно, так как ремонт дороги ещё не закончен.
3. В повороте прицеп движется ближе к центру поворота, а значит даже если тягач движется по обочине, прицеп может двигаться частично по ПЧ. Автопоезд всегда в повороте шире, чем при движении по прямой. Насколько шире — заранее сказать бывает сложно, и поэтому в подобных поворотах, где ширина дороги даст боковой интервал порядка полуметра-метра, лучше вообще отказаться от такого опережения.
Это всё ситуации, когда не надо лезть на рожон. Примерно как при правом поворотнике с криком "я фея!" закрыть глаза и поехать на обгон из-под фуры. Даже если фуровод говорит своим поведением, мол, давай — мозги всегда должны работать.
Примеры того, когда лучше отказаться от опережения:
1. В случае ограниченной видимости нет уверенности, что фура сможет и дальше двигаться по обочине. А если фуроводу вдруг чего покажется, он 100% не будет тормозить, а вернётся на ПЧ.
2. В случае временной разметки или временных знаков на дороге может быть вообще что угодно, так как ремонт дороги ещё не закончен.
3. В повороте прицеп движется ближе к центру поворота, а значит даже если тягач движется по обочине, прицеп может двигаться частично по ПЧ. Автопоезд всегда в повороте шире, чем при движении по прямой. Насколько шире — заранее сказать бывает сложно, и поэтому в подобных поворотах, где ширина дороги даст боковой интервал порядка полуметра-метра, лучше вообще отказаться от такого опережения.
Это всё ситуации, когда не надо лезть на рожон. Примерно как при правом поворотнике с криком "я фея!" закрыть глаза и поехать на обгон из-под фуры. Даже если фуровод говорит своим поведением, мол, давай — мозги всегда должны работать.
———————
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой
Вот мое кино ВАМ старое ,посмотрите и послушайте песенку,и самое лучшее правило на дороге ДДД,не понимаем мы с вами друг друга. Видео